Женя волновалась. Это был её первый крупный телевизионный проект. И сейчас она должна была презентовать план всей предстоящей работы своим коллегам и спонсорам. От её выступления в принципе ничего не зависело, все и так было уже давно решено, но она понимала, от того, насколько она будет убедительна и уверена в себе, от этого прямо или косвенно зависит отношение к Павлу. И она очень старалась.
Все прошло прекрасно, участники всем понравились, спонсоры ажиотировали, что рейтинги будут высоченные. Павел заверил их, что, безусловно, он и его коллеги сделают все возможное, чтобы оправдать доверие и главное, что особенно важно, потраченные на проект немалые средства.
– Ну и денек, – простонал Павел, плюхнувшись в кресло в своем рабочем кабинете, – отстрелялись вроде бы. А ты молодец Артемова. Спонсоров очаровала. И вообще, ты очень повзрослела.
– Может, постарела? – ехидно спросила Женя, отхлебывая воду из бутылки. Налить в стакан не было никакой возможности, для этого нужно было встать, пройти целых два шага, да еще надеть туфли, которые она только что с наслаждением скинула. Нет, никогда, лучше пить из бутылки, не водку же из горла.
– Жень, я сказал, то, что сказал, – Пашка включил начальственный тон, последнее время он в этом здорово преуспел и получалось у него вполне натурально. – Не постарела. Про мужчину я бы сказал возмужал. А про женщину не знаю как сказать. Ты держишься очень уверенно, с достоинством, не пытаешься понравиться, а нравишься. Это дорогого стоит, Жень.
– Рады стараться, Ваше благородие, – потянулась в кресле Женя. – А на самом деле спасибо, Паш, за добрые слова, – помолчала, потом спросила. – Ну, ты придумал, какие книжки Пашке подарить?
– Давай классику какую-нибудь. А этой новомодной белиберды у него и так полно.
– Ладно, завтра в хороший книжный магазин съезжу.
– Да можно в интернете заказать.
– Нет, в интернете это не то. Книгу нужно в руках подержать, чтобы почувствовать. Всему-то тебя учить надо, – Женя с неохотой засунула ноги в туфли и встала. – Пойду. Рабочий день еще никто не отменял.