SEO на странице

Что такое SEO на странице?

SEO на странице – это практика оптимизации контента веб-страниц для поисковых систем и пользователей.

Обычно, это включает в себя оптимизацию тегов заголовков, контента, внутренних ссылок.

Это отличается от внешнего SEO, который оптимизирует сигналы, которые происходят с вашего сайта (например, обратные ссылки).

Почему SEO на странице так важно?

Собственный отчет Google «Как работает поиск» говорит следующее – базовые сигналы о том, что информация релевантная, основываются на содержании веб страницей тех же ключевых слов, что и запрос пользователя.

Несмотря на то, что поисковая машина Google становится все умнее, она все еще использует такие старомодные вещи, как поиск определенного ключевого слова на странице.

То есть Google все еще сканирует сайт по ключевым словам.

И вы можете заметить, посмотрев на поисковую выдачу, что почти все страницы с самым высоким рейтингом используют определенные ключевые слова в своем теге заголовка.

Но SEO на странице – это не просто внести ключевые слова в HTML вашей страницы.

Чтобы оптимизировать контент, вам также необходимо оптимизировать его для:

Пользовательского опыта

Показателя отказов и время задержки отображения страницы

Поиска

Скорости загрузки страницы

Конверсии по кликам

Теперь, как все-таки оптимизировать контент.

И начнем мы с оптимизации ключевых слов на каждой странице сайта.

Теперь, как на самом деле использовать ключевые слова на странице.

Используйте целевое ключевое слово в первых 100 словах.

Это старое правило SEO, которое до сих пор работает.

Все, что вам нужно сделать, это использовать свое основное ключевое слово один раз в первых 100-150 словах контента.

Почему это важно?

Потому что Google присваивает больший вес тем терминам, которые появляются на странице раньше.

Поэтому используйте целевые ключевые слова в первых 100 словах.

Это помогает Google понять, о чем ваша страница.

Далее, оберните заголовок вашего блога в тег H1.

Потому что сам Google утверждает, что использование тега H1 «помогает Google понять структуру страницы».

Поэтому проверьте код сайта, чтобы убедиться, что заголовок обернут в тег H1.

И что ваше основное ключевое слово находится внутри этого тега H1.

Таким образом, сделайте заголовок и основное ключевое слово в теге H1.

Далее оберните подзаголовки в теги H2.

И включите целевое ключевое слово хотя бы в один подзаголовок.

Теперь, как часто ключевое слово должно появляться в контенте.

Google может отрицать, что использование одного и того же ключевого слова несколько раз помогает.

Но SEO профессионалы с опытом скажут вам, что это работает.

Представьте, что у вас есть страница, на которой Google находит конкретное ключевое слово.

Но это ключевое слово появляется только один раз на странице.

Насколько Google может быть уверен, что страница посвящена именно этому ключевому слову?

С другой стороны, если на странице ключевое слово упоминается 10 раз, Google будет более уверен в теме этой страницы.

Поэтому несколько раз упоминайте ваше целевое ключевое слово, чтобы подтвердить Google, что ваша страница действительно посвящена этой теме.

Далее, используйте внешние (исходящие) ссылки.

Внешние ссылки на связанные страницы также помогают Google выяснить тему вашей страницы.

Это также показывает Google, что ваша страница является центром качественной информации.

И это не просто теория.

Был проведен эксперимент, чтобы выяснить, помогают ли внешние ссылки улучшить выдачу.

Было создано 10 новых сайтов.

Половина сайтов была связана с другими авторитетными сайтами (например, Оксфордский университет).

Другая половина сайтов не имела внешних ссылок.

И сайты с внешними ссылками были выше в выдаче, чем сайты без внешних ссылок.

Далее, оптимизируйте свои URL для SEO.

Создавайте SEO-дружественные URL адреса своих страниц.

Для этого делайте ваши URL короткими.

И включите ключевое слово в каждый URL.

Теперь, давайте разберем как оптимизировать теги title и description.

По заявлению Google, теги title по-прежнему «очень помогают» в поисковой выдаче.

Так что их стоит оптимизировать.

И та же история с тегом description.

Тег title является наиболее важным SEO-тегом на странице.

Это потому, что ваш тег заголовка title дает поисковым системам общий обзор того, что представляет собой ваша страница.

По опыту, чем ближе ключевое слово к началу тега title, тем больший вес оно имеет в поисковых системах.

Поэтому включите ключевое слово в тег заголовка title.

Ваше ключевое слово не обязательно должно быть в самом начале title.

Но чем ближе оно к началу заголовка, тем лучше.

Далее, используйте модификаторы тега заголовка title.

Использование таких модификаторов, как «лучший», «новый», «список», «обзор», может помочь вам выдаваться в поиске по длинным хвостовым версиям ключевого слова.

Что такое ключевые слова с длинным хвостом?

Ключевые слова с длинным хвостом – это поисковые слова с относительно низким количеством запросов и уровнем конкуренции.

И ключевые слова с длинным хвостом длиннее, то есть состоят из большего количества слов.

В этом примере, мы можем выдаваться по запросам, таким как «Изучайте SEO», так и «Изучайте руководство SEO».

Ниже модификатор тега заголовка «для SEO» позволяет попасть в выдачу по запросу «SEO инструменты».

Далее, используйте уникальные мета-описания description, богатые ключевыми словами.

В руководстве по поисковой оптимизации Google говорится, что:

Добавление мета-тега description к каждой странице является хорошей практикой.

И Google рекомендует писать уникальные мета-описания к каждой странице.

И это потому, что хорошее мета-описание помогает контенту выделиться, что может повысить ранжирование в поисковой выдаче.

И в мета-тег description также нужно включить один раз ключевое слово.

Почему?

Потому что Google выделяет термины, которые соответствуют запросу пользователя.

Description отображается в поисковой выдаче ниже ссылки.

И Google выделяет термины, которые соответствуют запросу пользователя.

И это может помочь пользователю нажать именно на вашу ссылку.

Далее, пишите SEO оптимизированный контент, чтобы улучшить позицию в поисковой выдаче.

Этот процесс выходит далеко за рамки использования ключевых слов на странице.

Чтобы оптимизировать контент, ваш контент должен быть:

Уникальным

Ценным

Оптимизированным для поиска

Когда мы говорим «уникальный», мы говорим не только о плагиате.

Мы имеем в виду публикацию чего-то, что не просто выдает то же самое, что уже есть в Интернете.

Другими словами: контент, который приносит что-то новое.

Это что-то новое может быть:

Новым советом или стратегией, лучшим списком ресурсов и т.д.

Поэтому статья выдается на первом месте не только, потому что она использует ключевое слово несколько раз, но и потому что она уникальна.

Но в нем также есть много советов и примеров, которые вы можете найти только в моем посте.

Публикация чего-то уникального является хорошей отправной точкой.

Но этого недостаточно.

Каждый день выходит миллионы сообщений в блогах.

Поэтому, чтобы ваш контент выделялся и был замечен, он должен быть СУПЕРценным.

Вот несколько способов сделать контент суперценным:

Добавьте детали: изображения, скрины и пошаговые инструкции, которые упрощают практическое использование вашего контента.

У контента должно быть четкое написание: грамотный копирайтинг сделает ваш контент более привлекательным.

У контента должен быть актуальный материал: новые стратегии и примеры имеют большое значение.

И уникальный и ценный контент может привести на первое место в выдаче Google.

Теперь, если вы хотите остаться там, на первом месте в выдаче Google, ваша страница должна соответствовать поисковой цели.

Другими словами:

Ваша страница должна быть именно такой, как хочет поисковик Google.

В противном случае ваша страница, вероятно, будет похоронена в Google выдаче.

Цель поиска – это основной результат, который пользователь хочет получить при вводе запроса в поисковую систему.

Например, вы хотите быстро приготовить суп.

И вы открываете Google и ищете «быстрые рецепты супа».

И открываете первый результат выдачи. Но там приготовление супа – несколько часов.

И вы открываете второй результат выдачи, который дает вам быстрое приготовление супа. И именно это то, что вы хотите – и этот контент соответствует поисковой цели и поисковому запросу.

Поэтому первый результат быстро будет похоронен Google в выдаче.

То есть контент должен соответствовать запросу, под который данный контент оптимизируется.

Теперь, контент нужно оптимизировать для CTR.

Сlick-through-rate или CTR рейтинг кликов – это процент пользователей, которые кликают на результат поиска.

Рейтинг кликов в значительной степени основан на позиции в выдаче, но на него также влияет оптимизация контента.

И рейтинг кликов важен по двум причинам:

Во-первых, CTR является фактором в ранжировании Google.

Во-вторых, увеличение CTR может привлечь больше трафика на ваш сайт.

И чтобы улучшить CTR используйте вопрос в теге title.

Загрузка...