– Ну что, не получилось у тебя охмурить этого крашеного паренька? Вчера с каким-то торжествующим самодовольством спросил я у Юлии, когда она пришла к нам.
– А, по-твоему, я пыталась его хмурить? – Юлия нахмурила брови.
– А чем ты занималась там в ресторане? – Хитро смотрю на нее и наслаждаюсь тем, как она бесится.
– Вообще-то, неблагодарная ты скотина, я делала все, чтобы ты перестал ревновать. Я же видела, что у тебя была нестабильное эмоциональное состояние. А нам только не хватало скандала с сыном нашего главного инвестора.
– То есть, ты хочешь сказать, что ты даже не пыталась к нему подкатить? – Я ехидно скривил лицо. Ни за что не поверю, что она упустила такую возможность.
– А зачем мне подкатывать к Виктору, когда у меня под боком есть такой сладкий мальчик, – она быстро подошла ко мне и сжала в объятиях, грубо взлохматив мне волосы. Если мне нравится, когда это делает Эдвард, то я не могу позволить этого делать кому попало. Тем более, полоумным стервам.
– Отвали, дура. Достала. – Я демонстративно отвернулся.
– Ты сам начал этот разговор, и с каких это пор тебя интересует, что я там предлагаю кому-то другому, уж не ревнуешь ли ты? – Она хитро посмотрела на меня, склонив голову набок.
– Ты совсем больная? Я ревную тебя? Просто убейся! – Я покачал головой и усмехнулся. Если бы была моя воля, я бы сделал все возможное, чтобы эта сучка не преследовала нас с Эдвардом. Мягко сказать, ее постоянное присутствие начинает иногда вымораживать.
Последнее время она довольно часто приходит к нам домой, они с Эдвардом постоянно обсуждают свой новый проект, а я вынужден терпеть ее присутствие в нашем доме. Хорошо еще, что она у нас не живет, тогда я бы окончательно взбесился и наверное ругался бы с этой дурой.
В целом, я сейчас воспринимаю ее просто как сестру, вроде как родственница и бесплатное приложение, от которого ты не можешь отказаться.
Несколько раз я пытался намекнуть Эдварду, что они вполне могут решать свои вопросы в рабочее время, он каждый раз находит нужные слова, чтобы убедить меня потерпеть эту наглую гостью еще немного.
Больше всего меня нервирует, когда она приезжает раньше Эдварда. Он задерживается на какой-то встрече, а я должен сидеть и развлекать его гостью.
Обычно мы с ней разговариваем наедине довольно специфическим языком. Я пытаюсь задеть ее, а она пытается уколоть меня. Это какая-то странная игра, словно мы с ней сражаемся и пытаемся выяснить, кто из нас умнее.
Больше всего меня раздражает, когда она пытается вести себя как Эдвард. Она ему и в подметки не годится, и меня очень задевают ее выпады.
Сегодня она снова приперлась раньше времени, а Эдвард написал мне, что задержится на два часа, у него какое-то очередное самое важное совещание.
– Ты можешь пойти погулять, вернешься через два часа, когда Эдвард приедет. – Ворчу я, когда вижу ее на пороге.
– Зайчик, я устала, дай пройти. Я подожду его в зале, и не надо вести себя как козел. Лучше бы чаю предложил, – улыбается она и бесцеремонно проходит в квартиру.
– Извини, к чаю ничего нет, крысиный яд закончился, приходи завтра. – Бормочу я и ухожу к себе в комнату.
Не беспокойся, я знаю, где кухня и сама все найду. Не забывай, я здесь уже жила. – Улыбается она и идет на кухню. Вот это меня, наверное, как раз очень сильно вымораживает, она ведет себя здесь как хозяйка, но ведь это неправильно!
Сажусь за компьютер и одеваю наушники. Включаю музыку и просматриваю фотографии Людмилы на фб, которые она выложила на днях. Моя подруга развлекается там в Питере и живет по полной. Я так скучаю по ней и по ее веселой компании…
Внезапно подпрыгиваю от того, что кто-то касается меня, оборачиваюсь и вижу улыбающееся лицо Юлии.
– Не смей ко мне подкрадывается сзади! Ты совсем ненормальная? – Кричу на всю квартиру. Как же она меня достала!
– Сладенький, ты чего так разнервничался, я хотела сказать, что хочу немного поболтать с тобой, пойдем вместе чай попьем? – Она так сладко улыбается, что мне хочется сказать ей какую-нибудь гадость.
– Я не хочу с тобой общаться, я очень сильно занят, иди посмотри телик. – Я снова надеваю наушники, но она их грубо стягивает.
– Малыш, почему ты такой грубиян? Я же стараюсь с тобой по-хорошему, пытаюсь подружиться, неужели нельзя вести себя как цивилизованный человек? – Слегка возмущенным тоном спрашивает она.
– Раньше надо было думать. Кажется, ты уже достаточно подружилась со мной, что-то больше не хочется дружить с такой, как ты.
– Но ведь тебе тогда понравилось, – загадочно улыбается она и убирает мои наушники на стол.
– Что тебе от меня надо? Я не хочу пить чай и не хочу общаться, у меня вообще нет настроения. – Устало смотрю на нее и жду, когда до нее наконец-то дойдет и она свалит.
– Зайчонок, ты так вкусно пахнешь, у меня от тебя кружится голова, – она садится рядом со мной на колени и кладет голову прямо рядом с моим пахом.
Я, мягко сказать, просто офигеваю от ее поведения.
– Юлия, перестань! Эдвард скоро придет, что ты делаешь? – Пытаюсь образумить ее, но она обхватывает меня за талию и крепко обнимает, продолжая тереться носом о мой пах.
– Знаешь, ты вот постоянно ругаешь меня и пытаешься прогнать, а ведь если бы не я, вы возможно давно бы уже расстались. Я, можно сказать, ваш ангел-хранитель.
– Что ты имеешь в виду? – Настороженно спрашиваю я. – Не могла бы ты, ангел-хранитель, отойти от меня на два метра?
– Я всегда нахожусь рядом с Эдвардом, и ты можешь быть спокоен, что он ни с кем тебе не изменяет. А в те моменты, когда он на тебя злиться, я всегда объясняю ему, что он не совсем прав. Согласись, без меня бы вы постоянно ругались. – Она поднимает глаза и внимательно смотрит на меня.
Задумавшись, я киваю, пожалуй, она право. Сколько раз были ситуации, когда Эдвард пытался запретить мне общаться с друзьями, либо требовал сидеть дома и отчитываться по каждому сделанному звонку. Юля грамотно всегда умудрилась ему объяснить, что он неправ и что он не должен так сильно меня контролировать. В целом, она и меня всегда мудро успокоить, когда я начинаю ревновать.
Она снова начинает тереться лицом о мой пах, я ощущаю, как мой член начинает предательски просыпаться.
– Что ты делаешь, прекрати, мы не можем, – я снова пытаюсь убрать ее голову.
– Боже, как же я хочу тебя, пожалуйста, я так хочу снова попробовать тебя, и сделаю все очень быстро… – Шепчет она.
– Что? – Ты ненормальная! – Пытаюсь вырваться из его объятий, но она довольно грубо хватают меня за яйца, и я замираю на месте.
– Не переживай, зайчик, Эдвард никогда не узнает об этом. И я столько раз тебе помогала, неужели тебе жалко один раз помочь мне? Ты же знаешь мой фетиш, мне время от времени нужно это.
– Юлия, – взволнованно шепчу я, – Я понимаю, что тебе нужно, но я-то тут причем? Найди себе кого-нибудь.
– Я работаю в поте лица, у меня нет времени на личную жизнь. И, между прочим, мы с Эдвардом работаем, чтобы тебе покупать новые гаджеты и оплачивать твое обучение, если я сейчас буду искать себе кого-то, то наверно Эдвард вообще ночевать дома не сможет, будет целыми днями на работе торчать и закрывать контракты. Считаю, ты это делаешь ради него.
Она быстро отодвигает мои домашние брюки и достает член, и успеваю только сделать глубокий вдох, а в следующую секунду она уже берет в рот мой ствол.