30 ноября 2015

Звонящие колокольчики над дверью знаменовали приход Амелии. Ведь она была первым утренним пациентом в клинике.

Чейс медленно поднял голову и перевел свой недовольный взгляд снова на монитор.

– Амелия.

– Чейс, – произнеся это, у неё защемило в груди. Её знакомый кардиохирург утверждает, что с сердцем всё отлично, и эта боль от обид. Умник, – Сара уже здесь?

– Амелия! Проходи! – вовремя раздался голос Сары, опередив на несколько секунд Чейса.

Удивительно, но в кабинете никого не было, лишь доносящийся шорох в глубине стен нарушал спокойствие.

– Решила сделать потайную дверь! – радостно провозгласила Сара, указывая на дыру в стене, – классная идея, не так ли?

– Ага… Просто супер, – растерянно ответила Амелия, глазами ища поддержку Чейса. Однако он так и не вошел в кабинет, как это бывало раньше. После их ссоры Чейс в принципе старался избегать Амелию, где бы то ни было.

– Он всё еще не разговаривает с тобой?

– Не делай вид, будто не знаешь, – сердито пробубнила Амелия, усаживаясь поудобнее на диван.

– Выходит ты не собираешься это обсуждать? – как бы невзначай уточнила Сара.

– Нет! – строго воскликнула она, выпучив глаза, как рыба-телескоп. Амелия наверняка считала, что это придаёт большей убедительности её ответам.

– В таком случае мы остановились на вашем с Беном Пирсом расставании, – начиная это предложение, Сара постепенно перешла на еле различимый шепот, пока не нашла то, что искала в папке, – почему вы расстались?

– Он считал, что у меня куча парней кроме него и вообще я… – на этой ноте Амелия остановилась в попытке подобрать слова, – куртизанка. Он так считал до конца своих дней, полагаю.

– Хм… И по какой причине он тогда встречался, как ты выразилась, с куртизанкой? – заинтересовано спросила Сара. Нужно видеть её лицо в подобные моменты иллюзорного восприятия: решительное, непоколебимое, серьезное, сосредоточенное, ни одна жилка не дергается – профессионализм.

– Поняти-и-ия не имею… – чуть заикаясь, промолвила Амелия.

– В таком случае я хочу услышать твою версию: почему ваши отношения подошли к концу, Амелия?

Не услышав в ответ ничего вразумительного, Сара спросила вновь:

– Амелия, почему отношения, длившиеся около 4 лет, подошли внезапно к концу?

– Потому что я не любила его! – воскликнула она, вздрогнув от неожиданности и резкости собственной реакции, – и была той еще стервой. Конец не был внезапным, всё к этому шло… Попросту существование нашей пары длилось годами из-за жалости, трусости, наверное, мне было выгодно вот и всё.

– Мы пришли к тому, что причина расставания – твоя нелюбовь к Бену. Однако фактическим инициатором был он, думаешь, Бен чувствовал или осознавал свою ненужность в твоей жизни?

Загрузка...