«Мудр тот, кто имеет знания и делает вид, что не знает. Глуп тот, кто не имея знания, делает вид, что знает».
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Вы держите в руках книгу, к которой я шла не один год, о которой много думала и не один день планировала. Пришло время поделиться с вами своим опытом работы в продажах, а также знаниями, которые помогают мне и многим людям быть успешными в таком нелегком деле, как продажи.
Более десяти лет я занимаюсь обучением людей, которые продают совершенно разную продукцию: от канцелярских товаров до автозапчастей. Я со своими студентами продавала блюда в кафе, норковые шубы, ювелирные украшения, электрооборудование, мебель, женскую одежду, детские товары, цветы, услуги салонов красоты и даже банковские продукты. И все это мы делали вместе: искали варианты общения, примеряли различные способы начала разговора, отрабатывали возражения. Мы работали с реальными клиентами в настоящих магазинах и ресторанах.
У меня есть собственный опыт продаж и куча собственных набитых шишек, которые помогли мне развиваться в этом направлении.
Почему я решила написать книгу, посвященную теме, о которой много говорят и еще больше пишут?
Потому что я уверена, что продажи – это не просто технология, а особый способ общения с людьми. А способу общения можно и нужно научиться. Ведь самые лучшие продавцы – самые лучшие коммуникаторы. Голая техника продаж без тонкостей общения и построения отношений с людьми является сухой статистикой. Душа продажи – это эмоции и чувства, которые мы вызываем у покупателя, это радость покупки и удовольствие от результата. Именно об этом и еще о многом другом вы узнаете из данной книги.
Почему я дала книге такое название? Потому что это книга ПРО любовь к продаже и она ДАЖЕ написана именно с любовью к людям и ремеслу продавца.
Кому эта книга будет полезна?
Тем, кто хочет не просто продавать, а сделать продажу своей успешной карьерой. Тем, кто хочет больше узнать об эффективной коммуникации, чтобы добиваться поставленных целей. Все техники, которые я вам предлагаю изучить, работают не только с покупателями и клиентами, они прекрасно действуют и дома. Не один раз я получала инсайты от своих слушателей: «Так же можно и дома договариваться!» или «Вот как решаются конфликты!»
Еще эта книга будет интересна тем, кто хочет узнать что-то новое о процессе продажи или систематизировать уже имеющиеся знания.
А тех, кто прочитает книгу до конца – ждет полезный подарок! Не спешите перелистывать, все не так просто – чтобы его получить, придется потрудиться.
На просторах интернета я нашла такую мысль, которая, как мне кажется, полностью объясняет важность владения навыками продажи: «Знаете ли вы о том, что под словом "продажи" можно понимать огромный спектр человеческих взаимоотношений и коммуникаций. Когда мы взаимодействуем с другими людьми мы всегда так или иначе что-то продаем: свое мнение, свои идеи, чужие мысли, товары, услуги, имидж и т. д.»
Конечно, я не открываю Америку, а просто хочу подарить вам другой взгляд на одну из самых непопулярных, но самых востребованных профессий в мире.