Пробуждение бывает разным. Но особенно оно приятно, когда ты просыпаешься от прикосновений сразу двух красавиц, в то время как третья, укрывшись с головой под общим одеялом, старается доставить тебе удовольствие ласками. Главное, чтобы в этот момент в твои покои не ворвался кто-то посторонний, потому как ситуация ну очень пикантная. К счастью, время было раннее и нам никто не помешал.
Позже, когда девушки принимали душ, а я успел на минуту выйти из покоев, и дать указания Вадиму относительно бывших служанки и медсестёр. Затем, вернувшись, дождался красавиц, усадил их на кровать, и обвёл строгим взглядом. А затем спросил:
– Надеюсь, вы понимаете, что вчера произошло?
– Ваше сиятельство наделило нас даром предтеч. – кивнула Леся – напарница Вики. – И теперь… Кто мы?
– По закону я, как глава, должен буду принять вас в род Огневых. Как бастардов. Права ваши будут сильно урезаны, но статус значительно вырастет. Думаю, вам не надо объяснять, что нужно держать язык за зубами, пока я не разрешу. Так что сейчас вы переоденетесь в дорожную одежду, а затем, под контролем Вадима позавтракаете, и будете ждать, когда я освобожусь. Ну, чего сидим?!
Девушек словно ветром сдуло. И не потому, что я говорил с ними слишком строго. Просто прана, что впиталась в их тела, накладывала свой отпечаток. Несмотря на то, что красавицы стали одаренными, моя божественная аура какое-то время будет действовать на них гораздо сильнее, чем на других. От того я и не беспокоился, что будущие бастарды ослушаются приказа.
Оставшись наедине, я задумался над тем, как мне рассказать о произошедшем матери. С одной стороны, у нас появилась возможность значительно усилить род Огневых. А с другой – не станет ли это проблемой? Есть ли ещё у кого-то из родовитых похожий дар? Слово «уникальный» в описании способности как бы намекает, что точно такой же не существует. И всему виной прана, которая странным образом взаимодействует с даром предтеч. Не в этом ли секрет исчезновения богов?
Решив, что рано делать выводы, я двинулся на выход. Мать уже должна была проснуться, а значит можно обсудить произошедшее ночью. Да и в целом сегодня очень насыщенный событиями день.
Я оказался прав – Анна Огнева уже находилась в своем кабинете, что-то сосредоточенно изучая в местной инфосети. Она так увлеклась, что не услышала моего стука в дверь, поэтому пришлось повторить.
– Виктор? – графиня наконец отвлеклась от работы. – Что-то случилось?
– Да. Вчера, перед сном. – я прошёл внутрь, и сел в кресло с другой стороны письменного стола, за которым расположилась мать. – Похоже у нашего родового древа появилась ещё одна уникальная ветвь развития, завязанная на главу рода. И у меня имеются подозрения, что если кто-то узнает о ее существовании, нас не пожалеет ни орден, ни император.
– Сын, ты понимаешь, что это наш шанс возвыситься? – спросила графиня, выслушав мой рассказ. – Я знаю лишь три рода, обладающих схожими способностями. Два из них сейчас занимают обширные территории, главы имеют титулы герцогов, а соседи не смеют даже смотреть в их сторону без разрешения. Третий род – императорский.
– Думаю, что нам следует временно скрыть этот дар. – произнёс я. – Иначе желающих свергнуть старых Огневых станет в разы больше.
– И как ты собираешься провернуть это? – поинтересовалась мать. – Ах, да, ты же не всё знаешь. Понимаешь, я уже отправила сообщение в столицу, назад его не вернуть. Значит, стоит тебе поступить в академию, Искоренители отсканируют открытые тобой способности. Как они поступят с полученной информацией, неизвестно, но скорее всего сообщат императору.
– То есть от нас мало что зависит. – я нахмурился. – Хм. Значит нам остаётся лишь наблюдать и молчать. Всё в руках Искоренителей и Его императорского величества. Но сами мы никому не станем сообщать. Пока что не станем. Да, я возьму девушек с собой в гнездо. Так будет легче объяснить всем обитателям усадьбы, откуда у них дар.
– Разумное решение. – согласилась мать. – Но вылетать ты собирался ближе к полудню, а сейчас я рекомендую испытать свои бронескафандр и вооружение. Иннокентий всё подготовил, ещё с вечера. А я пока что проведу с нашими новыми одарёнными разъяснительную беседу. Чтобы знали в общих чертах, что их теперь ожидает.
Кабинет я покинул в одиночестве, направившись в оружейный зал. Пока шёл, размышлял насчёт одарённых девушек, и в итоге принял решение оставить их у Кри'Наа. На несколько дней, пока не покину планету. Так будет удобнее для всех. И надо найти двух аборигенов, достойных инициации. Хотя одну кандидатуру я уже выбрал.
– Ваше сиятельство, батареи бронескафандра и вооружения заряжены. – произнёс Иннокентий, поклоном встретив меня у входа в оружейный зал.
– Составишь мне компанию, как раньше? – спросил я. У начальника охраны имелся свой бронескаф, тоже А класса, но иной модификации, да и страна-производитель другая. Такой комплект защиты и вооружения, как у меня, могли использовать только одарённые.
– Ваше сиятельство, с удовольствием. – ответил Иннокентий, но при этом отвёл глаза. Сделал он это профессионально, как-будто повернулся, чтобы открыть дверь, но я всё же заметил. Поэтому произнёс в спину охранителю рода:
– Тебя ждёт несколько сюрпризов. Видишь ли, после той жертвы верховного шамана ко мне иногда приходят странные сновидения. В основном это схватки с холодным оружием и без него, голыми руками.
– Вы запоминаете их, ваше сиятельство? – Иннокентий явно заинтересовался услышанным.
– В том-то и дело, что любые приемы, использованные во сне, становятся как бы частью меня. Я их могу использовать на уровне инстинктов. Именно так мне удалось победить виконта Студилина.
– Их сиятельство предупреждало меня о ваших странных снах, и просила помочь с этим. Попробуем сегодня разобраться, что к чему. А сейчас прошу облачиться в бронескафандр. – начальник охраны указал мне на махину, замершую внутри специальной ниши.
Благодаря памяти истинного Огнева, я знал, как выглядит моя броня, на что способна, и был о ней не лучшего мнения. Однако увидев вживую, решил не делать поспешных выводов. Чувствовалась от этого тяжёлого доспеха скрытая мощь. Что ж, испробуем.
– Ваше сиятельство, начнём как обычно? – поинтересовался охранитель.
– Да, классический набор разминочных упражнений. – согласился я. – Надеюсь, всё смогу выполнить, всё же не успел до конца восстановиться.
Шагнув внутрь раскрытого бронескафандра спиной вперёд, вставил руки в рукава, и нажатием пальца активировал диагност. В ладонь тут же впилась игла, и через миг, признав меня владельцем, броня закрылась, и я оказался внутри. Забрало шлема опустилось на место, мигнуло, и на периферии зрения отобразились текущие параметры: заряд батарей в процентах, целостность брони в виде человеческого силуэта, разделенного на десятки сегментов.
Ну а дальше я не стал всматриваться в значки, а сделал первый шаг. Затем второй, третий. Подпрыгнул. Быстро опустился на одно колено, поднялся, и повторил то же самое с другим. При этом ощутил скрытую мощь бронескафа, и она мне понравилась. Даже почувствовал отголоски былой силы.
– Ну что ж, начали. – раздался в динамиках голос Иннокентия, и тут же последовал приказ: – Упор лежа принять!
Первые двадцать минут я только и делал, что двигался. Ложился, приседал, совершал наклоны и повороты. Бронескафандр с усиливающим экзоскелетом и сервоприводами, это хорошо, но даже в нём можно заработать растяжение, а то и сломать себе что-нибудь. Так что начальник охраны сперва заставил меня как следует размяться, и только после мы приступили к настоящей тренировке.
Сначала бой без оружия, во время которого мне знатно надавали оплеух. Каждый пропущенный удар в корпус, и особенно в шлем, отдавался в теле болью. И если поначалу я не обращал на это внимание, то через десять минут понял, что моё нынешнее тело не выдерживает подобных нагрузок.
Мышцы после тяжелейшей болезни еще не восстановились, да и были далеко не идеальными. Прежний Виктор не очень любил тренировки. Зря это он, может быть и победил бы а той дуэли.
Настоящие мучения начались, когда я нацепил на левое предплечье массивный наруч – лёгкий энергетический щит «Бастион-2», а в правую руку взял увесистую рукоять силового меча «Сечь-1». Иннокентий вооружился похожим оружием, и приказал:
– Нападай!
В этот момент я ощутил в полной мере, насколько никчёмной мое тело. Реакция отвратительная, ловкость – как у черепахи на суше. И в дополнение слаб физически. Ничтожество – только так я мог назвать себя нынешнего. Вероятность выживания в данном теле около ноля.
А потом мне приказали защищаться, и я осознал, что на порядок уступаю начальнику стражи в скорости. Меня попросту избили, как щенка.
Спустя два часа, вымотанный до предела, я сидел под горячими струями душа, потому как стоять не было сил. Сидел, и раз за разом прогонял перед собой все те ситуации, что произошли на тренировке.
Меня буквально подвергли унижению. И я ничего не мог предпринять в ответ. Конечно, пытался, но куда там. Иннокентий всегда опережал меня два два-три шага, и не жалел, нанося удары. Мной буквально подмели полы в зале, вытерли стены, и несколько раз приложили так сильно, что электроника бронескафа на несколько секунд зависала.
Но главное, что меня заставляло больше всего злиться – я оказался не способен что-то противопоставить своему противнику. Единственное, что могло мне хоть немного помочь уровнять шансы, это дар предтеч, но использовать способности в тренировочном бою со смертным, да ещё и простаком – нет уж, так можно и уважение к себе потерять.
В конце я едва сдержался, чтобы не приложить Иннокентия астральной способностью, когда он, уже покинув бронескафандр, заявил:
– Ваше сиятельство, сегодня вы особенно отличились.
И, поклонившись, попросил дозволения удалиться по важному делу. И вот что имел ввиду этот смертный? Что я, по его мнению, сражался лучше обычного? Или настолько плохо, что хуже некуда?
Усилием воли заставив тело подняться, я покинул душевую кабину, оделся, и направился в малый обеденный зал. Организм требовал пищи, и много.
В зале меня ждала сестра. Она уже позавтракала, и похоже развлекала себя с помощью нейросети. Может смотрела очередной видеоролик с дуэлью, или смотрела новости. Информация, поступающая на Искру со всего Содружества, обновлялась раз в сутки, как раз утром. Я пока что не знакомился с этой возможностью, потому как из воспоминаний прежнего хозяина тела знал, что в этом потоке данных можно повести годы, но так и не узнать ничего нужного.
Увидев меня, сестра тут же бросила своё занятие, и спросила:
– Брат, когда мы отправимся к Кри'Наа? Ох! Тебя кто так отделал?
– Иннокентий. – честно признался я. – Быстрый, Бездна его забери, словно демон.
– Ну так еще бы. – улыбнулась Анастасия. – У него в тело установлено с десяток имплантов B и C класса. Меня он тоже не щадит. Хорошо, что тренировка всего раз в неделю.
Осознав услышанное, я замер. Проклятье, ведь знал же, что смертные стали усиливать себя имплантами! Но посчитал, что все эти усиления не способны значительно увеличить возможности обычных разумных. Это что же получается, простаки нашли способ, как противостоять одарённым? Что вообще творится с этой вселенной?
– Так что, мы уже можем отправляться? – вновь спросила меня сестра. – Я готова. А бронескафандр понадобится?
– Дай мне позавтракать, и в себя прийти. – попросил я, усаживаясь за стол.
– Что изволите, ваше сиятельство? – ко мне тут же подскочил один из слуг. И начал перечислять: – Сегодня у нас каша зерновая, приготовленная на молоке каас, сырные оладьи с кисло-сладким соусом, сбитень, энергетический коктейль, зеленый…
– Мясо неси. Любое, что есть. – прервал я слугу. Так обычно поступал настоящий Виктор, и в этом я с ним был согласен. – Зелени, свежих овощей. И этот, зеленый который. Но чтоб горячий, и сладкий.
– Везёт тебе. – нахмурилась сестра. – Ешь всё подряд, и не толстеешь.
– Ты лучше расскажи, зачем тебе так хочется к Кри'Наа? – спросил я, наблюдая за слугой, несущим ко мне поднос с едой.
– Здесь скучно. – пожала плечами сестра. – А с тобой последнее время наоборот, весело. Кстати, зачем ты хочешь взять с собой Марту, и Лесю с Викой? Надеюсь, не собираешься сделать с ними что-то плохое?
– Нет. – ответил я с набитым ртом, а сам уже начал подумывать, как бы избавиться от Анастасии. Ведь она сегодня будет только мешать, да и в целом её хорошее расположение потеряло смысл. Я уже глава рода, информация об этом отправлена к императору. А это значит, что можно найти какой-нибудь предлог, и оставить сестру в усадьбе. Или всё же взять с собой? Пусть налаживает отношение с моими последователями, всё какая-то польза от девчонки.
– Я слышала, что у Кри'Наа есть закрытая школа фехтования. – продолжала болтать Анастасия. – И вроде как никто не может победить их мастера, даже с базами знаний А ранга. Вот бы получить обучение а этой школе.
– Ты же знаешь, что это сказки. – отмахнулся я.
– Но нашего прадеда никто в империи так и не смог осилить в бою на мечах. – с возмущением произнесла сестра. – И вообще, давай поторапливайся. Скоро уже полдень.
– Это хорошо. – улыбнулся я, запивая острый мясной рулет горячим медовым напитком. – Можешь одеваться и ждать меня в ангаре, вместе с медсестрами и служанкой.
Возможность вызнать что-нибудь у ставших одаренными девушек Анастасии так понравилась, что она тут же оставила меня, умчавшись за новостями. Ну а я продолжил завтракать, чувствуя, как остаточные крохи праны, сохранившиеся в моем теле, старательно восстанавливают места ушибов. Ничего, скоро я получу очередную порцию божественной энергии и частиц духа. Потому и не спешу – жду полдень, чтобы восполнить энергоядро, и после приобрести новые способности в родовом гнезде.
И вновь мы летели во вместительном отсеке десантного бота, игнорируя более комфортные, но слабо защищённые атмосферные катера. В этот раз компания у меня подобралась приятная, радующая взор, и никто не присматривал за мной в полглаза, как это делала графиня Огнева. Впрочем, сейчас я знал наверняка – мать не станет вредить мне, даже если узнает всю правду. Наоборот, продолжит помогать по мере возможностей, ведь сейчас только Виктор Огнев ограждает её от бесславной смерти. Рода жестоки, не ведают жалости. Значит нам нужно быть такими же.
– Ваше сиятельство, до посадки осталось десять минут. Обстановка без изменений. – сообщил мне по внутренней индивидуальной связи Вадим. Сейчас, когда у меня были установлены десятки баз знаний и профессий, я мог полноценно пользоваться не только нейросетью, но и различными приспособлениями, например гарнитурой – небольшой плоской таблеткой металлического цвета, закреплённой за мочкой уха.
– Скоро прибудем на место. – сообщила сестра девушкам. – Надо же, бастарды. Никогда не думала, что у нас произойдёт такое. Вообще для подобного нужно, чтобы у вас была кровь Огневых. Так что… Виктор! Это что же получается, ты… Все, больше никогда не буду знакомить тебя со своими подругами.
– Успокойся. – я нахмурил брови. – Сейчас не время для шуток. Лучше скажи, сколько у тебя частиц духа?
– Пятьдесят, а что? – Анастасия покосилась на девушек. Ну да, среди родовитых не принято задавать подобные вопросы. Мда, надо бы усилить сестру. Но не сейчас, позже. Когда я покину Искру.
– Надо будет заняться развитием твоего энергоядра, и дать возможность изучить несколько способностей, может усилить одну из них.
– Откуда у нас столько частиц духа? – и так большие глаза Анастасии стали совершенно огромными. – Это ж мне тысяча потребуется, не меньше.
– Разберёмся. – улыбнулся я. – Всё, скоро посадка, приготовились.
– Тревога! – прозвучал из динамика напряженный голос Вадима. – Пришёл доклад с эсминца. Их сенсоры зафиксировали. Выход из под пространства сразу четырёх кораблей. Бомбер А класса, принадлежит ордену Искоренителей. И прогулочная яхта, в сопровождении двух корветов B класса. С яхты ответили на запрос, это торговый представитель из соседней системы. Запрашивает аудиенции с главой рода, утверждает, что у него имеется крайне важная информация. А корабль ордена – Искоренители не отчитываются ни перед кем, и даже военное положение для них не указ. Все знают – связываться с ними себе дороже. Сейчас его фрегат уже вошёл в верхние слои атмосферы Искры и, судя по траектории, направляется прямиком к родовому гнезду Огневых. Ваше сиятельство, прикажете сменить курс?
– Искоренитель уже засёк нас? – уточнил я, соображая, что могло понадобиться здесь представителю ордена.
– Думаю, ещё с орбиты, всё же у него корабль A класса.
– Значит продолжаем посадку. Если дёрнемся в сторону, это будет выглядеть слишком подозрительно. – обосновал я свой приказ. На самом деле у меня были другие причины – не дело это, когда чужаки лезут в святая святых. А гнездо для меня теперь, как для Кри'Наа главный алтарь в столице. То есть священен.
Десантные боты приземлились на площадку перед входом в гнездо всего лишь на несколько секунд раньше, чем бомбер Искоренителя.
– Сидите здесь! – приказал я не терпящим возражений тоном, и быстрым шагом спустился по аппарели на землю. И сразу же сосредоточил свой взгляд на корабле орденца. Выглядел он, как большой шар, чуть сплюснутый с двух сторон. Мне, а точнее прошлому хозяину тела, ещё не приходилось видеть таких.
На моих глазах в корпусе бомбера появился овальный люк, и из него на небольшой платформе вылетела фигура в длинном сером плаще. Летающее приспособление плавно опустилось в трёх метрах от меня, и гость сошёл на землю. Осмотревшись, орденец произнёс:
– Искоренитель третьего ранга Власт, прибыл по приказу командора государства Империи. А ты, я так понимаю, будущий глава рода?
– Пока что да. Виконт Огнев. – я выполнил церемониальный поклон. – Могу я узнать цель вашего визита, господин Искоренитель третьего ранга?
– Ваше родовое гнездо за последние несколько дней дважды подало странный сигнал. Мне необходимо войти внутрь, без посторонних, и произвести осмотр. А так же подвергнуть главу рода сканированию, на предмет заражения Альфа-скверной. Но раз твой отец погиб, и главы у Огневых нет, то я начну с тебя, виконт.
Именно в этот момент перед моими глазами вспыхнуло сообщение:
Получено 500 частиц духа от последователей. Энергоядро заполнено. 200 частиц духа перенаправлено в активатор рода Огневых.
Доступно энергии: 500 частиц духа (сто процентов от максимума энергоядра)»
Мысленно смахнув текстовое послание, я почувствовал, как мой божественный резерв заполняет прана. И тут же ощутил, как моё сознание окутало нечто ледяное. Поднял взгляд на Искоренителя, и замер. Наши глаза встретились, и в его я прочёл всё: торжество, ярость, ненависть и превосходство…
– Попался, прихвостень Альфы! – произнёс Искоренитель третьего ранга. И ударил.
Атака не стала для меня внезапной, но сила, с которой нанес свой удар орденец, смела все щиты, в том числе и божественный, запитанный мной всем доступным объёмом праны. Мое тело сбило с ног и швырнуло на землю, словно деревянную куклу.
На какое-то время моё божественное сознание выбило в астрал, и даже дальше, в ментал, и лишь усилием воли я заставил себя вернуться. Чтобы ощутить, как на меня давит незримая, невыносимая тяжесть. И словно из-за каменной, сплошной стены доносится:
– Сдохни, прислужник Альфы!