Поисковая оптимизация позволяет связать вместе интересы пользователя, маркетинг и психологию.
Так происходит персонализация результатов поиска Google для пользователя.
Важно понимать влияние алгоритмов поисковых систем на результаты поиска и выдачу веб-сайтов.
И эти знания позволяют создавать эффективные стратегии SEO для продвижения веб-сайтов.
Как выбирать ключевые слова и как проводить SEO-анализ на странице, чтобы улучшить поисковую оптимизацию сайта.
SEO search engine optimization – поисковая оптимизация – состоит из трех основных разделов.
Это оптимизация на странице, техническое SEO и внешнее SEO.
Оптимизация на странице – это оптимизация элементов страницы или группы страниц всего сайта для улучшения SEO сайта в целом.
Это называется SEO на странице, потому что здесь мы фокусируемся на различных элементах на странице или коде страницы.
Это относится к содержанию на странице, выбору ключевых слов для страницы и оптимизации метаданных страницы.
Техническое SEO или локальная оптимизация относится к техническим аспектам улучшения веб-сайта в целом.
Это не относится к ключевым словам и контенту, а относится к улучшению кода сайта, структуры сайта и многого другого.
Техническое SEO важно, потому что, вы можете сделать улучшения на страницах сайта, но это не будет иметь смысла, если поисковые системы не смогут найти или понять улучшения, которые вы сделали.
Внешнее SEO означает, что вы можете предпринять за пределами вашего сайта, чтобы улучшить оптимизацию сайта.
Именно здесь SEO сфокусировано на развитии коммуникаций с другими веб-мастерами.
Внешнее SEO исторически относилось к получению ссылок с других сайтов, указывающих на ваш сайт, но эта область быстро расширяется и включает в себя социальные сети.