Жуткая головная боль пронзила висок. Открыв глаза, я увидела, что солнце вовсю светило в окно моей комнаты. На часах был полдень, давненько я так долго не спала. В голове восстанавливалась картина вчерашнего вечера. Чем больше я вспоминала, тем больше меня мучили угрызения совести. Я пошла в душ, где на меня накатила настоящая истерика. Я рыдала навзрыд.
Неужели я превратилась в ту самую «секретутку» из маминых страшилок? Как я буду смотреть в глаза Ему, Ванессе Станиславовне и всем тем, кто вчера видел, как мы сбегали из ресторана? За кого они меня приняли? Теперь весь офис станет говорить, что смазливая девчонка получила работу через постель.
Я ревела и сквозь слезы сама себе, вслух задавала вопросы. Поделиться своей болью, кроме как с самой собой мне было не с кем. Подруг у меня нет, не имею привычки заводить женскую дружку, а рассказать все маме – означает только одно, вырыть самой себе могилу. Они с бабулей сожрут меня, взывая к совести и здравому смыслу.
Пока я горевала о своей несчастной доле, в комнате разрывался мобильник. Закончив водные процедуры, я решила перезвонить тому, кто так надрывно пытался до меня дозвониться.
Конечно же, это была мама. Она на каком-то интуитивном уровне чувствовала, когда мне плохо и всегда дотошно выясняла причины моих страданий. Ну, нет, на этот раз я буду держаться, как партизан на допросе.
– Доброе утро мамочка.
– Какое же утро, детонька? На часах давно обед. Ты не заболела?
– Не волнуйся, все в порядке. Как вы с бабулей?
– Все хорошо, милая. Ты обедала?
– Мамочка, ты звонишь, чтобы поинтересоваться, что я кушала?
– Да, это нормальное явление… Ну, вообще-то я звоню сказать тебе, что твой отец… Марк Эдуардович… в общем он…
– Мам, не юли. Говори яснее, что этот тип хочет? Он хочет встретиться? Ну уж нет, я не желаю плясать под его дудку.
– Подожди, не злись. Понимаешь, с момента твоего отъезда Маркуша…
– Ах, он уже Маркуша…
– Маргарита, ты разрешишь мне договорить?
– Да, прости.
– В общем твой отец приехал и предложил мне ехать с ним.
– Что? Мама, ты в своем уме? Этот тип бросил тебя беременную и теперь, когда ему на пятки стала наступать старость он решил обеспечить себе уход и позвать тебя сиделкой ему?
– Ну что ты, он вполне здоров и активен. Он все осознал и очень хочет наладить отношения с тобой. Со всеми нами.
– Я вижу, что с тобой он их уже наладил. Что сказала бабушка?
– Она согласна со мной. Говорит, что счастлива, что у меня…у нас все наладилось. В общем, мы приняли решение, что я уезжаю жить с ним в Германию.
– Вот как быстро у вас все получилось. Мам, а ты не боишься, что он и там тебя оставит?
– Нет, тем более, что мне есть куда вернуться.
– А документы? Нужно же время, чтобы их подготовить.
– Все уже готово. Сегодня в шесть часов вечера у нас электричка до Москвы, а затем самолет до Берлина. Как ты понимаешь, что вылетать мы будем из Шереметьева, будем в Москве уже будем сегодня вечером, и я бы очень хотела увидеться с тобой.
– Вот это поворот. И что же, вы с этим приедете ко мне, или мы встретимся на нейтральной территории? Лично я бы предпочла второе.
– Маргариточка, девочка моя, зачем ты так, он все-таки твой отец. Дай ему шанс все исправить.
– Хорошо. В десять часов жду вас у себя. Адрес ты знаешь.
– Спасибо детка.
Вот это поворот, конечно. Хотя я ведь знала, что маман всю жизнь, все мои 22 года ждала отца и тихонько плакала по ночам в подушку от своей неразделенной любви. Ну и проблем же навалилось на мою головушку. Ладно, будем решать их по мере возможности.
Все оставшееся время я занималась домашними делами, прибрала в комнате, приготовила ягодный пирог. Дела отвлекали меня от мыслей о произошедшем вчера. Ровно в 22:00 в дверь позвонили. На пороге стояла матушка, цветущая как майская роза, а за ней прятал глаза невысокого роста мужичок, с лысинкой на макушке.
Да уж, та еще картина. Не так я себе представляла долгожданную и такую ранее желанную встречу с отцом. Пообщавшись на отвлеченные тему в половине десятого утра родители отбыли в аэропорт. Усадив их в такси я вернулась домой. Не успев закрыть за родителями дверь, я услышала звонок. Подумав, что они что-то забыли, я не глядя глазок открыла дверь.
От неожиданности я врезалась глазами в кожаную косуху и замерла, хватая воздух ртом как рыба. На пороге стоял Денис Евгеньевич, как всегда, в бандане, своей черной куртке и казаках.
– Впустишь?
– Входи…те.
– Что за мужчину ты провожала? Кто он и что ему нужно?
– Вас здороваться не учили?
– Ты забыла, вопросы задаю я.
– Мы не на собеседовании.
– А ты дерзкая. Дерзкая и непослушная.
Меня снова развернули спиной к себе и отшлепали, как маленькую нашкодившую девчонку.
– Это были мои родители. Я провожала отца. Они сегодня улетают на ПМЖ в Берлин.
Дэн снова развернул меня к себе спиной. На этот раз он перекинул меня через колено и отшлепал сильнее.
– За что?
– Зачем ты врешь мне? Ты сказала, что никогда не видела своего отца и он выслан из страны.
– Пока я отсутствовала дома, он приехал и наладил отношения с матерью. Уговорил ее поехать с ним. Вот такая история. И вообще, какая тебе разница, какие отношения у меня с родителями? Зачем ты пришел, что тебе нужно от меня?
Вопросы посыпались из меня, как из рога изобилия. В этот момент Дэн вплотную подошел ко мне, со свойственной ему манерой прижал к стене и поцеловал, грубо и сильно. От него пахло тем самым парфюмом, от которого у меня сносит крышу.
«Ритка, ты совсем обалдела. Только несколько часов назад ты рыдала и говорила, что никогда больше не станешь поддаваться на его провокации, но вот опять он с силой тащит тебя за руку на кровать и грубо и быстро трахает тебя».
Я не могу противостоять Ему. Он выше и сильнее меня, а может просто не хочу. Никогда еще в моей жизни не было такого горячего и страстного секса. Конечно, я не девственница, с Сашкой у нас были отношения со всеми вытекающими, но скучные ерзанья под одеялом и сексом то нельзя назвать.
В этот раз все происходило намного дольше, чем вчера на даче. Мне даже, в какой-то момент показалось, что у Дениса…у Дэна, кроме секса есть ко мне какой-то интерес. Мы снова одновременно кончили и Он стал собираться уходить. Не боясь снова быть отшлепанной, я поинтересовалась у Него:
– Я нужна тебе только для секса?
– А что, тебе плохо? Ну, хочешь, я подниму тебе зарплату?
– Нет, я хочу знать, кто я для тебя? Если девочка для удовлетворения потребностей, знай, я не хочу быть таковой и не для этого устраивалась на работу.
– А чего ты хочешь? Ты хочешь стать девушкой босса? Или хочешь, чтобы я больше не приходил?
– Нет, я не знаю.
– Определись сама, чего ты хочешь. Поговорим об этом потом.
Денис ушел, а я осталась одна со своими мыслями. С одной стороны мне льстило его внимание, а с другой мне было обидно, поскольку я не девушка по вызову и должна четко знать, какое место в Его жизни я занимаю. С этими мыслями я погрузилась в сон.
***
Воскресенье началось с телефонного звонка нашего системного администратора Алексея, который настойчиво предлагал отправиться ним на концерт БИ-2.
В связи с последними событиями мне просто необходимо было развеяться, поэтому я с радостью согласилась на предложение Леши. Приведя себя в порядок, к назначенному времени я была у концертной площадки, где меня встретил Алексей и мы пошли развлекаться.
«Большие города, пустые поезда, он не сошел с ума, ты ничего не зналааааааа». Я с удовольствием горланила песню за песней, подпрыгивая на месте в такт музыки. Когда заиграла «Медленная звезда» Алексей взял меня за талию, притянул к себе и начал вести танец.
– Маргарита, давайте перейдем на «ты»?
– Конечно Алексей, давно пора.
– Я давно хочу Вам…тебе сказать, что ты мне очень нравишься, но я все не решался сказать.
Господи, еще один нерешительный на мою голову. Ну почему мне попадаются диаметрально противоположные парни? Мягкотелые, типа Сашки, моего бывшего ухажера, и Алексей, так напоминает мне нечто такое “Ни рыба – ни мясо” и ооочень решительный Денис Евгеньевич.
В этот момент я каждой клеткой тела ощутила, что именно меня так привлекает и притягивает в Денисе. Его напор, его активные действия. Он не мямлит, не ждет, он делает то, что хочет, здесь и сейчас. Голос Алексея отвлек меня от мыслей.
– Я хочу предложить тебе встречаться. У тебя ведь никого нет. Давай попробуем?
– Ты очень хороший парень, Алексей, но…
Я не знала, что сказать. Не скажу же я, что я жестко сплю с нашим общим шефом, при этом не имею какого-то конкретного статуса в жизни этого человека. Пауза между нами затянулась и в это время, на мое счастье, в зале включили свет и объявили перерыв.
– Я все понял. Я у тебя кто-то есть и я не нравлюсь тебе….
Алексей не договорил и вышел из зала. Сегодняшний день расставил мои мысли по своим местам. Я не хочу больше розовых соплей о вечной любви, я хочу решительности и страсти.
***
– Доброе утро Ванесса Станиславовна.
– Доброе утро, милочка.
Ванесса стояла в приемной, переминаясь с ноги на ногу, и никак не собиралась уходить. Ее что-то тревожило, но спросить в открытую она не решалась. В приемной было много людей, кто-то ожидал приглашения в кабинет босса, кто-то разбирал из ячеек свои бумаги. Наконец-то все разошлись по своим делам и мы с «Паради» остались наедине.
– Ты что думаешь, пару месяцев повиляла своей задницей перед начальником и он растаял? Да, знаешь сколько девиц, подобных тебе сменилось здесь за все время моей работы? Не смей лезть своими похотливыми ручонками в этот монастырь, поняла меня?
Последнюю фразу она произнесла почти шепотом. Меня она рассмешила так, что я прыснула смехом почти на всю приемную. Слово монастырь никак не вязалось с тем, что происходило между мной и Дэном.
– Чего ты молчишь? Я, кажется, ясно изъяснилась?
Мне нечего было ей ответить, спорить с возрастной одинокой дамой было бессмысленно, и я решила не обращать на нее внимание. Вероятнее всего Ванесса и сама была бы не прочь оказаться в постели Дениса Евгеньевича, но, видимо, не судьба.