Одри довольно быстро удалось устроиться работать в театре. Она попала на прослушивания, которые проводились для мюзикла «Ботинки с высокой шнуровкой». Композитором мюзикла был Джул Стайн, автором либретто – Сэмми Кан. Сюжет мюзикла основан на воспоминаниях мистера Лонгстрита о приключениях его семьи, которую пытались обмануть два жулика. На прослушивания пришло около трех тысяч девушек. Однако Одри смогла пройти конкурс, на нее обратили внимание и пригласили участвовать в мюзикле. Девушка подписала контракт, суливший ей заработную плату – восемь долларов в неделю. Одри приступила к репетициям. Поначалу девушке было очень тяжело, ей приходилось репетировать больше, чем другим участницам кордебалета, и она оставалась на дополнительные занятия. По утрам Одри старалась проснуться пораньше и тоже принималась репетировать.
22 декабря 1948 года прошла премьера мюзикла «Ботинки с высокой шнуровкой». Лондон был в восторге. Это было именно то, чего так не хватало послевоенной Англии, понемногу возвращающейся к мирной жизни. Критики строчили одну за другой хвалебные рецензии, но ни в одной из них Одри не нашла ни малейшего упоминания о себе. Однако в результате Одри таки вытащила счастливый билетик. Танцовщицу кордебалета оценил продюсер Сесиль Ландо и пригласил ее в новый мюзикл «Соус тартар». Кстати, Одри Хепберн считает, что именно Сесиль Ландо первым разглядел ее талант.
Премьера этого музыкального шоу была назначена на 18 мая 1949 года. На этот раз Одри должна была появиться на сцене Кембриджского театра. Для кордебалета этого мюзикла требовалось всего пять участниц, поэтому Одри очень повезло, что она смогла попасть в их число. Одри гордилась тем, что ей доверили произносить пару реплик в некоторых сценах. В одной сценке Одри играла поклонницу «буга-вуга-йоги», в другой – балерину, а в третьей – продавщицу. Девушка радовалась тому, что во время всеобщей безработицы у нее была постоянная работа, и неустанно трудилась. За неделю Одри успевала отыграть шесть шоу по вечерам и два в дневное время. Также она подрабатывала, снимаясь в рекламе для газет и журналов.
Ландо прославился как талантливый продюсер. Мюзикл «Соус тартар» получился особенно удачным. Ландо ответственно подходил к выбору актеров, каждый участник шоу получал конкретную роль и выполнял определенные функции. Так, в шоу была приглашена комическая актриса Зоя Гейл, выступление которой всегда вызывало бурю эмоций. В мюзикле были тщательно продуманы декорации: зрители с восторгом оказывались то в тропических лесах Южной Америки, то у небоскребов на улицах Парижа. Критики отмечали, что декорации сделаны очень стильно и отличаются элегантностью. В целом рецензии на мюзикл были хвалебными, однако Одри снова не нашла ни одного словечка о себе. Мастера пера комментировали исключительно игру главных героев.
Участники мюзикла по-разному отнеслись к новой танцовщице. Джесси Мэттьюс, известная английская актриса театра и кино, писала, что «все сразу заметили потенциал Одри», которая «обладала милым и непередаваемым очарованием», а сама она была уверена, что Одри – будущая звезда. Джесси Мэттьюс с удовольствием согласилась выступать в одной сцене с Одри. Танцовщица Од Йоханссен честно призналась, что, хотя у нее была самая большая и красивая грудь в труппе, внимание зрителей было приковано к девушке без груди. Фотограф Энтони Бошамп, который должен был запечатлеть мюзикл «Соус тартар» и которому доводилось работать с такими звездами, как Вивьен Ли и Грета Гарбо, признался, что невероятная свежесть и духовная красота Одри Хепберн его покорили. Актер Боб Монкхаус утверждал, что стоило Одри появиться на сцене, и публика замирала. Таким образом, можно сделать вывод, что, хотя критики упорно не замечали Одри, самый главный цензор актеров – публика – разглядел этот бриллиант.
Сесиль Ландо не уставал напоминать участникам своего шоу, что отношения между ними должны быть исключительно деловыми. Продюсер считал, что любовные отношения только мешают работе. Однако молоденькая Одри не устояла перед обаянием своего партнера – француза Марселя Ле Бона. Марсель стал первым поклонником будущей звезды Одри Хепберн. Влюбленные обменивались записочками. Марсель интриговал любимую, отправляя ей подарки от анонимного поклонника. После работы Одри гуляла с Марселем, а иногда оставалась у него ночевать, что шокировало Эллу. Девушка отказывалась говорить с матерью на эту тему. Но Элла каким-то образом узнала о Марселе и очень переживала, что дочь может выйти за него замуж. Певец кабаре в качестве зятя ее не устраивал.