Глава 8

Поднявшись на второй этаж, Долорес провела гостью в правое крыло поместья. Предзакатные лучи солнца, проникающие через большие окна, заливали длинный коридор мерцающей розоватой дымкой. Звук их шагов смягчался густым ворсом ковровой дорожки с причудливыми узорами. Резные листья растений в напольных глиняных горшках покачивались от гуляющих в проходе сквозняков. Со старинных портретов, развешанных на стенах, на них строго смотрели глаза давно умерших обитателей дома.

Жуть, если честно! Кэтрин передернула плечами, прогоняя неприятное ощущение.

– Вот мы и пришли, – Долорес толкнула пятую по счету дверь и остановилась, пропуская Кэйт вперед.

Девушка переступила порог, прошла на середину просторной комнаты и внимательно огляделась. Обстановка изысканной роскоши была Кэтрин чужда, но спальня, как ни странно, ей понравилась. Особенно окно с цветными витражами с видом на сад и королевских размеров кровать с балдахином. Она так же отметила туалетный столик из дорогих пород дерева, заставленный запакованной элитной косметикой. Массивный рабочий стол, удобное кресло, огромный гардеробный шкаф. Приблизившись к последнему, Кэти распахнула дверцу и потрясенно выдохнула, обнаружив забитые брендовой одеждой и обувью полки. Все вещи с бирками, аккуратно сложены и развешаны по цветовой гамме. От изумления Кэтрин потеряла дар речи. Боже, да ей за год все это не переносить.

– Нравится? – светясь довольством, поинтересовалась Лори. – Я сама выбирала. Надеюсь, наши вкусы совпадают.

– Когда ты успела? – озадаченно пробормотала Кэйт.

– Полночи изучала каталоги последних коллекций. Это было так волнительно, Кэти. Я же совсем тебя не знала. У меня было только твое фото и примерный размер, – с придыханием призналась она. – Ты носишь S? Я правильно угадала?

– Да, – Кэтрин рассеяно кивнула.

Долорес схватила плечики с изумительным серебристым платьем из тончайшего шелка и приложила его к Кэти.

– Идеально подойдет для ужина. Клэйтон обалдеет, когда тебя в нем увидит, – Лори заговорщически подмигнула. – И сразу оттает.

– Так ты его хотела впечатлить или все-таки меня? – усмехнулась Кэйт.

Ее совершенно не прельщала мысль об обалдевшем Тернере, и в его скором оттаивании она точно не нуждалась.

– Обоих, – не стала лукавить Долорес.

Кэтрин уловила отсутствие логической связи в ее словах. Учитывая недавнее признание Лори в ее симпатии к Тернеру как к мужчине, это прозвучало как минимум противоречиво.

– Если хочешь, прими душ, а после я помогу тебе с макияжем и причёской, – беззаботным тоном предложила Долорес, махнув в сторону двери, за которой, по всей видимости, находилась ванная комната.

Кэйт настороженно взглянула на блондинку. Похоже, она не собиралась никуда уходить и просьбу Клэйтона «постараться не утомить гостью» благополучно пропустила мимо ушей.

– А тебе разве не нужно переодеться?

– Нет, я привела себя в порядок перед вашим приездом, – Лори качнула белокурой головой и, раскинув руки, упала спиной на постель. – Или ты считаешь, что я недостаточно хорошо выгляжу? – приподняв голову, она лукаво улыбнулась.

– Ты безупречна, Долорес, – искренне заверила Кэйт.

– Роберт часто говорил мне нечто подобное, – с налетом грусти отозвалась Лори. – «Ты безупречна, любимая», – с тоскливым выражением процитировала слова мужа и снова уронила голову на подушки. – Иди, Кэти. В ванной есть чистые полотенца, фен и халат твоего размера.

– Спасибо, – немного скованно поблагодарила Кэтрин.

Ванная комната вызвала у Кэйт эстетический восторг. Многоуровневое освещение, качественная дорогая сантехника и оригинальное сочетание мрамора с деревянными панелями мало кого оставили бы равнодушным. Викторианская раскладка напольной плитки смотрелась уместно и изысканно, а искусственные растения придавали уюта. На многочисленных полочках Кэтрин нашла обещанные полотенца, богатый ассортимент гигиенических средств ухода, ароматизированные масла и свечи.

Переборов искушение залезть в огромную ванную с функцией джакузи и насладиться расслабляющим водным массажем, Кэти быстро приняла освежающий душ. Высушив волосы, облачилась в белоснежный длинный халат из приятной ткани и вернулась в спальню, где Лори уже активно расставляла на туалетном столике баночки с кремами и косметику.

– Иди скорей сюда, – нетерпеливо позвала Долорес. – Обещаю, когда я закончу, ты себя не узнаешь.

И она не обманула. Перевоплощение измученной гусеницы в прекрасную бабочку заняло чуть больше часа. Глядя на свое изменившееся отражение, Кэтрин вынуждена была признать, что Лори обладает непревзойдённым талантом визажиста. Кожа Кэйт засияла, черты стали более выразительными, увлаженные перламутровой помадой губы выглядели ухожено и соблазнительно, а серо-зеленые глаза при помощи легких мазков теней приобрели загадочный изумрудный блеск.

Кэтрин никогда не отрицала своей привлекательности, но и не тратила особых усилий, чтобы подчеркнуть имеющиеся достоинства. Сэм постоянно повторял, что она хороша в своей естественной красоте и не нуждается в дополнительном уходе и макияже, но сейчас Кэти невольно усомнилась в его искренности.

Бойда не на шутку бесило повышенное внимание к Кэтрин со стороны мужчин, и он вполне мог говорить ей всё это специально. Обидно, если так. Потому что стройная высокая шатенка Хелен на фоне миниатюрной бледной Кэти с вечным пучком на затылке выглядела, как топ-модель из глянцевого журнала. Кэтрин и раньше недоумевала, почему Бойд упорно изменял красивой ухоженной невесте с той, что по всем параметрам сильно ей проигрывала.

Загрузка...