На озере

– Что будем делать? – спросил Данил, с тревогой посмотрел на следователя.

– Что делать – что делать? Снимать штаны и бегать! Сам то понимаешь, о чем речь идёт? – Оскалился Вадим, на недотёпу блогера не злился, внезапная смерть женщины, выбила почву из под ног....

– Что можно делать? Позвонить в управление и сказать у нас тут мёртвая девка штампует трупы. Срочно вызывайте охотников за нечистью и водолазов! будем из подкоряги доставати и арестовывать, за страшные противозаконные деяния! – Вадим сплюнул и закурил прямо в палате. – Валить отсюда надо и подальше!

– Ты ж следователь, представитель внутренних органов! – Данил поддалася панике мужчины и начал паниковать сам.

– Вот именно, «органов», внутренних! И хочу, чтоб они остались внутри меня, а не на джне озера. Я не герой! И тебе советую свою шкуру спасать, увольняюсь и в город, подальше от лесов полей и огородов!– Вадим схватил Данила за грудки и орал ему прямо в лицо.

– Люди гибнут, Сашка ушёл, надо искать! Макс вон вырывается. Мне просто развернуться и уйти? Да что ты несешь… – Вызверился блогер на мужчину, который по факту службы в полици должен его защищать.

Вадим замахнулся и ударил парня в лицо.

– Герой значит? Иди на озеро! Пошли туда поисковиков, пусть отогреют красотку! – Снова замахнулся и ударил, Данил повалился назад из разбитого носа хлынула кровь.

Лейтенант встряхнулся, пошарил рукой в кармане кителя, достал новую сигарету взамен упавшей во время потасовки и закурил.

В это время зашевелился на кровати привязанный Максим, замычал, стал дергаться и вырываться, а когда не получилось, зарычал, как дикий зверь.

Вадим подскочил к очнувшемуся Троекурову.

– Максим успокойся, я не причиню вреда, послушай, можешь говорить? – Спросил Вадим, казалось этот блогер сейчас может сказать что никакой девушки в озере нет и боятся нечего…

Парень притих и перестал вырываться.

– Мне нужно идти, Олена зовет… – Блогер проговаривал, каждое слово с перерывами механически.

– Макс, Макс очнись! Сашка пропал! Макс, не надо никуда идти! – закричал Данил.

– Никто не пропал! Саша с ней, он обманул Олену и не согрел… Я смогу! Я ей нужен, там, в озере холодно, пустите, мне нужно идти – Парень выжидательно уставился своими мутными глазами в сторону Данила.

– Да бесполезно с ним говорить – Вадим продолжал курить, нервно перебирая варианты действий в голове, всё больше понимая, что в существование навки верит… – Бабка ясно сказала, найти убийцу Олены надо, а этот уже труп, как его брат…

– Да как ты можешь! Может ещё и отпустишь его?! – Данил утирал кровавую юшку из носа – Можешь бить меня сколько угодно! Я не отпущу его на это долбанное озеро!

– Успокойся!

Вадим развернулся и вышел из палаты, нашел сбежавшую медсестру в подсобке, дав указание дать Максиму успокоительное. Они с Данилом, под руководством медсестры перенесли бабку в подвал помещения и оставили, там на каталке.


Выйдя из больницы, направился в участок, который представлял собой небольшой домик. Зайдя в помещение тут же присел к старенькому стационарному телефону. Пробежался по кнопкам пальцами и поднёс громоздкую трубку к уху:

– Артур Евгеньевич? Это следователь из Алексеевки. Потеряшка ваш, сегодня с утра опять потерялся. Долго объяснять… Да и ситуация странная… Знаю я где он, там же на озере… Помощь нужна, я не справлюсь, нет не стыдно, команда не нужна. На месте объясню. – Бросил трубку, потянулся в карман за сигаретами, вытащил пустую пачку, скомкал и на стол бросил. Почему позвонил МЧСнику? Было страшно идти к озеру в одиночку…

Ситуация швах. Нет, уезжать нельзя, да он позволил себе смалодушничать по началу, но спустя время, решил таки разобрать это дело и уволиться. Успокоился. Действовать надо быстро. Если бабка Анисья права, то Максим и Александр уже не жильцы, но оставлять, как есть, нельзя. Как и сообщать в центр. Никто не поверит, сам сначала не верил…

Загрузка...