Сейчас все мои мысли заняты только Эдвардом, который нежно целует каждый сантиметр моего тела. Его сладкие, непринуждённые прикосновения дают о себе знать. Они приятно отдаются в моем паху, и я начинаю сильно возбуждаться.
Стараясь помочь ему, я немного приподнимаю ягодицы, слегка придвигаясь к парню, как бы приглашая его. Он не теряется и начинает раздеваться. И вот, через пару секунд он уже сильно прижимается ко мне своим обнажённым торсом. Я ощущаю, как его твердый член упирается в меня.
Начинаю заводиться ещё больше. Двигаюсь навстречу к нему. Раздвинув ноги в стороны, откровенно предлагаю себя, но Эдвард не торопится. Расставив коленки по обеим сторонам моих ягодиц, он наклоняется ко мне и, не торопясь, начинает облизывать кончиком языка все моё тело, вырисовывая на теле какие-то мокрые узоры.
– Ты такой классный. Ты самый сладенький мальчик, который у меня был. – шепчет он. – Ты самый необыкновенный и нежный, твоя кожа… Ммм… такая бархатистая и сочная… Ты весь такой горячий… И только мой.
Я извиваюсь как змея под его сильным натиском, изо рта вырываются хриплые стоны от каждого его прикосновения. Эдвард, стоя на коленях между моих раздвинутых ног, приподнимает мой таз выше, и кончиком языка прикасается к ложбинке между ягодицами, медленно опускаясь ко входу. Его горячий язык жарко играет в моих самых укромных уголках, вызывая у меня протяжные и сладкие стоны:
– Эдвард… Если ты сейчас не войдешь и не возьмешь меня, я просто свихнусь. Хочу тебя…
Мой член уже во всеоружии, стоит как пионер, и из него сочится жидкость, заливая мой живот, я уже на грани.
– Эдвард… – Уже на последнем издыхании простонал я. – Хватит меня мучить!
Он пальцами начинает наносить вязкую, немного прохладную смазку, слегка приоткрывая мышечное колечко, и наконец-то понемногу проникая внутрь. Один, а потом второй палец… Он аккуратно растягивает меня, чтобы подготовить. Делает все очень медленно и нежно, чтобы не навредить мне и не сделать больно.
Это просто невыносимо! Я схожу с ума! Стараюсь ускорить процесс. Делаю движение ему навстречу, чтобы поглубже насадиться на его пальцы:
– Быстрее!.. Ещё… Ещё… Прошу тебя…
– Как же у тебя внутри жарко. – Эдвард, кажется, находится сейчас в каком-то в трансе. Глаза широко открыты, дыхание сбивчивое и тяжёлое. – Туго, жарко и очень сладко. Ммм… Это прекрасно.
Он начинает входить очень аккуратно, не спеша, делая небольшие остановки, чтобы я привык. Ощущаю, как его бархатная головка раздвигает колечко, и привратник пропускает его без особых проблем.
Эдвард медленно проникает в меня, и я чувствую с каждой секундой, как он становится постепенно частью меня. Член очень толстый, и может легко причинить мне болезненные и неприятные ощущения, но не в этот раз. Сейчас мне хорошо. Мне очень хорошо. Я совсем не ощущаю боли.
– Я хочу смотреть в твои глаза. – шепчет Эдвард. И после этого жарким поцелуем начинает обнимать мои губы.
– Чуть-чуть будет больно, потерпи немного, сейчас все пройдет.
– Не переживай, все нормально. Мне нравится.
Я начинаю двигать бёдрами в такт, как бы подгоняя его.
– Что же ты такой не послушный и нетерпеливый, Волчонок, ты просто сумасшедший. Ты сводишь меня с ума. – Он медленными движениями начинает проникать все глубже и глубже. Я уже полностью мокрый, пот неторопливо стекает по моему телу, а Эдвард своим торсом начинает скользить по мне.
Я изгибаюсь настолько, насколько это является возможным в эту минуту и поднимаю голову вверх. Эдвард губами прикасается к вене, которая бешено пульсирует у меня на шее, слегка прикусывает шею, а затем с легкостью приподнимается на руках и начинает двигаться немного под углом, чтобы достать до простаты.
Моё сердце колотится в бешеном ритме, кажется, что оно готово выпрыгнуть из груди. Меня молниеносно накрывает волна наслаждения, которая с немыслимой скоростью расходится по всему телу, утаскивая в самую глубину кипящей страсти.
Через секунду возвращает меня на мгновение обратно и снова полет в нирвану. Я начинаю чувствовать крепкие руки Эдварда, которые сильно сжимают меня за бока. Мне не больно, наоборот, даже приятно. Приятно чувствовать, когда твой любимый напрягается, изгибаясь в экстазе.
Ощущение, как ему сейчас хорошо внутри меня, усиливает мое возбуждение. Мой член зажат его телом, и каждое движение Эдварда дарит мне дополнительное наслаждение. Это настоящее безумие! Просто неописуемый восторг.
Где-то в глубине я слышу его хриплое рычание, которое Эдвард пытается сдержать сквозь стиснувшие зубы, потом это все заканчивается тихим всхлипом и моим протяжным стоном. Мгновение, и мы падаем на кровать.
Лежу в объятиях любимого мужчины, пытаюсь отойти от эйфории. Дыхание прерывистое, тяжелое. Чувствую, как волна, которая накрыла меня, потихоньку отходит на второй план, я становлюсь более спокойней, а потом и вовсе все затихает. Эдвард смотрит на меня загадочным взглядом. Видно, что он думает о чём-то, потом нежно целует мне губы, ласково играя язычком:
– Ты ошеломительный, Волчонок. До тебя ведь я имел уже опыт в сексе, но ты первый, с кем мне так хорошо. Ты просто ангел во плоти. Я без ума от тебя, малыш. Я люблю тебя.
Кладу голову ему на грудь, он пальцами начинает нежно перебирать мне волосы. Закрыв глаза от наслаждения, тихонько отвечаю ему:
– И я тоже очень тебя люблю. Знаешь, ты делаешь невозможное. Мне в какой-то момент показалось, что я сначала умер и потом воскрес… и так повторялось много раз…
Эдвард ничего не говорит, только улыбается.
Так, в объятиях друг друга, мы пролежали довольно долго. Потом все повторилось. После первого бурного раза, было еще несколько таких же. И я снова умирал, а потом возвращался в его крепкие объятия.
Ещё много раз за ночь я успел испытать этот незабываемый восторг наслаждения. Раз за разом, было все лучше и лучше. Закончили мы только под утро, когда оба остались абсолютно без сил. В таком темпе ночь пролетела быстро, и я не заметил, как наступил рассвет. Мы плюхнулись на кровать и уснули в объятиях друг друга.
Я не мог сдержать слезы радости. Не верилось, что судьба подарила мне такого замечательного человека как Эдвард. Вот так вот я нашёл свою настоящую любовь, и теперь у меня начинается абсолютно новая жизнь.