1. Результаты компаний, внедривших стандарт

Опрос руководителей в январе 2018 года, внедривших стандарт «Business process optimizer» (телефонный опрос директоров от 16—17.01.18 по 9 компаниям (внедрение 2016—2017 год) показал:

– Прибыль увеличилась на 30—80% за год

– Значительно уменьшилась нервозность в коллективе

– Выросла трудовая дисциплина

– Уменьшилась текучесть кадров


Также было отмечено, что часть устроившихся на работу сотрудников принимала решение сразу уволиться, т.к., изучив стандарт, понимали, что не смогут выполнять то, что от них требуется. Это экономило время на обучение и средства на прохождение испытательного срока сотрудника с недостаточной компетенцией в продажах.


Один из директоров отметил, что внедрение стандарта повысило эффективность поиска клиентов.


Значительное увеличение прибыли (до 80% в год) свойственно малым и средним предприятиям, а также частным предпринимателям. У более крупных (свыше 300 сотрудников) прибыль выросла на 30—40% из-за имевшихся регламентов, которые введенный стандарт только дополнил.


ВОПРОС: В чем отличие «Employee’s corporate book» по стандарту «Business process optimizer» от используемых на предприятиях «справочников новичков», «книг продаж» и т.п.?


ОТВЕТ: В специальном алгоритме написания, где целью ставится не видение собственников или ТОП-менеджмента на увеличение прибыли предприятия, а донесения до сотрудников их важности в процессе достижения стратегических целей, помощь в профессиональном росте, в увеличении производительности труда. Стандарт даёт понимание нужности сотрудника, видение будущего с компанией. Сотрудник понимает, что от него требуется и к чему надо стремиться.

Загрузка...