Как приятно. Тепло. Открывать глаза не хотелось, поэтому я сильнее прижалась к Адаму. Сквозь дремоту почувствовала, как он погладил меня по голове, потом по щеке, а затем ощутила его дыхание на губах.
– Лисандра, – Ад выдохнул моё имя и поцеловал меня. Этот поцелуй был странным. Не таким, как вчера, совершенно не таким, как обычно. Я не могла понять почему, но мне казалось, что он наполнен болью и отчаяньем.
Неожиданно Адам оторвался от меня. Я открыла глаза и села. Ад сразу отвернулся и, встав с кровати, молча направился к шкафу доставать оттуда чистую футболку.
– Что-то случилось? – наконец осмелилась спросить я.
– Всё нормально, – холодно ответил он. Меня словно окатили ледяной водой.
Я встала и медленно подошла к нему.
– Что произошло? – попробовала я снова спросить.
– Сказал же, всё нормально! – Ад резко отчеканил каждое слово.
– Но ведь видно, что это не так, – я осторожно коснулась его руки.
– Отстань от меня! – он резко повернулся и вырвал руку.
Я стояла словно громом поражённая и удивлённо смотрела на него. Впервые в жизни я видела Адама таким.
– Уходи отсюда, – ледяным тоном произнёс он.
– Что? – я непонимающе уставилась на него.
– Почему я должен повторять? Уходи! Что непонятного?
В страхе я отшатнулась от него. Адам никогда раньше не кричал на меня.
– Что я сделала не так? – против воли мой голос дрожал.
– Что не так? – Адам яростно посмотрел на меня, видимо, надеясь, что я и сама понимаю. Не дождавшись моей реакции, он продолжил: – Ты осталась со мной на ночь. Так что выметайся быстрее, пока никто не увидел нас вместе. Не хочу, чтобы хоть у кого-нибудь возникли мысли, что я спал с тобой!
Что? От шока я не могла даже вдохнуть. Перед глазами всё поплыло.
– Уходи! – он буквально выплюнул это и швырнул мне платье. Я не пошевелилась, поэтому он схватил меня за руку и вытолкнул в коридор, сильно хлопнув после этого дверью.
Почему? По лицу потекли слёзы. Я обессиленно опустилась на пол.
Некоторое время я сидела словно в прострации. За что? Из-за чего? Как? В голове были только вопросы, на которые я не могла найти ответы. Что я сделала не так? Чувства непонимания и беспомощности захлестнули меня. Холодно… очень холодно…
Холодно. Это отрезвило меня. Я же в коридоре в одной футболке! Нужно одеться. Я вскочила, но потом осознала, что из одежды у меня только вчерашнее платье. Я не могу надеть его. Ходить в этой футболке тоже не вариант. Что же делать? Мне надо откуда-то достать одежду. Но откуда? Идти обратно к Адаму невозможно. Попросить одежду у Миры, Эммы или Джули? Но я даже не знаю, где их комнаты, да и не факт, что сегодня они ночевали в Центре. Хотя после такого праздника… Не важно. Может, лучше позвонить Акве? Чёрт! Я слишком поздно вспомнила, что мой наручный мини-компьютер и сумочка остались у Адама в комнате. Вернуться, забрать? Ни за что. Хотя почему я не могу прийти и взять свои вещи? Я повернулась к двери. Нет. Не могу. Ни за что не пойду к нему. Уже по-настоящему разозлённая своей беспомощностью, я отвернулась от двери и посмотрела на пустой коридор. Должен же быть выход! Меня наконец осенило. Гримёрная Марии! Точно! Я пойду туда и попрошу Анастасию выдать мне что-нибудь из их гардероба. Гениально! Главное только, чтобы меня никто не заметил.
По пустому коридору я спокойно добралась до лифта. На нужном этаже пантир тоже не было. Кабинет Марии, где мне вчера делали причёску, был закрыт, зато общая раздевалка открыта. Интересно, сколько времени, что коридоры пусты, а раздевалка открыта? Или она не закрывалась со вчерашнего вечера?
– Анастасия? – тихо позвала я и тут же услышала активизацию:
– Добро пожаловать! Меня зовут Анастасия. Я главный компьютер Союза Красного пламени. Сегодня суббота, четырнадцатое сентября 2115 года. Время – 10:32. Система компьютера исправна на 100 % и готова к работе.
Как время 10:32? Не может быть! В субботу тренировки начинаются в 10:00. Я опоздала! Почему не попросила Дженну разбудить меня по мини-компьютеру? Вчера мне было не до этого. При воспоминаниях о том, что предлагала ночью, и о том, что произошло утром, у меня всё внутри перевернулось. Как я вообще могла остаться с ним? Господи, папа меня убьёт. Он там с ума сходит от волнения, а я даже не могу ему позвонить, так как мой наручный компьютер у Адама!
– Анастасия, мне нужны джинсы, футболка и тренировочный костюм.
– Идёт обработка запроса. Представьтесь, пожалуйста, и позвольте вас отсканировать.
Точно! Это же общая раздевалка. Только Дженна запрограммирована на мои параметры, а Анастасия понятия не имеет, кто я.
– Лисандра Светлая, – представилась я, и меня тут же отсканировали.
– Ваши параметры получены. Запрос обработан. Поиск одежды завершён. – Из шкафа выехала нужная мне одежда. – Что-нибудь ещё желаете?
– Нет, – ответила я, доставая одежду, – спасибо!
– Вам спасибо за сотрудничество. Удачного дня!
Анастасия справилась со своей задачей прекрасно. Я переоделась в тренировочный костюм, который подошёл мне идеально. Свою одежду я положила в один из небольших шкафчиков.
Первым было занятие с Майклом. Только теперь я тренировалась не индивидуально, а вместе со всеми пантирами моего возраста. На меня Майкл всегда обращал много внимания, так как я всё ещё сильно отставала от остальных. Часто он давал мне дополнительные задания и оставлял после тренировок практиковаться в танцах и в управлении огнём. Иногда он рассказывал нам теорию, чтобы мы не забывали об истинном предназначении пантир. Пару раз мы небольшими командами выбирались в город вместе с Майклом и даже устранили несколько пожаров. Меня научили управлять не только своим пламенем, но и огнём вообще. Объяснили, как его уменьшить, как контролировать. Оказывается, это целая наука, потому что огонь, словно живое существо, требует трепетного отношения к себе. С ним нужно уметь ладить, находить контакт.
– Лисандра! – Моё позднее появление не осталось незамеченным.
– Всё нормально? – спросила Мира.
– Почему ты сегодня так поздно? – поинтересовалась Джули.
– Всё в порядке, – заверила я их. – Просто немного проспала после вчерашнего праздника.
– Правда? – Эмму, кажется, это не убедило. – Ты словно чем-то встревожена.
– Нет, – я выдавила из себя улыбку, – всё хорошо.
– Ребята, что происходит? – наш разговор услышал Майкл. – Лисандра! Доброе утро. Ты сегодня поздно. Что-нибудь случилось?
– Здравствуйте! Нет, – снова солгала я, – извините, пожалуйста. Я проспала.
– Понятно, – Майкл улыбнулся, – вчера выдался насыщенный день, – он загадочно ухмыльнулся при этих словах, и мне стало немного неловко. – Но не волнуйся, ты далеко не единственная, кто сегодня проспал. Некоторые до сих пор так и не пришли.
– Лисандра, привет! – подошёл Макс.
– Привет!
– У вас с Адамом всё нормально?
– Да, а что?
– Ну, – Макс сконфуженно улыбнулся, – в последний раз, когда мы вас видели, вы чуть не сожгли пол Главного зала, а после этого сразу куда-то исчезли. Вот мы и переживали, не случилось ли чего.
– Надеюсь, коридоры целы? – к нам присоединился Юрий, и все начали потихоньку смеяться. Я покраснела.
– Конечно, целы! – возмутилась я. – И всё у нас в порядке! Ничего такого не произошло.
– Жаль, – Юрий состроил наигранно огорчённую гримасу.
– Хватит болтать! – пришёл мне на помощь Майкл. – Займитесь делом!
– Подождите, – неожиданно Витт вставил слово, – а где Адам?
Все вопросительно посмотрели на меня.
– Он не придёт сегодня. У него много новых обязанностей. И возможно, тренироваться Адам теперь будет отдельно от нас.
– Конечно, – немного удручённо согласился Макс. – Это логично.
– Адам теперь Старейшина союза, – голос Эммы звучал расстроенно. Разумеется, все понимали, что именно так и будет, но почему-то каждый был огорчён. Без Адама всё не так. Хотя не уверена, что хотела бы сейчас его видеть.
– Ну что ж, расходимся и за работу! – начал подгонять всех Майкл, и постепенно все разошлись. Я влилась в тренировку. Честно говоря, всё шло отвратительно. Я совершенно не могла сосредоточиться. Пламя получалось слабым и меня не слушалось.
– Лисандра, соберись! – крикнул Майкл, но, к сожалению, это ни капельки не помогло. Я не могла перестать думать о том, что произошло утром. Никак не получалось списать поступок Адама на волнение перед первым рабочим днём в качестве Старейшины. Что-то внутри меня подсказывало, что это только начало. Начало чего-то ужасного. Я не могла избавиться от этих терзаний, от мыслей о будущем, от вопросов, которые роем пчёл бились в голове. Наверняка у Адама были причины, чтобы так поступить. Он бы никогда не обидел меня просто так. Видимо, что-то случилось.
– Лисандра, да что с тобой такое? – Майкл пытался понять, почему у меня ничего не получается. Всё просто: верните мне хорошего, улыбающегося Адама – и тогда я смогу спокойно жить и тренироваться.
– Внимание! – внезапно все наручные мини-компьютеры завопили так, что мы чуть не подпрыгнули. – Всем пантирам срочно явиться на экстренное совещание в Главный зал! – это был голос Адама.
Мы тревожно переглянулись и первыми вышли в коридор.
– Что происходит? – к нам присоединилась Эльвира.
– Без понятия, – честно признался Майкл.
Раньше многих мы оказались в Главном зале и встали как можно ближе к возвышению, на котором уже находились члены Совета и охрана.
Ничего не начиналось, поскольку в зал продолжали прибывать пантиры. Время тянулось бесконечно медленно, и с каждой минутой моя тревога возрастала. Адам явно давно знал, что произошло. С утра, а может, даже с ночи. По крайней мере, если случилось что-то плохое, это объясняет странное поведение Адама. На него просто навалилось слишком много проблем. Осталось только выяснить, каких.
– В конце концов, Лисандра, скажи уже, что случилось! – терпение Макса закончилось.
– Я не знаю, правда!
– Да неужели? Ты сегодня впервые опоздала, целое утро находилась в прострации и была чем-то встревожена. Ты же сейчас всё время проводила с Адамом, поэтому точно должна знать, что случилось! Или ты думаешь, мы поверили, что ты проспала? Не смеши меня. Этим утром что-то произошло, и ты знаешь что!
Нет, конечно, кое-что утром случилось, но не могу же я им это рассказать. Тем более утреннее поведение Адама к делу не относится. От ответа меня избавили крики пантир, оповещающие, что сейчас собрание начнётся. Действительно, на возвышении появился Георгий Чернов (так звали Старейшину) и присоединился к членам Совета. Зал был заполнен до предела. Все стихли, появился Адам.
– Добрый день, дамы и господа. Хотя его вряд ли можно назвать добрым, – как-то саркастично начал Адам, и в зале послышался недовольный шум. – Я должен сообщить всем вам новость. Думаю, большинство из вас слышало когда-либо про существование пятого союза, – по залу пробежал шёпот, а по моей спине настоящий холод. – Этот союз, именуемый Тёмным, был повержен Светом сто лет назад, но сегодня в одном районе мы обнаружили энергию тёмных сил. Они похитили человека.
В зале поднялся шум. Отовсюду слышались изумлённые возгласы: «Тёмный союз! Похитили человека! Я знал, что они вернутся!»
Я пребывала в шоке, пытаясь осознать полученную информацию. Да я и представить не могла, что существует пятый союз. Тёмный. Опасный. Творящий зло. Уже сегодня они вмешались в жизнь людей и похитили человека. Нужно немедленно что-то предпринять. Мы должны остановить их!
Всё это время Адам молча наблюдал за реакцией зала. Члены Совета странно переглядывались между собой. Ад же, казалось, не принимал в этом никакого участия. Меня поражало его спокойствие, словно он сообщил новость о сегодняшней погоде. Когда же спустя несколько минут в зале стало тише, пантиры начали предлагать, что делать.
– Надо собраться всем вместе и дать отпор Тёмному союзу! – крикнул кто-то.
– Да, – сказал Макс, – не сомневаюсь, что объединённой силой четырёх союзов мы легко победим их.
Все присутствующие одобрительно закричали. Я же по-прежнему смотрела на Адама, и чем дольше смотрела, тем больше мне не нравился его взгляд. Мрачный и тёмный.
– Надо срочно сообщить всё это Старейшинам других союзов! – подвёл итог Майкл, и Адам наконец-то заговорил.
– Нет, – он сказал чётко и ясно, – мы ничего не будем сообщать другим союзам.
Что? Я не верила своим ушам. В зале поднялись недовольные крики. Не поняли этих слов и члены Совета. Один из них обратился к Адаму:
– Старейшина, мы правильно поняли, вы не хотите сообщать о возвращении Тёмного союза остальным?
– Вы поняли меня абсолютно правильно, – подтвердил Адам.
Я словно приросла к месту. Что с ним?
– Но вы же понимаете, что это невозможно! – воскликнула глава членов Совета.
– Что вы видите здесь невозможного?
– Другие союзы должны принять меры безопасности и объединить…
– Довольно, – резко оборвал её Адам, – я наслушался вас. А теперь слушайте меня очень внимательно. Наш план действий таков: мы разберёмся во всём сами и ничего не скажем другим союзам.
– Адам! – страшный вопль Георгия Чернова разнёсся по залу, напугав всех. Всех, кроме Адама. Он лишь закрыл глаза, словно от нетерпения. – Что ты делаешь?
Когда Ад открыл глаза, в них читалось абсолютное безразличие.
– Прошу не вмешиваться, иначе мне придётся удалить вас из зала, – ледяным тоном произнёс Адам. – Если хоть кто-нибудь расскажет об этом происшествии водным, земляным или воздушным пантирам, – Адам снова обращался к нам, – то он будет жестоко наказан за измену своему союзу. Это моё последнее слово. Собрание окончено. – Адам развернулся и ушёл с возвышения. В зале поднялся шум. Я даже не успела прийти в себя, как меня окружила охрана.
– Что вам надо?
– Вас вызывает Старейшина.
Через тайные коридоры мы быстро добрались до лифта. Оказавшись на минус десятом этаже, я поняла, что меня ведут в Малый зал для совещаний.
Когда я вошла, Адам уже был там.
– Сядь, – его повелительный тон привёл меня в ступор.
– Я сказал: сядь!
Медленно я села на стул.
– Как ты поняла, – начал Адам, – сегодня мы обнаружили тёмную энергию. Пятый союз пробудился и похитил человека.
Я сглотнула и осторожно попыталась заговорить:
– Адам, может быть, стоит…
– Я тебя сюда привёл не для того, чтобы слушать, что мне делать. Здесь говорю только я.
У меня просто не было слов. Казалось, что это сон. Страшный кошмар. Адам никогда не был так груб. Неужели всё это только из-за того, что он теперь Старейшина? Не верю. Адам не такой! По крайней мере, не был таким…
– Так вот, я привёл тебя сюда, чтобы сообщить кое-что, – Ад сделал паузу и впервые встретился со мной взглядом. Мне показалось, что в его глазах мелькнула тревога и грусть. На секунду я увидела обычного Адама, но это закончилось так быстро, что я не была уверена, произошло ли это на самом деле. – Человек, которого похитили, – твой отец.
Что?! Я в ужасе вскочила, уронив при этом стул.
– Моего отца похитили? Нет! Это неправда! – я посмотрела на Адама в отчаянной надежде, что он опровергнет эти ужасные слова, скажет, что это жуткая шутка.
– Это правда, – жёстко отчеканил он, не давая ни малейшей надежды на обратное.
Всё внутри меня рухнуло. Нет. Только не это. Папа…
– Где он сейчас? Что они с ним сделают? – я накинулась с вопросами на Адама. – Зачем он нужен им? Вы его искали?
– Мы не знаем, где он, – спокойно ответил Ад.
– Что? Но есть же хоть какие-то зацепки? Надо выследить их. Узнать, где они и что им нужно!
– Где они, нам знать не надо. Когда захотят, сами появятся снова. Что им нужно – глупый вопрос. Власть, воцарение зла. Что же ещё? Всё, что мне надо, я и так знаю. Остальное – не мои проблемы.
Прозвучал громкий удар, и Адам отшатнулся от меня. На его левой щеке красовался сильный ожог. Первая случайная пощёчина – ничто по сравнению с этой. Потому что сейчас во мне кипела ярость, отчаяние, злость и боль. Боль, которую с каждым словом всё больше причинял мне Адам.
– Как ты можешь так говорить? – заорала я. – Я даже не знаю, жив ли мой отец, а ты заявляешь, что помогать с его поисками – не твои проблемы?!
Адам был спокоен. Он даже никак не среагировал на пощёчину. Будто ждал её. В его взгляде не было злости, только холод.
– А почему это должны быть мои проблемы? Ты подумай хорошенько, кто виноват в том, что твоего отца похитили?
От этих слов я остолбенела. Кажется, я начинала понимать, к чему он клонит.
– Если бы этой ночью ты вернулась домой, ничего бы не случилось, – ужасное осознание накрыло меня с головой. Адам прав. – Ты должна была вернуться и защитить отца. Но ты не могла, ведь в то время, как твой папа отчаянно звал на помощь, ты, пьяная, приставала ко мне. В том, что произошло, целиком и полностью твоя вина!
Холод пробежал по всему телу. Это моя вина. Если бы я только вернулась домой! Я бы могла предотвратить всё это! Где сейчас папа? Где? Что мне делать? Я должна найти его и спасти как можно скорее! Это всё из-за меня. Как я могла остаться с Адамом? Господи, что же я наделала! Никогда в жизни себе этого не прошу. Надо действовать, и как можно скорее!
Я развернулась и буквально вылетела из зала. Я должна попасть домой сейчас же! Нужно всё там осмотреть, найти хоть какую-нибудь зацепку. Я бежала по коридорам к лифту, но, как только достигла цели, меня схватили за руку и резко развернули назад.
– Куда ты собралась? – это был Адам.
– Тебя это с некоторых пор не должно волновать.
– Я спросил: куда ты собралась? К себе домой?
– Да. Я должна найти там хоть что-нибудь!
– Ты никуда не пойдёшь.
– Отпусти меня! – я выдернула руку, но он снова схватил её.
– Ты не вернёшься в свою квартиру.
– С чего бы это?
– Там слишком опасно, – на мгновение мне снова показалось, что в его глазах промелькнула тревога, но это наверняка была лишь игра моего воображения.
– Ты беспокоишься обо мне? – с сарказмом спросила я.
– Я просто констатирую факт. В квартире уже была моя охрана. Там всё перевёрнуто и остались следы тёмной энергии. Туда нельзя ходить, потому что тёмные пантиры могут вернуться в любой момент.
– Если есть шанс, что они вернутся, тогда тем более надо быть там и поджидать их!
– Нет, – холодно отрезал Адам. – Это глупо. От квартиры мало что осталось. Всё, что удалось спасти и вынести оттуда, уже находится в твоей комнате. Теперь ты будешь жить здесь.
– Что? Ты думаешь, я позволю тебе решать?
– Я тебя не спрашиваю. Ты будешь жить здесь – и точка!
– Да почему? – закричала я. – Хочешь сказать, что тебя ещё волнует моя безопасность или вообще хоть что-то, связанное со мной? Не верю! Что с тобой произошло? Тебя будто подменили. Что случилось? Наслаждаешься властью? Она затмила для тебя всё вокруг? Теперь тебе наплевать на всех, да? На меня, на моего папу, на союз, даже на мнение твоего собственного отца!
– Ты не понимаешь! – Адам смотрел на меня с такой злостью! Каждое его действие, каждое слово причиняло боль.
– Чего я не понимаю? Не понимаю, как за один день можно так измениться и наплевать на всех и вся? Да, не понимаю! Скажи мне, – сейчас я была готова разрыдаться, – что произошло? Пожалуйста! – я попыталась, дала ему шанс всё объяснить. Ведь он бы не поступил так без особой причины.
– Ничего не произошло! – крикнул он и тише добавил: – Со мной всё нормально.
На несколько секунд я закрыла глаза. Это словно очередной удар.
– Нормально? Значит, если нормально, тогда вот оно. Твоё настоящее лицо. Такой ты на самом деле?
Повисла тишина. Секундная пауза, которая для меня была длиной в бесконечность.
– Да, – холодно ответил он. – Такой я на самом деле.