Будильник взревел, пробуждая жителей квартиры. Первым встал с кровати Антон. Он сразу оделся, привел себя в порядок и принялся проверять подготовленные еще вчера чемоданчики с разными приспособлениями для рыбалки. В это время Саша еще спала. Даже будильник не смог ее поднять. Антон подумал, что это к лучшему.
Как только Антон убедился, что все в порядке, зашел в спальню. Лег рядом с Сашей и потянул ее за ухо. Аккуратно, чтобы не было больно. Девушка раскрыла глаза и увидела перед собой Антона. На его голове была надета рыбацкая шляпа, а в зубах он сжимал зубочистку.
– Ну что, детка, ты готова поехать со мной на рыбалку? Удочки готовы, наживка уже поймана. Остался лишь твой аппетитный зад на матраце под солнцем.
– Блин, Антон, зачем так рано? Нельзя в обед выехать? – сонно проговорила Саша.
– Нельзя конечно.
– Почему?
– Все тебе объяснять нужно! Нельзя, значит нельзя, – ответил Антон и встал с кровати. – Давай поднимайся. У тебя тридцать минут.
– Мне не хватит, – проговорила девушка и приподнялась.
– Не хватит одеться? – удивился Антон.
– Так нужно еще накраситься, помыть голову, высушить ее, подобрать одежду, взять с собой купальник и все в таком духе.
– Саш, не мели чепухи. Надень купальник сразу, сверху шорты с футболкой. Этого тебе хватит. И зачем краситься? Ты же все равно в воду полезешь.
– Так я хочу быть красивой.
Девушка лениво поднялась с кровати, потянулась и зевнула.
– Для кого? Чтобы рыбы тобой восхищались?
– Для тебя же! – сказала девушка и обняла Антона.
– Ты для меня всегда красивая, – ответил парень и добавил: – Полчаса, и мы едем. Не успеешь – поеду сам.
– Ага, конечно, поедет он сам. Кто тебе уху варить будет? Какой самостоятельный, – возмутилась Саша, но Антон этого не услышал.
Саша успела вовремя. Как бы Антон не противился, она все равно вымыла волосы и нанесла макияж. Девушка спустилась во двор и завела машину. Пока двигатель прогревался, Антон вытащил все необходимое на улицу и засунул в багажник. У Саши слипались глаза. Она хотела вернуться в кровать, укрыться одеялом и еще несколько часов поспать. Вот Антону делать нечего, пришло же ему в голову ехать на рыбалку в воскресенье! Завтра на работу, а Саша уже проклинает сегодняшний день. Если рыбы будет завались, то ей придется ее чистить, потом готовить.
– Ну что? – спросил Антон.
Саша подняла на него взгляд:
– Что?
– Выходи давай. Ехать нужно.
Девушка нехотя вылезла из-за руля и села на соседнее сиденье. Антон залез в машину и нажал на газ.
– Почему так рано? Я до сих пор понять не могу. Может, объяснишь?
– Утром – самое оптимальное время для ловли рыбы. Пока приедем, я разложу снасти с удочками, все подготовлю. Будет уже восемь. Ты же не хочешь вечером сидеть у озера? Комары налетят, – Антон развалился, словно сидит в кресле. Одной рукой он рулил, а вторую держал на коробке передач. – Так там еще мошки летают. Ух, как они сильно кусаются.
– Значит, мы до обеда?
– Где-то так. Поспи, пока мы едем. Сзади должна быть надувная подушка.
Саша полезла на заднее сиденье. Среди всего хлама, что скопился у Антона в машине, она нашла подушку на полу. Главное, что она запечатана. Саша села на место, открыла коробку, вытащила подушку, надула и удобно уместилась на сиденье, опустив спинку и поджав к себе ноги.
– Разбудишь, как подъезжать будем.
– Конечно разбужу. Спи давай.
Девушка и не заметила, как они приехали к озеру. Антон так и не разбудил Сашу. Он успел разложить пожитки и закинуть удочки, прежде чем Саша открыла глаза, вылезла из машины и потянулась. Вокруг ни души, лишь шум камышей на берегу и пение птиц. Солнце еще не отдало все тепло, так что на берегу было холодновато. Саша вытащила из багажника ветровку и надела.
Озеро окружал лесной массив. Ели достигали нескольких десятков метров в высоту. Если вглядеться вглубь леса, то можно было заметить его обитателей. По деревьям бегали белки, ежики слонялись по земле, перебираясь из одного убежища в другое. Саша решила немного прогуляться. Только она сделала шаг в сторону леса, как Антон закричал:
– Стой!
– Ты чего? Боишься за меня? – спросила Саша и обернулась к Антону.
– Побрызгайся от клещей. Где-то на заднем сиденье лежит бутылочка.
Саша послушалась Антона и побрызгала кожу.
– Теперь я могу идти?
– Конечно, только тихо, а то рыбу всю распугаешь.
– Только о рыбе и думаешь, – кинула ему Саша и пошла в сторону леса.
Ее окружали великолепные лесные пейзажи. Солнце пробиралось сквозь ветки елей, мягко прикасаясь к Сашиному лицу. Под ногами хрустел хворост. Повсюду валялись шишки. Саша присела на корточки и подняла большую шишку. Она с трудом вмещалась в ее хрупкой маленькой ладошке. Девушка пошла дальше. От видов утреннего леса ей становилось лучше. Сонливость сходила на нет.
Вдруг Сашу охватила паника. Она осмотрелась и сразу же успокоилась. На какой-то миг ей показалось, что она заблудилась. Но вдали мелькала фигура Антона, стоящего, как дозорный на посту. Девушка сделала еще пару шагов, глубоко вдохнула свежий лесной воздух и вернулась обратно.
– Антон, накачай мне матрац.
– Ты сама не в состоянии? – спросила Антон, не сводя глаз с поплавка.
– В состоянии, – сказала девушка. – Но я хотела, чтобы это сделал ты.
– Саш, да елки-палки! Я же рыбачу! Сама возьми и накачай!
Ей хотелось подойти к Антону сзади и столкнуть его с берега.
– Ты мужик или кто?! – начала Саша.
– Мужик, конечно! И сейчас я добываю для нас обед!
– Значит, на завтрак я могу не рассчитывать?!
– Как пойдет, – коротко ответил Антон, не оборачиваясь.
– Накачай мне матрац! – снова попросила Саша.
– Я занят!
– Какой из тебя мужик, если ты не можешь сделать банальную вещь?! Рыбу я и сама могу купить в магазине!
Слова Саши подействовали на Антона. Он со злостью взглянул на нее и поплелся к багажнику.
– Вечно ты выставляешь меня каким-то немощным.
– Я лишь говорю, что вижу. И сейчас ты не можешь мне помочь! Тем более, если начнет клевать, у тебя зазвонит удочка! Ты же не просто так повесил на нее колокольчики.
Антон с обиженным лицом разворачивал матрац. Потом подключил к нему электрический насос и в момент матрац раздулся. Мужчина положил его на пол, а сам вернулся к наблюдению за поплавками.
– Вот, не сложно же, – проговорила Саша.
– Сама бы могла сделать!
Девушка подошла к Антону и обняла его.
– Зачем мне это делать самой, если у меня есть такой сильный мужчина? – мягко проговорила девушка.
Лицо Антона сразу подобрело. Он поцеловал Сашу и сразу же настроил взгляд на поплавки. Девушка пропустила это мимо себя и легла на матрац. Солнце уже начинало жечь. Самое время для того, чтобы позагорать. Саша положила шишку рядом с матрацем, сняла с себя футболку, шорты и верхнюю часть купальника, легла на спину и тут же вспомнила про очки. Солнце аккуратно обжигало ее кожу. Она надела солнцезащитные очки и расслабилась. Ей нравилось теплое прикосновение яркой красавицы. Не прошло и пяти минут, как глаза девушки закрылись, словно сонливость и не отступала.
В это время Антон боялся шелохнуться. Он внимательно смотрел на поплавок, даже не зная, что сзади него на матраце лежит обнаженная Саша. Тишина обволокла берег озера. Даже шум природы куда-то исчез.
Из шишки, что лежала рядом с матрацем, показалась невероятно маленькая белая точка. Как только она начала двигаться, точка превратилась в палочку, будто это был маленький червячок. Он старался перелезть с шишки на матрац любым доступным ему путем. Сначала ничего не получалось, однако когда Саша перевернулась на живот, матрац пошевелился и шишка упала, помогая червячку достичь цели. Он уцепился за край синего матраца и пополз вверх. Преград никаких не было, так что он с легкостью добрался. Саша еще раз перевернулась. Это было на руку червячку, он подползал все ближе к Саше. Добрался до шеи и пополз в сторону уха. Саша невольно почесала шею, только в червячка не попала.
Червь добрался до мочки уха, прополз по раковине и забрался внутрь ушного канала. Оказавшись внутри, выпустил бесцветную жидкость. Она действовала как анестезия. Саша не могла чувствовать, что происходит внутри ее уха. Червь лез дальше. Он добрался до барабанной перепонки и сделал аккуратный укус. Через дыру, образовавшуюся в перепонке, он пролез и направился дальше.
– Да! – закричал Антон. – Первая есть!
Он схватил удочку и начал тянуть леску. От крика Антона проснулась Саша. Девушка повернулась на спину и приподнялась на локти. Повернула голову в сторону Антона и спросила:
– Ты чего орешь?
– Рыбу поймал!
– Поздравляю, – коротко проговорила Саша и легла обратно.
Антон снял рыбу с крючка и кинул ее в ведро, заполненное озерной водой. Мельком он заметил Сашу, лежащую в одних трусиках.
– Ты чего все с себя сняла?
– Загораю.
– Знаешь, мне нравится, как ты загораешь, – проговорил Антон.
– Даже и не думай! – резко ответила Саша. – Сначала поймай мне завтрак, а потом посмотрим, что тебе нравится и как.
Антон расстроенный вернулся к своим удочкам.
В это время червь не останавливался. Он все глубже проникал в голову Саши, оставляя за собой шлейф прозрачной жидкости. Как только он добрался до ромбовидной части мозга, остановился в мозжечке и свернулся калачиком. Он не мог действовать дальше. Первый этап закончен. Остался анабиоз и созревание.
– Еще одна, Саш! Хочешь жареную рыбу или сразу уху?
– Наверное, жаренную.
– Тогда почисть ее, а я пожарю.
– Ну уж нет, – ответила Саша. – Ты приволок меня сюда, так что тебе все делать.
– Не серьезно!
– Давай, не увиливай! Я дома стараюсь для тебя, а ты постарайся для меня на природе.
– Что-то ты меня сегодня бесишь, – проговорил Антон и встал со своего маленького стульчика.
Пока Антон собирал по лесу хворост, разжигал костер и устанавливал треногу, Саша наслаждалась моментом. Антон никогда не выполнял домашние обязанности. Даже когда дело доходило до банальной починки гладильной доски, Антон отнекивался и говорил, что купит новую. По итогу ничего не происходило. Поломанная гладильная доска до сих пор лежит в чулане.
То, с каким нежеланием и отвращением Антон чистит рыбу, радовало Сашу. Почувствуй, каково это – счесывать рыбью шелуху! Она занимается этим каждый раз, когда Антон привозит килограммами рыбу.
– Ну что, нравится? – спросила Саша.
– Отвали! – проговорил Антон и рукавом футболки вытер пот со лба.
Саша рассмеялась и перевернулась на живот. Со стороны Антона доносился мат. Он старался говорить, как можно тише, однако Саша все прекрасно слышала. Так ему и надо, подумала девушка. Антон провозился полчаса, пока не повесил сковородку над костром.
– Где приправы? – спросил Антон.
– Ты же вчера собирался, а сегодня сам грузил вещи, – нехотя сказала Саша.
– Ну? – напирал парень.
– Не знаю. Посмотри в багажнике.
Антон прошелся до машины и вернулся обратно.
– Там нет.
– Может, в салоне? – предположила Саша.
Он снова прошелся к машине и так же быстро вернулся.
– Ничего нет.
– Ты вообще их брал?
– Вроде бы, – неуверенно проговорил Антон.
– Ты серьезно? Даже не помнишь, есть ли у нас приправы? – Саша встала с матраца.
Она прошлась к машине, открыла багажник и порылась в пакетах. В толще всего ненужного она заметила небольшую коробочку. Открыла ее и увидела кучу приправ с солью.
– Вот! – Саша отдала коробку Антону. – Ничего без меня сделать не можешь!
Она вернулась на свое место и только сейчас почувствовала, что левое ухо покалывает. Будто внутри него рассыпали кучу иголок. Девушка сразу же поднялась с матраца.
– Ты чего? – спросил Антон, посыпая рыбу приправами.
– Ухо болит. Может, застудила?
– Когда бы ты успела?
– Да черт его знает, – сказала Саша и резко вскрикнула, схватившись за голову.
– Что с тобой? – Антон подлетел к Саше.
– Боль переместилась в голову! Я не понимаю! Очень больно!
– Погоди, я сейчас.
Антон метнулся к машине и перерыл весь бардачок. Среди всякого ненужного хлама он нашел пачку анальгина. Вернулся к Саше и дал ей две таблетки. Она сразу закинула их в рот и попросила воды. Антон дал ей бутылку.
– Лучше?
– Нихрена не лучше!– девушка села на пол. – Сейчас все пройдет. Не нервничай, – говорила она Антону.
Он ничего не ответил. Только сел рядом, обнял ее и прижал к себе. Прошло минут пять. Девушка приходила в себя, боль отпускала. Саша подняла голову на Антона и спросила:
– Что там с рыбкой?
– Кушать хочешь? – улыбнулся Антон.
– Очень.
– Как голова?
– Лучше. Теперь не так сильно болит.
Антон подошел к сковороде, перевернул рыбу и проговорил:
– Извини, но одна сторона будет чуть больше прожарена.
– Намного? – спросила Саша и кое-как поднялась.
Боль прошла, однако все плыло перед глазами.
– Ляг на матрац! – приказал ей Антон, девушка подчинилась. – Рыбу я не спалил, но был к этому очень близок.
– Хорошо, – ответила Саша и закрыла глаза.
Создавалось ощущение, что девушка выпила несколько бутылок водки. Вертолеты не заставили себя ждать. Она будто куда-то падала, но никак не могла приземлиться.
– Антон, может, это солнечный удар?
– Ты так думаешь? – спрашивал мужчина, раскладывая рыбу по тарелкам.
– Со мной было такое в детстве. Симптомы очень похожи.
– Ладно, хватит об этом. Садись кушать.
Саша привстала. Антон дал ей тарелку и вилку.
– Ну да, Антон. Ты самый лучший повар в мире, – рассмеялась Саша.
– С кем не бывает? – обиженно спросил Антон и принялся за еду.
Одна сторона рыбы была золотистая, а вторая черная как уголь. Тем не менее Саша уплетала рыбу за милую душу. Когда они закончили есть, девушка снова легла на матрац. Состояние медленно улучшалась. Ближе к обеду она себя чувствовала прекрасно. Солнце уже жарило с невыносимой силой. Антон решил собрать удочки и все же поехать домой, Саша согласилась. Буквально за десять минут ребята упаковали вещи и сложили их в машину. Антон сел за руль, а Саша – рядом на пассажирское сиденье.
Первое время тишину нарушало радио. Антон волновался за Сашу. Что же с ней случилось? На самом ли деле это солнечный удар?
– Саш, может, заедем в больницу?
– Зачем? Не вижу смысла. Со мной уже все в порядке.
– Тогда, может, в аптеку?
– Антон, все хорошо, – сказала девушка и поцеловала его в щечку.
Мужчина расплылся в улыбке и успокоился.