Несмотря на очевидный сценарий ночи, в такси мы ехали по раздельности. Он впереди, указывая дорогу, а я сзади, рассматривая деревья за окном, не думая ни о чем, все нормы морали были стерты.
Войдя внутрь двора, я увидела большой участок, выложенный тротуарной плиткой, кое-где были разбиты клумбы с цветами. Он взял меня за руку, и как в ресторане, с силой потащил в дом. Я не препятствовала. Запах алкоголя и парфюма сводили меня с ума, мне хотелось идти за Ним и вдыхать этот аромат. Когда мы вошли в дом, до Он, как тогда в лифте, развернул меня полубоком и шлепнул меня по ягодицам.
– Ай, что Вы делаете? Мне больно.
– Я предупреждал тебя, чтобы ты вела себя хорошо?
Я снова застыла, проглотив язык и не зная, как реагировать на его странное поведение.
– Предупреждал? – снова раздался его строгий голос.
– Да, босс.
– Вот и славненько.
Он впился своими губами в мои. Страстный горячий поцелуй соединил нас. Быстрыми рывками Он поднял платье вверх, разорвав колготки, развернул спиной к себе и стал жадно и сильно вбивать в меня свой член.
Невозможно описать словами то распирающее чувство, что растекалось по всему моему телу. В этот момент мне было безумно хорошо. Я просто плыла в танце и наслаждалась приятными ощущениями.
Мы слились воедино, мы одно целое. Боже, как же хочется наслаждаться этим вечно. Я и не могла представить, что можно ощутить подобное с мужчиной. Его манящий аромат сводил меня с сума.
Все было почти так, как я себе и представляла, потому что я стояла, повернувшись лицом к стене и хваталась за нее руками, пока его член грубо и безоговорочно уверенно входил в меня, заставляя вскрикивать всякий раз, когда его яйца касались моих ягодиц.
Черт, да он даже не убедился в том, хочу ли я его, а уже входил в меня, погружая свой твердый орган мне по самые помидоры. Я вскрикивала, шаря рукой по стене, а руки Дениса Евгеньевича шарили по моему телу, хватая то за упругую грудь в кружевном лифчике, который он так и не увидел, то за талию, со всей силы впиваясь в кожу пальцами рук, то за ягодицы, которые я специально выпячивала назад, насаживая себя на его горячий член.
Я ведь даже не успела увидеть его член, а мне было так любопытно рассмотреть его. Для меня пенис – это олицетворение самого мужчины. Почему-то, представляя себе член Дениса Евгеньевича, я видела большой, плотный, покрытый венками розовый член с красной головкой, которая с уверенностью смотрит вперед, как и ее хозяин.
Судя по ощущениям, которые я испытывала, пока он грубо и как-то быстро трахал меня, достигая пика наслаждения, я продолжала представлять себе его орган именно таким, потому что с размером я точно не прогадала.
Я неслась к своей цели – получению яркой разрядки, потому что такой уверенный член со своим не менее уверенным в себе владельцем, просто не мог оставить меня без оргазма. И я оказалась права.
Мои соски касались прохладной стены каждый раз, когда в меня проникал упругий член и вдавливал мое тело в стену, и для меня прикосновение твердых и чувствительных сосков к холодной стене было сопоставимо со стимуляцией каким-нибудь специальным приборчиком для взрослых, которые я иногда хранила в тумбочке на случай длительного отсутствия у меня сексуального партнера.
А тут, черт возьми, холодная стена и тупой секс сзади, о котором меня никто не спрашивал, просто загоняя в готовое нутро свой немаленький орган. Даже в сексе мой руководитель оставался собой: властным, требовательным и не приемлющим отказов.
Несмотря на быстроту действий, от пикантности обстановки мы быстро и одновременно кончили, а затем без сил легли на пол, прямо в прихожей. Не знаю, сколько прошло времени. Мы молчали, и каждый думал о своем.
Я не могла читать чужие мысли и предположить, что творилось в голове моего босса, но точно могла сказать, что внутри меня бушевали самые разные эмоции и чувства.
Мне хотелось смеяться, потому что вся эта ситуация была до смешного глупой, потом мне хотелось пустить слезу из-за разочарования в самом процессе, оказавшемся таким неожиданным и таким быстрым, что реклама в титрах порой бывает длиннее и интересней, чем наше молниеносное спаривание.
И да, разочарование преобладало, оно давило на меня, напоминая о том, что я заслуживаю именно такого секса: тупого и быстрого, то есть я сама – ни о чем. Наверное, об этом сейчас и думал мой Босс. Я не смогла больше сидеть в этой оглушающей тишине, поэтому нарушила молчание:
– Денис?
– Дэн, я прошу тебя, называй меня Дэн. Но только здесь. На работе, в офисе, по телефону я Денис Евгеньевич. Поняла?
– Да.
– Что?
– Да, босс.
– Неужели так трудно запомнить простую вещь?
– Я просто подумала, что в такой момент не обязательно, мы ведь не на работе.
– Не нужно думать! За тебя уже все обдумано!
Денис. Дэн, разозлился и вышел из дома. Я осталась лежать на полу. Проснулся здравый смысл и стал упрекать меня в том, как же хороша девица, что переспала с боссом после первого же корпоратива.
С другой стороны, инициатором этого была не я, я и понять-то ничего не успела, но ведь в машину садилась я по своей воле, никто насильно меня не тащил. Да и чего греха таить – я хотела Дэна, которого должна буду называть теперь так, и то, лишь в интимной обстановке. Главное, не спалить наши отношения на работе, иначе я останусь и без заработка, и без мужчины.
Я снова вспоминала подробности нашего интима и машинально зажмурилась. Ну не могло быть все так быстро и так непонятно с таким потрясающим мужчиной!
Это все чертов алкоголь и гормональный взрыв, от которого снесло головы нам обоим. Больше я не позволю так с собой обращаться. Или позволю? Наверное, теперь я позволю Дэну большее, чего уж строить из себя невинную жертву обстоятельств, которая кончила ничуть не хуже своего самца.
Да, оргазм был потрясающим, но сам процесс. Мысли в голове были сумбурными и мешали сконцентрироваться на главном – я теперь была не просто секретаршей в его глазах. А если нет? Вдруг больше ничего не повторится? Тогда все это просто то, о чем нужно поскорее забыть.
Я пыталась успокоить себя, убедить, что это просто пьяная случайность и больше такого не повторится. Но, черт возьми, мне было хорошо. Даже сейчас, когда я лежала на полу, в чужом доме, одна.
– Такси приедет через 30 минут. Можешь пока принять душ. Нам нужно вернуться в город. У меня завтра много дел.
Мысли о том, что мы поедем в город обрадовала меня, и я стала собираться. До города мы ехали молча, даже не обменялись взглядами. Доехав до моего дома, машина остановилась, мы вышли вместе.
Проводив меня до дверей квартиры, Дэн поцеловал меня в губы, жарко и молча ушел.
Проваливаясь в сон, я ликовала от того, что молодой, холостой начальник выбрал меня. Это все равно что выиграть в лотерею. Купить билетик на последние деньги и сорвать огромный куш. Я, как и все молоденькие девочки, все сильнее напяливала на себя розовые очки.
За этот короткий, но насыщенный вечер я успела выстроить себе воздушный замок, вообразив себя чуть ли не женой Дениса Евгеньевича. Завтра не нужно было вставать рано, был выходной.