Глава третья

Завораживающая прекрасная мелодия распространилась по залу. Казалось, не только мы с Адамом, но и всё вокруг кружится в волшебном вальсе. Хотелось смеяться от счастья. Счастья, которое пульсировало в моём сердце, разливаясь по телу бесконечным светом и теплом. Сегодня праздник Адама, его день, и мы вместе. Всегда будем вместе!

Вдруг я почувствовала, что музыка изменилась. Зажигательный ритм забился с бешеной скоростью, почти догоняя удары моего сердца. Стало тесно. Вокруг себя я обнаружила пантир и вспомнила, что мы не одни.

– Вот теперь началась настоящая вечеринка! – прокричал Адам, с трудом перекрывая музыку.

– Да! – как можно громче ответила я.

Мне было жарко, и платье мешало. Оно слишком длинное.

– Из-за платья я не могу нормально двигаться! – крикнула я.

– Ах да! – Адам потянул меня за собой. Мы пробрались сквозь толпу, и он, присев, начал искать что-то в моей юбке.

– Что ты делаешь?

– Это платье с сюрпризом, – просиял Адам. – Видишь цветок? – он показал на большую розу, которая крепилась у основания юбки. – А теперь смотри, – Ад отогнул цветок и под ним оказалась застёжка. – Ну-ка, повернись.

Я повернулась и в одно мгновение осталась без пышной юбки. Вместо длинного бального платья на мне красовалось типичное короткое платье для вечеринок.

– Обалдеть! – воскликнула я.

– Так удобнее? – поинтересовался Адам.

– Конечно! Ты продумал всё до мелочей!

– Я рад, что тебе понравилось.

Адам потянул меня обратно в толпу, и мы продолжили танцевать, полностью отдаваясь музыке. С каждым движением я сближалась с ним всё больше и больше. До тех пор, пока не оказалась прижата к Адаму вплотную. Он провёл руками по моей спине, талии и неожиданно отклонил меня, затем вернул назад и сильно закружил. Толпа вокруг нас закричала, кто-то отпрыгнул. Я не поняла почему, но меня это не волновало. Мне было жарко, тесно, казалось, что я горю. Хотелось поделиться своим огнём со всем залом. В голове всё пылало и пульсировало. В груди, во всём теле бушевал пожар. Но я горела не одна. Мы с Адамом были единым танцующим пламенем.

Стук сердца и огонь, пылающий в каждой клеточке моего тела, заглушали всё вокруг. Ближе, хочу, чтобы Адам был ещё ближе. Я запустила правую руку в его волосы и наклонила Адама к себе. В любимых глазах я увидела отражение своего бушующего огня.

– Осторожнее! – раздражающие крики усиливались.

– Лисандра.

– Да, – выдохнула я.

– Мы горим.

– Да, – согласилась я.

– Лисандра, всё вокруг пылает.

– И что? – не понимаю.

– Лисандра, – Адам немного отодвинул меня, – всё вокруг горит. В буквальном смысле.

Я оторвалась от Адама и осмотрелась. Все, кто танцевал рядом, отошли, потому что по полу от нас с Адамом расходилось множество горящих дорожек.

– Это устроили мы? – поразилась я.

– Кажется, мы слегка увлеклись, – Адам нервно засмеялся.

– Слегка? – иронично спросила я.

– Самую малость, – Ад оглянулся назад. – Чёрт!

– Что такое?

– Охрана. Они идут выяснять, что случилось, и спасать нас от пожара.

– Бежим? – мне неожиданно пришла в голову эта бредовая идея. У Адама загорелись глаза.

– Бежим! – он схватил меня за руку и рванул к выходу.

Пару раз мы чуть не врезались в кого-то, но всё же добрались до коридора. Одновременно нас разобрал смех. Это было так здорово. Просто бежать вместе. Дыхание сбилось, ноги устали, но я была безгранично счастлива. Мы поднялись на лифте и продолжили бежать, пока не остановились у какой-то двери.

– Почему, – я запыхалась, – мы, – никак не могла отдышаться, – бежали?

– Не знаю, – улыбаясь, ответил Адам.

– Но это было весело! – засмеялась я.

– Вот поэтому и бежали.

Я так и стояла, смеясь и переводя дыхание.

– Где мы сейчас?

Адам поднял руку для сканирования, после чего дверь открылась.

– В моей комнате, – он провёл меня внутрь.

– Bay, – я огляделась по сторонам.

Всё было оформлено в чёрно-красных тонах. И смотрелись они не ярко и вызывающе, а уютно. Сама комната была небольшой, довольно простой и чистой. Странно. Во-первых, я думала, что у сына Старейшины должна быть большая комната. Во-вторых, полагала, что Адам, который скупает, как я уже заметила, всё подряд, должен жить в горе разбросанных вещей. Но, к моему удивлению, в комнате царил идеальный порядок и чистота.

– Обалдеть!

– Что? – спросил Адам. Он был несколько напряжён и внимательно наблюдал за моей реакцией. Я поделилась с ним своими мыслями, и он рассмеялся:

– А ты, оказывается, не так хорошо меня знаешь!

– Почему это? – недовольно поинтересовалась я.

– Потому что я никогда не покупаю вещи просто так. Я же говорил, что могу покупать что угодно и сколько угодно только тебе. Денег у меня много, но мне не нужно ничего лишнего. Себе я покупаю лишь необходимое: еду, компьютер, если вдруг старый сломался, и одежду, – Адам замолчал, а я покраснела. Чёрт. Я сильно ошиблась. Как глупо!

– А по поводу размеров комнаты – я сам такую выбрал. Не хотел выделяться среди других ребят. Да и хоромы мне не нужны. Не вижу в них смысла, если живёшь один. Зато здесь, – он осмотрел комнату, и мы одновременно сказали: – Уютно.

– Так тебе понравилось? – спросил нарочито спокойным голосом Адам. Хотя он и старался скрыть это, было видно, что ему важно моё мнение.

Я ещё раз осмотрела комнату и обнаружила то, что не заметила в первый раз. На висящем в воздухе экране компьютера красовалась моя голограмма. Я улыбнулась. Как это мило!

– Мне нравится, – выдала я свой вердикт.

Адам облегчённо выдохнул и улыбнулся.

– Тебе не надо будет менять комнату? Ведь ты теперь Старейшина.

– Мне уже предлагали, но кто меня заставит, – Адам коварно улыбнулся, – я же теперь Старейшина.

– Точно! – мне в голову пришёл интересный вопрос. – Почему вы с отцом живёте в Центре? У вас вообще есть квартира?

– Да, – Адам немного задумался. – Есть, но мы там уже давно не были. Отец задерживался в Центре из-за работы. Я много тренировался. Мы оба фактически жили здесь, поэтому решили перебраться сюда насовсем. Так было проще и логичнее.

– Понятно, – почему-то мне стало немного грустно из-за того, что рассказал Адам.

– Ой! – меня вдруг осенило.

– Что случилось?

– Подарок! Я так и не отдала тебе подарок!

– Ничего страшного.

– Что значит ничего страшного? – возмутилась я. – У тебя день рождения! Сейчас уже вечер, а ты всё ещё не получил мой подарок. Где моя сумка?

– Там, – Адам указал в сторону прозрачного столика. Из сумки я вытащила подарок.

– Надеюсь, тебе понравится, – я повернулась к Адаму и протянула ему шкатулку, – с днём рождения!

– Спасибо!

Он осторожно открыл крышку.

– Ух ты, – Адам просиял, – парные браслеты!

– Подожди, – остановила я Ада, когда он собирался достать их, – это ещё не всё.

– Не весь подарок? – удивился Адам.

– Не совсем, – я смущенно улыбнулась и взяла браслеты. – Ты знаешь, я хочу, чтобы мы были вместе, что бы ни случилось.

– Мы всегда будем вместе.

– Сначала дослушай. Это волшебные парные браслеты. Они уникальны, так как единственные в мире. Этот браслет, – я взяла первый, – наполнен моим пламенем, – глаза Адама удивлённо расширились. – Второй браслет пока пуст, но если ты наполнишь его своим пламенем, то сможешь услышать меня даже там, где нет сети. Тебе достаточно будет дотронуться до браслета и подумать обо мне. Тогда твой огонь в моём браслете загорится, и между нами установится связь.

– Я смогу говорить с тобой даже там, где нет сети? – уточнил Адам.

– Да. Так же и я. Стоит мне дотронуться до браслета и подумать о тебе, как твой браслет станет красным и ты услышишь меня.

Повисла тишина. Адам поражённо застыл. По его лицу было сложно понять, понравился ему подарок или нет.

– Это невероятно, – наконец произнёс он. – Ты додумалась до такого! – Адам обнял меня. – Это лучший подарок в моей жизни!

Я облегчённо выдохнула и улыбнулась, но отодвинулась от Адама:

– Сначала наполни браслет пламенем, – мне нужно было убедиться, что всё работает.

– Хорошо, – Ад направил немного своего огня на браслет. Ура! Он принял его пламя. Как только мы взялись за браслеты, они оба загорелись красным цветом.

– Сейчас ты думаешь обо мне, – шепнула я в свой браслет, и мой голос незамедлительно послышался с другой стороны.

– Я всегда думаю о тебе, – ответил Адам, и я услышала его голос в своём браслете. – Лисандра?

– Что? – я подняла взгляд и посмотрела на Адама. Он опустил руку, браслеты погасли.

– Спасибо, это невероятно. Я был прав. Для меня твой подарок – идеальное завершение дня.

– Ещё нет.

Теперь, когда я удостоверилась, что браслеты работают и что Адаму всё понравилось, можно было наконец сделать то, чего мне так давно хотелось.

– Ещё не всё идеально, – прошептала я и притянула Адама к себе. – С днём рождения, – успела произнести это прежде, чем его губы коснулись моих.

Пожар внутри меня разгорелся с новой силой. Мне казалось, что я чувствую огонь, несущийся по венам Адама. Нам пришлось оторваться друг от друга, потому что воздуха катастрофически не хватало. Спустя несколько секунд Адам снова впился в мои губы с таким напором, словно от этого зависела его жизнь. Руки Ада блуждали по моему телу, заставляя трепетать от каждого прикосновения. В тех местах, где он касался обнажённой кожи, каждая клеточка словно воспламенялась. Стало жарко и неудобно в тесном платье, к тому же мне сильно мешал пиджак Адама. Впрочем, от него я избавилась довольно-таки быстро.

Ещё ближе. Хочу слиться с ним, стать одним целым. В хаотичном поиске я наконец-то нащупала пуговицы его рубашки. Адам среагировал, когда я расправилась с верхними тремя. Он схватил меня за запястья и резко прижал мои руки к стене.

– Что ты делаешь? – прохрипел Ад, целуя мою шею. – Если продолжишь в том же духе, я окончательно потеряю контроль.

– Замечательно, – прошептала я и притянула его к себе, забираясь руками под рубашку. Адам сломленно простонал и сдался. Но это длилось лишь до тех пор, пока я не добралась до оставшихся пуговиц.

– Лисандра, – практически прорычал Ад, – хватит.

– Почему?

– Потому что моё самообладание не безгранично! – Я видела горящий огонь в его потемневших глазах.

– Я не хочу останавливаться.

– Что? – переспросил Адам.

– Я не хочу останавливаться! – я была в этом абсолютно уверена.

– Лисандра, нет.

– Почему? – спросила я, уже чуть не плача. – Почему ты не хочешь?

– Я хочу, но не могу позволить себе воспользоваться твоим нетрезвым состоянием. Ты выпила бокал огненной сангрии.

– Она же лёгкая!

– У людей да. Но за счёт добавления огня любое вино работает как пробуждающий энергетик. Тем более ты попробовала такое первый раз. Отсюда и результат.

– Но я уверена…

– В чём ты уверена? Это всё действие алкоголя. Будь ты трезвая, так бы не говорила.

– Откуда ты знаешь? – я была сильно обижена.

– Лисандра, – Адам улыбнулся и притянул меня к себе, нежно поцеловав, – ты не представляешь, каких трудов мне стоит сейчас тебя останавливать.

– Так…

– Но, – продолжил Адам, – я люблю тебя. Поэтому не хочу, чтобы, проснувшись завтра утром с головной болью, ты о чём-нибудь жалела.

Вот в следующий раз, когда мы оба будем трезвыми, обещаю, что уже не смогу сдержаться, – Адам рассмеялся, видя моё обиженное лицо. – Не дуйся, ведь сегодня мой день рождения.

Точно.

– Да, – протянула я. – Сегодня твой день.

– Тогда последнее желание на сегодня: хочу, чтобы мы вместе уснули и вместе проснулись. Больше мне ничего не надо, – Адам смотрел мне прямо в глаза, а я в который раз таяла от его нежного взгляда. – Ты исполнишь моё желание?

Адам прав. Проснуться вместе – уже счастье. И пока этого достаточно.

– Исполню, – я улыбнулась.

– Боже, – неожиданно Адам застыл, поражённый какой-то мыслью, – твой папа, наверное, с ума сходит! Ты не можешь просто взять и остаться у меня, – Ад говорил голосом, не терпящим возражений. – Сейчас уже темно и поздно, поэтому я не позволю тебе добираться до дома одной. Если отец не разрешит переночевать в Центре, отвезу тебя на летающей машине.

– Хорошо.

Кошмар! Как я могла забыть про папу? Он наверняка переживает. Хотя в таком случае он бы уже сам со мной связался.

Я позвонила папе и в ожидании уставилась на мини-компьютер. Через минуту переадресация вызова закончилась.

– Не отвечает.

– Попробуй ещё раз, – сказал Адам.

Папа так и не принял вызов, поэтому я отправила ему сообщение.

– Наверное, он остался на работе. Такое уже было раньше. Если что-то случалось, папа сидел в кабинете допоздна и засыпал там. А утром отзванивался с извинениями. Видимо, он снова спит за рабочим столом.

– Хорошо, – кивнул Адам, – но держи компьютер при себе. Вдруг папа перезвонит.

– Кстати, – я только что вспомнила, – он просил передать тебе поздравления.

– Правда? – Адам удивлённо улыбнулся. – Передай ему, что я благодарен. А вообще, хотелось бы увидеться с ним и отблагодарить лично. Как думаешь, у меня будет такая возможность?

– Обязательно! – я ни секунды не сомневалась в этом.


Последние минут пять я сидела на кровати и наслаждалась чарующим запахом. Адам был в душе. До этого там побывала я, и мне понадобилась сменная одежда. Ад отдал свою самую длинную футболку. Когда я её надела, он долго на меня смотрел, а потом быстро и молча удалился в ванную. Обеспокоенная, я посмотрела в зеркало. На мне футболка была коротеньким мини-платьицем. По-моему, мило. И вот сейчас, в ожидании Адама, я сидела на кровати и вдыхала аромат, сохранившийся на одежде.

От странного занятия меня оторвал Ад, вышедший из душа. Увидев его, я нервно сглотнула. На нём были серые спортивные штаны и белая футболка, которая обтягивала ещё не до конца просохшее тело и идеально повторяла все его изгибы. С мокрых волос капли падали прямо на футболку, что делало её ещё более просвечивающей и совсем не улучшало ситуацию. Я нервно сглотнула во второй раз и отвернулась.

«Как можно быть таким непозволительно красивым?» – недовольно причитало моё подсознание.

Я легла на кровать, и Адам вскоре присоединился ко мне, предварительно выключив свет. Алкоголь уже выветрился, поэтому теперь мне стало немного не по себе. Адам придвинулся ближе, но я не повернулась к нему. Господи, что я там до этого предлагала?

– Лисандра, всё нормально? – Я кивнула, хотя знала, что в такой темноте Ад этого не увидел. – Ты же знаешь, что я не трону тебя, – кажется, он почувствовал моё напряжение и теперь успокаивал. – Мы просто заснём и проснёмся вместе. Хорошо?

– Хорошо, – прошептала я.

– Можно я обниму тебя?

– Можно.

Адам мягко притянул меня к себе, и я удобно устроилась на его плече. Он нежно гладил меня по спине и голове. Я почувствовала приятную усталость, накопившуюся за день.

– С днём рождения! – последний раз поздравила я.

– Сладких снов! – ответил Адам.

Неожиданно я вспомнила то, что уже давно хотела ему сказать:

– Спасибо тебе за то, что подарил мне жизнь! Моя магия держится только на пламени нашей любви, и если вдруг ты меня когда-нибудь разлюбишь, то я тут же умру. Поэтому спасибо, ведь я жива только благодаря тебе.

– Лисандра, – я ощутила его дыхание на своих волосах, – я никогда, слышишь, никогда не разлюблю тебя! Мы будем вместе всегда. И ничто не сможет нас разлучить, – с этими словами Адам ещё сильнее прижал меня к себе.

Я улыбнулась. Мне стало так тепло и уютно. Так правильно. Словно я дома. Я полностью расслабилась и, уткнувшись лицом ему в шею, уснула.


Ночью я неожиданно проснулась. Проснулась от ужасного чувства холода и пустоты. Протянув руку, обнаружила, что Адама нет. Где он?! К своему облегчению, сразу же ощутила, что кровать провисает и Ад ложится рядом. Я прильнула к нему, и Адам обнял меня.

– Всё нормально? – тихо спросила я.

– Да, – прошептал он, – спи.

Меня мгновенно окутала приятная дымка сна, сквозь которую услышала голос Адама:

– Я люблю тебя. Люблю бесконечно. Ты же знаешь, что ради тебя я сделаю всё что угодно?

«Знаю», – мысленно ответила я, хотя не была уверена, являлись ли его слова реальностью, а не началом моего нового сна.

Загрузка...