2. Глава Волки

– Да вот те крест! Где-то году в десятом это началось! Жутятина! Три мужика пропало, а больше туда и ходить боялись… Вот те крест! – Божился мужичонка клочковатой куцей бородкой, отчаянно крестясь. – Как в передаче давеча передавали, аномальное место … Вот. – Он потряс указательным пальцем в воздухе.

– Хорошо. Почему раньше не вызывали? Раз мужики у вас пачками тут пропадают? – Молодой следователь вытянул из пачки сигарету, поджег и глубоко затянулся. Сюда он при ехал один, районное руководство посчитало его приемлемой единицей для решения вопросов местной деревни. Долгое время место участкового пустовало. А сейчас пропала группа туристов, блогеров.

Эту деревню и деревней то не назовешь, одна улица да семь обветшалых серых домов.

Где-то хрипло побрехивала собака.

– Так Ленька пил сильно, сумасшедший был, как дочка его меньшая пропала…– Продолжал кряхтя рассказывать мужичок в серой душегрейке.

– Стоп! – Следователь грубо оборвал старичка. – Так ты ж говорил мужики пропадают. – В действительности Вадим не видел в участке никаких документов о пропаже девушки и это было странно…

– Так то давно было! Ясно дело! Девка к городским побежала! Глядишь и забрали дуреху. Ленька токмо не верил. Искал её, искал… Не нашёл… Там и запил. Потом стал всем говорить, что Оленку свою в лесу видел… Что зовёт его дочка… – Мужичок выпучил глаза и продолжил. – Допился мужик! Вот в лес ушёл на дочкин зов и не вернулся… Вот так-то! Потом и мужики гинуть стали!

Вадим выпустил горький белёсый дым через ноздри и затянулся снова, размышляя над словами старика. Естественно в аномалии и чертовщину он не верил, а то, что люди пропадают это факт и искать их ему. Деревенька эта старухи да старики-пьянчуги.

– А животные здесь какие есть, ну там волки, медведи … – Вадим был реалистом и в зов пропавшей вдруг девушки не верил, перебирая более реальные варианты пропажи деревенских, о которых бы и не узнал никто, не забреди сюда трое блогеров.

– А как нет? Есть конечно! Как не быть то? Стая волчья тут ходит… Да только зимой по ночам захаживали. Кузьку моего вон задрали. Они ж волки хитрые, сучку течную подпустили к калитке. Вот она и выманила Кузьку за забор. Там и задрали. Всё в кровище было… Хороший волкодав был, только глупый…– Дед с сожалением о хорошем псе, покряхтывая вертел в руках измятую сигаретку, но не закуривал…

– Так может волки и сожрали мужиков ваших?– Предположил Вадим, предполагая самую реальную из версий, но не самую радужную.

– Может и волки…– Задумчиво ответил седой мужчина, погладив куцую бородку.

Молодой следователь сразу понял, вряд ли вытянет из старичка, что-то ещё, продолжая строчить на протокольном листе со слов старика. Закончил записывать, протянул планшет старику. Легко махнув рукой, привычно поставил ручкой галку внизу листа.

– Пиши! С моих слов записано верно. Мною прочитано. Дата, подпись. – Строго проследив что мужчина подписался именно там где указал, Вадим забрал планшет, тут же убрав его в свою уже изрядно потрёпанную кожаную папку.

Сделав последнюю затяжку, затушил докуренную почти до фильтра сигарету в грязную банку. Скривился. Засмеют в управлении за этот протокол. А что делать? Местные, народ малообразованный и суеверный. Этот дед третий опрашиваемый и тоже околесицу несёт, про чертовщину в лесу.

А дело то серьёзное! Пропала группа туристов… Ну как туристов? Блогеры… Ездят, ищут паранормальные явления и записывают свои видео. Судя по этим самым видео, напугать мальчишек было не сложно.

Ветка шелохнулась… Он уже записывает шортс…Тяжело дыша снимает на камеру ветку, колыхающуюся от ветра. В брошенную кем-то стеклянную бутылку подул ветер, вызывая громкие звуки.... Снова трясущейся рукой записывает, заикаясь новое видео… Только последнее видео этих парней отличалось от других. Там было нечто странное и связь с группой была потеряна.

На последнем видео была молодая девушка почти девочка… Видео, что странно было ужасного качества, длилось секунд тридцать, тем не менее на канале было опубликовано.

Задачка, а девушек в деревне то и нет давно. Последняя Олена пропала при неизвестных обстоятельствах. Её искали сами жители. Отец таскался за участковым день за днем, но это со слов жителей, в участке не было никакой информации о пропаже девушки.

Олена так и не была найдена. Потом пропал отец Олены. Спустя некоторое время пропал и участковый.

Но деревушка была на столько глухой что информация о пропаже такого ценного для лесного поселения, как участковый, до центра дошла слишком поздно. Поиски не дали результатов. Собаки же уже у кромки леса след теряли, а в лес и вовсе войти не могли, тряслись от страха и ссались под себя, списали на страх волков, да всё списали на волков. А вот «туристы-блогеры», другая история, получившая широкую огласку и волками здесь не отбрешешься

И если честно, Вадиму и самому было страшно. Молодой мужчина понимал, что в лес ему идти придется. Хорошо что пойдёт не один, скоро прибудут добровольцы, охотники и спецы тоже будут, если блогеров не найти, много голов полетит. Аудитория охотников за привиденьями била в колокола и требовала вернуть любимцев из глухого леса.

Старик давно уже ушёл. Вадим выплыл из своих размышлений. Налил себе остывший кофе из старой алюминиевой турки в большую кружку с коричневыми потёками и тут же сделал глоток. Скривился и еще одним глотком опустошил кружку, вновь присел и снова закурил.

День был долгий…

Из бокового кармана кителя он достал маленькую плоскую расческу и зачесал сбившиеся грязные волосы назад. Отсутствие привычной душевой кабины раздражало. А что делать с баней стоящей не подалёку ещё плохо понимал.

Тем временем к окраине деревни шла старая-старая женщина. Она тяжело переставляла отёкшие ноги. Было видно, каждый шаг дается ей с большим трудом. На локте левой руки висела старая обтрёпанная корзина, заполненная разноцветными клубками ниток, в правой руке была палка.

– Ох, Олена-Олена! Как же так? Маленькая, как же так… – Шла и бормотала про себя старушка. Старая женщина шла и повторяла это, как мантру. По сероватому сморщенному лицу из старых мутноватых голубых глаз текли слёзы.

Загрузка...