Предисловие от Александра Израйлева

Успешно завершившийся вариатив Андрея Сулейкова «Сторителлинг» очередной раз показал, как навыки креативной работы с легендами и мифами территории позволяют создавать уникальные медийные продукты, обладающие крайне высоким маркетинговым потенциалом. Профессионально разработанные городские истории становятся популярным инструментом для развития как внутреннего туризма, так и для формирования локальной идентичности у местных жителей.

Как руководитель Центра территориального брендинга НИУ ВШЭ, привычно работающего с дизайн-кодами и концепциями, маркетинговыми стратегиями и классической рекламой в городской среде, я особенно ценю возможность познакомить читателей с новыми подходами к работе с городской идентичностью.

Убежден, что художественные образы мест, создаваемые студентами Школы дизайна НИУ ВШЭ, заслуживают внимания при разработке бренд-стратегии территории и могут стать основой для новых туристических маршрутов, знаковых городских событий и медиапродуктов. Представленные в сборнике работы и их авторы – прекрасный пример того, как подобный подход к созданию историй имеет потенциал стать ключевым драйвером развития территории и источником для привлечения партнеров, инвесторов и медиа.

руководитель Центра территориального брендинга НИУ ВШЭ, учредитель фонда «Территориальное развитие и продвижение», руководитель проектов по созданию бренда «Культура Сургута» и стратегическому исследованию г. Одинцово Александр Израйлев,

Загрузка...