Глава 8

Валентин

Новый день принёс неприятный сюрприз, Паша помирился с Тимуром, и они опять сидели вдвоём на заднем ряду. Валентин привычно уселся на третий ряд, и его тут же окружила стайка девчонок. Он не стал надоедать своему кумиру, в конце концов, на вечерней тренировке они останутся одни. Но стоило об этом подумать, как время превратилось в резину, и минуты растянулись в часы. «Почему он не стесняется Тимура, а меня избегает? – Валентин едва не засыпал на нудной лекции. – Сам же полез целоваться! Или это игра»? Он не выдержал и всё же обернулся, украдкой взглянув на Наумова, тот откровенно зевал, а Тимур усердно записывал лекцию. Их взгляды встретились, Валентин смутился и первым отвёл взор, чувствуя, как внутри всё дрожит, будто его поймали за чем-то постыдным.

На дневной тренировке он не стал выкладываться по полной, придержал силы до вечера, чтобы наравне состязаться с Пашей. Борис Викторович подозвал его и строго спросил:

– Голова болит?

– Нет, всё в порядке, – кисло улыбнулся Валентин.

– Можешь взять выходной, – промолвил тренер. – Но если собираешься выдать такой результат на отборочном заплыве, то забудь про соревнования. Я не позволю позорить нашу команду.

– Борис Викторович, я правда стараюсь, но мне несколько неудобно перед ребятами, – соврал Валентин. – Мне кажется, что я их демотивирую. Можно мне перенести тренировку на вечер?

– Ты уверен? – тренер удивился его просьбе. – Вечером придётся делить дорожки с Наумовым.

– Я его не боюсь, – усмехнулся Валентин. – Думаю, нам хватит места для двоих во всём бассейне. Да и ему будет с кем состязаться в заплыве.

– Ладно, – нехотя согласился Борис Викторович. – Если Наумов будет мешать, не стесняйся, сразу мне скажи об этом.

– Спасибо! – Валентин поблагодарил тренера и поспешил уйти.

Чтобы не возвращаться домой, он засел в библиотеке, обложился книгами и принялся писать курсовую. Всё же лучше, чем выслушивать упрёки матери, которая, скорее всего, всё ещё злится на него из-за вчерашнего прогула.

Павел

Павел едва не засыпал на лекции, всю ночь он проворочался, думая о Стрелкове и о дурацком поцелуе. Тимур толкнул его локтем и прошептал:

– Он на тебя пялится!

Павел сперва не понял, а когда посмотрел в ту сторону, куда указал друг, то увидел Валентина. Парень действительно глазел на него, но когда сообразил, что не остался незамеченным, то поспешно отвернулся.

– Он, кажется, в тебя влюбился, – Тимур с трудом подавил смех, прикрыв рот ладонью.

– Заткнись, – огрызнулся Павел, но ему самому стало от этой мысли очень приятно.

Не то чтобы он возгордился, но чрезмерное любопытство Стрелкова согревало самолюбие. И тогда Павел задумался, чтобы произошло, если бы на том чемпионате он не получил травму. Без всяких сомнений, он бы взял золото, а Валентину досталось бы серебро. И они бы вдвоём стояли на том пьедестале, и Павел бы…

Загрузка...