Близилось празднование Нового Года, и Питерское отделение готовилось к приему гостей из других филиалов.
Сотрудникам компании и приглашенным была разослана программа мероприятия, согласовано и подтверждено количество участников.
Праздник проходил в арендованном банкетном зале, расположенном за городом. Были приглашены джаз-группа и два ведущих, которые прекрасно ощущали зал. Они чувствовали настроение присутствующих, и, казалось, не следовали заранее отработанной программе. Чувствовалась импровизация, это был профессионализм высокого уровня. Музыканты – настоящие джазмены, моментально подхватывали речевые пассажи ведущих. Исполняемые ими мелодии в легкой джазовой обработке звучали свежо и энергично. Такая музыка быстро поднимала общий градус настроения.
Зал оживился. За столиками принялись активно уничтожать содержимое тарелок и графинов. Наиболее «коммуникабельные» объявляли тосты за успешное завершение года, знакомство, за прекрасных дам, за процветание компании, за здоровье руководителей и… за себя любимых.
Вечер набирал обороты. Царила атмосфера полного релакса, незатейливого юмора и всеобщей любви.
Скоро все пришло в движение: каждый стремился к ведущим на сцену, на конкурсы, танцы; народ постоянно передвигался между комнатами для бесед, курилкой. И хотя программа праздника продолжалась, участники торжества создавали свой собственный сценарий, где почти каждый чувствовал себя главным действующим лицом.
Неожиданно в толпе приглашенных, Евгений увидел человека, показавшегося ему знакомым. Он как будто видел его раньше, но не мог припомнить, где именно. Было заметно, что некоторые руководители филиалов с почтением тихо беседовали с ним, отойдя в кулуары. И только когда Женя указал на него Жанне, та шепнула ему на ухо: «Так это же сам Лассард! Как он смог прилететь сюда? Он же „персона нон грата“, и его въезд в нашу страну может спровоцировать огромный политический скандал!». Кстати было бы отметить, что охрана и здесь сработала четко. При входе изымались все телефоны и камеры, был произведен досмотр, как в аэропорту, а в зале незаметно присутствовали агенты службы защиты информации. Все было упаковано по высшему разряду. Вначале Евгений подумал, что это из-за терактов, которые случались все чаще, но теперь ему стали понятны истинные мотивы таких мер предосторожности.
Было видно, что Лассард здесь не просто гость, а скорее наоборот, главный хозяин. Мозаика организации начинала постепенно складываться. Но нужны были еще факты, дополнительная информация.
В СМИ ходило много разговоров и гипотез о том, что Лассард является крестным отцом широчайшей международной хакерской сети, связанной напрямую с Джулианом Ассанжем. Якобы именно ему удалось взломать серверы разных организаций, в том числе таких, как Пентагон и Британская МИ-6. Ходили слухи, что он проник в святая святых – базы данных суперкомпьютеров США и Китая. Там хранится ВСЯ информация обо ВСЕХ, какую только можно было получить из интернет-пространства, телефонных звонков, переписки по электронной почте начиная с 1967 года.
Но сама по себе база, – размышлял Евгений, – это только сырье. Нужны программы обработки данных по определенным запросам. Обработанные данные в последующем снова становятся материалом для других программ с другими задачами. Обладание такой информацией является ключом ко всему.
Фактически никто в мире не защищен. Все находятся под колпаком того, кто владеет такими сведениями. Конечно, обрабатывать объемную информацию даже при помощи уникального программного обеспечения невозможно и на самых совершенных компьютерах. Нужен Суперкомп! Либо подобный американскому, либо… он сам. Но для этого необходимо взломать защищенные серверы, или иметь своих людей среди обслуживающего персонала Суперкомпьютера.
На эту тему неоднократно писали СМИ разных стран, и делались интригующие телепрограммы.
До сих пор Евгений был в стороне от всего этого, он мог только рассуждать и анализировать, ему казалось, что его это не коснется.
Теперь же, углубляясь в работу компании, его представление стало обретать конкретные формы. Он стал отчетливо понимать, какие возможности открываются в киберпространстве перед теми, кто имеет доступ к базам, и обладает достаточными техническими, профессиональными и финансовыми ресурсами, от этого – захватывало дух!
Тайная ложа, стоящая НАД государствами и правительствами, имеющая огромный потенциал, дающий возможность решать не только вопросы управления странами и корпорациями путем формирования нужных результатов выборов, вскрытия коммерческой секретной информации, она способна управлять всем человечеством. Такая организация вполне может обрастать собственной коммерческой структурой, ей нужно только придать легальный статус.
Так вот что значит приобретение «Бамблера»? Компания выходит из тени?
Празднование Нового Года было в разгаре. На сцене продолжалось представление. Танцевальная группа в светящихся в темноте костюмах рисовала в воздухе название компании, вызывая тем самым восторг и аплодисменты присутствующих. На установленной доске неожиданно возникали светящиеся портреты конкурсантов.
Внесли стеклянный шар размером не более полуметра в диаметре, из которого немыслимым образом появился артист. Номер этого жонглера на первый взгляд был поразительно прост. Он работал обыкновенными теннисными мячиками. Но когда он, подбрасывая их вверх, положил все по одному на свою спину от шеи до пояса, повторяя позвоночник – зал взорвался овацией. Было очевидно, что за кажущейся простотой этого номера скрывался титанический труд и многомесячные тренировки.
Апогеем и финальной сценой программы был фокусник. Начиная разогревать зрителя простыми, но элегантными приемами профессионального волшебства, в кульминации номера он представил зрелище поистине фантастическое.
Вначале, в полной темноте послышался шум прибоя и зал наполнился запахом моря. На глазах у всех из ниоткуда в воздухе возникло небо, заполненное мириадами звезд, а под ногами волшебника заплескалось море. Оно уходило вдаль, и там, где море соединялось с небом, был виден чудесный и загадочный остров, освещаемый холодным светом луны. На острове можно было различить необыкновенные строения с фантастической архитектурой, было видно, как к нему подлетает и опускается, мигая посадочными огнями, небольшой самолет.
Никто из присутствующих не сомневался в реальности происходящего. Все ощущали себя участниками действа, и, завороженные, ждали, чем это закончится.
Маг повернулся к сидящим в зале, поднял вверх руку, и, сделав жест, который можно было понять и как прощание, и, одновременно, как призыв следовать за ним, пошел по воде к острову. Было явственно видно, как он удаляется, под его ногами слышались всплески воды. В тот момент, когда он ступил на берег таинственного острова, в зале вспыхнул свет. Сцена была абсолютно пуста.
В зале воцарилась тишина. Такого финала программы не ожидал никто.