Это мой первый поход на балет. Несколько раз пытался смотреть по телеку, но сразу понял, что подобные танцы меня не привлекают. Но Эдвард говорит, что вживую это выглядит совсем по-другому.
К тому же, я сам хочу сходить с ним куда-нибудь. Если бы, конечно, не это чертово приложение по имени Юлия, но в целом, я к ней скоро уже привыкну. Главное, что она не лезет в наши отношения, а иногда даже наоборот, если Эдвард порой начинает давить на меня со своим сверх контролем, то она мягко вмешивается и дает ему понять, что он перегибает палку. Хоть какая-то польза от этой стервы.
Так, благодаря ей, я до сих пор общаюсь со своими друзьями из Питера. Раньше Эдвард запрещал мне вообще иметь друзей. Боялся, что я заведу себе отношения на стороне. Видимо, не доверял. А сейчас… После того разрыва, многое изменилось. И его отношение ко мне изменилось. Он и тогда любил меня, но сейчас, он словно боится потерять. Теперь он действительно дорожит мною, и я это чувствую.
Мы садимся в нескольких рядах от сцены. Эдвард купил самые дорогие билеты, чтобы видеть все как на ладони.
Когда на сцену вышли парни в колготках, я едва мог сдерживать смех. Эдвард даже сделал мне замечание.
– Блин, ну это и правда смешно! – зашипел я в ответ. – Понимаю, почему тебе так нравится балет, нравится пялиться на молодых парней в женских колготках?
Тут уже и Юлия косо посмотрела на меня, и после этого я уже успокоился.
Почти час я смотрел на то, как парни в белых колготках выплясывают на сцене. Их гениталии так сильно выделялись с учетом их специфического прикида, что это выглядело даже слишком пошло, на мой взгляд.
А вот Эдварду и Юлии не казалось это пошлым. Они с наслаждением смотрели, и на их лице мелькала блаженная улыбка. Видимо я реально ничего не понимаю в этом балете. Я кое-как досидел до конца, спина затекла, а сам я извертелся.
– Я тебя больше не возьму с собой, если ты будешь вести себя как маленький, – недовольно проворчал Эдвард, вставая с места.
– Наконец-то этот ужас закончился! Я сам больше не пойду! Лучше в видеоигру порубиться, чем убивать время на просмотр, как крашенные трансы танцуют!
– Пойдем поздравим с дебютом одного моего знакомого. – предложил Эдвард и, взяв Юлию под руку, повел нас куда-то в подсобное помещение.
– Эдвард! – воскликнул крашенный парнишка, – Очень рад тебя видеть! А эта красавица – твоя невеста?
– Да, это Юлия, познакомься, – он улыбнулся, а затем показал на меня, – А это Вениамин, мой брат.
– Очень приятно, – парнишка подошел ко мне и так странно посмотрел, словно он все знает, но вслух не скажет. Мне даже стало не по себе от его взгляда. – А меня зовут Виктор.
– Вить, я тебя поздравляю! Ты столько работал над собой, мы все желаем тебе удачи и побед во всех твоих соревнованиях! – Эдвард подошел к нему и крепко обнял, а затем отошел на шаг и замер, продолжая смотреть на этого крашеного кукленка.
Наверное, этот момент с поздравлениями должен быть невероятно трогательным, но мой Эдвард смотрит на этого Виктора с такой любовью, как мне показалось, что я чувствую, как внутри меня все холодеет.
Ощутив вновь сильный укол ревности, начинаю нервничать. Ревность сжимает в своих тисках мое сердце.
– Спасибо, Эдвард, я очень рад, что вы зашли ко мне. Для меня очень важна твоя поддержка. – улыбается парень и смотрит на моего мужчину такими сальными глазами, что я сжимаю кулаки.
Неужели, кроме меня никто не видит, что между ними мелькают искры? Приложив усилие, стараюсь не показывать вида, что ревную. Просто стою и изучаю их.
И на кой черт мы вообще зашли сюда? Откуда Эдвард знает этого балеруна? Может быть, у них были отношения?
Новая волна ревности вынуждает меня отвернуться, чтобы хоть как-то отгородиться от «трогательной сцены», разворачивающейся передо мной.
– Кстати, мы сейчас идем в ресторан, не хочешь к нам присоединиться? – спрашивает Эдвард у этого жуткого типа.
Снова сжимаю кулаки. Черт, да он так на него смотрит, словно хочет этого парня! А на меня даже не смотрит! Мне кажется, я заслуживаю хотя бы взгляда. С меня хватит! Как только появился на горизонте какой-то крашенный клоун в обтягивающих лосинах, и я сразу же на заднем плане.
– Вообще, я с радостью. Мне нужно только переодеться. – улыбается Виктор и смотрит все теми же влюбленными глазами на Эдварда.
Я стискиваю зубы и испытываю дискомфорт в области живота. Эдвард пригласил этого парня с нами в ресторан. Черт, зачем он это сделал? Он решил снова поиздеваться надо мной?
– Юлия, Вениамин, вы не против, если Виктор к нам присоединиться? – улыбается Эдвард и впервые за долгие несколько минут смотрит на меня. Не знаю, видит ли он в моих глазах злость и недовольство?
Хочется высказать, что я думаю об его предложении. Но я не озвучиваю эти мысли вслух. Мне нужно быть умнее, чтобы не показывать свою ревность или плохое настроение. Нельзя акцентировать внимание на своей неуверенности, поэтому просто небрежно пожимаю плечами и улыбаюсь в его сторону.
– Вообще, я бы хотел поужинать в узком семейном кругу. – говорю первое, что приходит мне в голову. Наверное, это звучит слишком дерзко и уж тем более, не вежливо.
На минуту мне кажется, что я вижу, как едва заметная тень омрачает лицо Эдварда, затрагивая глаза, перед которыми словно проносятся кадры из фильма. Я с трудом сглатываю. Я знаю это выражение лица.
– Вениамин, Виктор – это сын одного из наших инвесторов. Мы с его отцом сотрудничаем. Я буду очень благодарен, если ты проявишь уважение и не будешь смущать Виктора.
– Простите, я не хотел вам мешать, если не удобно сегодня, то может быть, в следующий раз, – улыбается Виктор.
– Да, в следующий раз будет гораздо удобнее! – начинаю вести себя как ревнивый болван. Пытаюсь привлечь внимание Эдварда и довольно грубо перебиваю Виктора.
– Извините нас, пожалуйста, мы буквально на минутку отлучимся, хорошо? – Эдвард смотрит на Юлию и Виктора, а потом быстро хватает меня за плечо и тащит в сторону.
– Ты с ума сошел? – грубо спрашивает он, – Ты чего несешь? Зачем так разговариваешь с этим парнем?
– А что я такого сказал? – Хлопаю глазами.
– Не прикидывайся идиотом, ты же его грубо отшил! Я не просто так пригласил его на ужин. Мне нужно расположение его семьи, чтобы они проинвестировали еще один проект, который мы с Юлией замутили. А ты все портишь!
– Если я все порчу, то не надо было меня брать с собой! – начинаю заводиться я. – Думаешь, я не вижу, как ты на него смотришь? Ты его хочешь! Я знаю!
– Волчонок, какой же ты у меня дурной! – Эдвард качает головой. – Виктор меня абсолютно не интересует!
Внезапно он начинает смеяться.
– Ты надо мной смеешься? – насупившись, спрашиваю я. – А что я должен думать, если ты глаз с него не сводишь?
– Малыш, ты видимо уже с жиру бесишься, я на всех так смотрю. Ты меня будешь ко всем ревновать?
– Если надо будет, то буду!
– Вениамин, я тебе клянусь, Виктор мне вообще не нравится. Он не в моем вкусе, а смотрю я на него из вежливости. Хочешь, я буду смотреть на тебя, когда буду разговаривать с ним? Тогда ты не будешь ревновать? Хотя… Это будет выглядеть очень забавно. – он снова начинает смеяться.
– Ладно! Бери с собой этого крашеного придурка! Только пусть прикроет свое хозяйство, смотреть противно! – ворчу я, краем глаза косясь на обтянутые колготками гениталии танцора. Черт, а у этого убогого, кажется, встал! Вот козел, точно запал на моего парня!