Спускаться было сложно. Девушка чуть не упала, поскользнувшись на спуске, но в последний момент смогла справиться. Мальчик продолжал ее держать, не отпускал. Он хмурился, пока не оказались в зарослях кукурузы.
На первый взгляд, поле не было перекопано. Это сразу бы бросилось в глаза, как и вырванная ботва.
Тогда… дальше или не на поле.
Девушка внимательно сканировала территорию. У убийцы было примерно двадцать или тридцать минут. Не больше. Основательно и спокойно закопать не мог. Глаза остановились на кювете.
– Труба под дорогой… – хрипло сказала она и, решила спросить у ребенка, но его нигде не было. Исчез.
«Неужели, я рядом?» – мелькнула мысль.
Вероятно…
Сердце стучало с каждой секундой все быстрее и громче. Тело накрыло жаром. Ноги одеревенели, представляя собой костыли.
Но как только Тина подошла к трубе, все изменилось. Появились силы, слух обострился, в глазах стало жечь. Девушка закрыла их на секунду, отчетливо понимая, что зрение стало острее.
Такое с ней происходило редко. И последствия совсем не радовали.
Запаха не было. Новая химическая отрава отлично работала. Девушка присела, ботинками погружаясь в грязь, и заглянула внутрь.
Действительно, там на середине что-то перекрывало ход. Скорее всего, тело ребенка. Точно сказать было невозможно.
Нужно лезть…
Но если действительно так, получается, убийца не огромный, довольно скромных размеров. Не оборотень. Он протолкал его до середины, а это невозможно, если не влезть в трубу.
– Ладно, попробую… – проговорила Тина, понимая, что из всех присутствующих по комплекции только она сможет залезть. Слишком узко и тесно. Как раз для нее.
Только одно угнетало: боязнь замкнутых пространств.
Девушка подняла голову, но мальчик так и не появился. И еще… она слышала шаги. К ней приближались.
Нужно торопиться…
– Я… попробую.
То, что запаха не было – как нельзя кстати, но ошметки грязи, непонятной жижи вызывали отвращение. Чем дальше она углублялась, тем сложнее было дышать.
В какой-то момент в голове что-то щелкнуло, и девушка застыла на месте. Ей стало казаться, что стены трубы начали сдвигаться.
– Нет, этого нет… Нет, – шептала несколько секунд и поползла, пока не вцепилась в ледяную ногу мальчика. Но не окоченевшую.
Она точно знала, какие на ощупь мертвые тела. Про мальчика не могла сказать.
Только вот дыхания не слышала, как и ударов сердца.
Девушка забыла обо всем на свете. Она вцепилась в босые ноги и начала тащить назад, надеясь, что ей не показалось. Уже на самом выходе, когда оставалось совсем чуть-чуть, она ахнула, когда мощные руки вцепились в бедра и вырвали из трубы вместе с ребенком.
В следующую секунду она встретилась с напряженным лицом альфы. Он прожигал взглядом, ожидая слов.
– Он… он не умер, – дрожащим голосом прошептала девушка. – Или только что…
Легким движением руки мужчина усадил девушку в сторону и наклонился к ребенку. Положил руку на грудь и повел головой в сторону.
– Сердце не бьется.
Девушка не слышала ничего, она пораженно смотрела на мерцающую фигуру мальчика. Он стоял рядом и… исчезал. В глазах его пылала обида и смирение.
– Он… умирает… – кое-как выдохнула Тина, заставляя себя оторвать взгляд от призрака, и хоть что-то сделать.
Ну почему так? Если бы только поняла и пришла раньше…
– Я не слышу его сердцебиения, – прогрохотал альфа.
Девер вновь бросилась к мальчику. Она наклонила его голову набок и приоткрыла рот, желая убедиться, что просвет дыхательных путей не перекрыт. Через секунду уже вытаскивала пальцами жижу, проверяя горло. Посчитав, что больше ничего не мешает, Тина запрокинула голову ребенка назад, выдвигая челюсть вперед и кверху, приоткрывая рот одним движением.
– Давай я… – предложил Арт, в следующую секунду нависая над мальчиком, выполняя ритмично без перерывов массаж сердца. После 30 компрессионных сжатий он совершил два выдоха в полость рта на протяжении одной секунды.
Маленькое тело мальчика не реагировало. Сердце остановилось.
Признаков жизни не подавал.
Паника атаковала сердце. Тина кусала губы, обдумывая, что еще можно сделать с ребенком. Точнее, с оборотнем.
Бредовая мысль ворвалась в сознание, на мгновение парализуя девушку. Как только справилась с эмоциями, Тина ухватила мужчину за руку, поворачивая к себе, с силой сжимая.
– Прикажите ему как альфа! Достучитесь до зверя.
– Ты предлагаешь подчинение? – Арт был поражен предложением человеческой девушки.
– Да. Сейчас. Пожалуйста! – воскликнула Тина, продолжая сжимать руку.
Мужчина бросил взгляд на бледные длинные пальчики девушки, с яростью сжимающую его рукав. Даже через одежду он чувствовал ее отчаяние. Повел головой и на секунду закрыл глаза. Обдумывал.
– Он не выдержит. Ребенок может умереть, слишком мал.
– Это единственный шанс! Других нет.
– Хорошо… – произнес мужчина и, осторожно убрав руку девушки, перехватил ребенка за плечи, вглядываясь в глаза, выпуская зверя.
В следующую секунду Тину затрясло от мощного давления, которое получала со стороны. Альфа воздействовал на зверя ребенка. Она отвернулась, ногтями впиваясь в бедра, сгибаясь пополам.
Из груди рвался крик боли. Такой сильный, дикий, неконтролируемый, что девушка сходила с ума от неимоверного ада. Но она упрямо держала рот на замке, заставляя себя молчать.
Она не должна показывать, что чувствуют силу альфы.
Не могла этого сделать.
А значит, должна выдержать…
Тихий стон вернул в реальность. Только сейчас девушка поняла, что все закончилось. Альфа достучался до зверя мальчика. Тина выдохнула и медленно обернулась, замечая, как осторожно мужчина вытирает платком кровь, тонкой струйкой льющейся из ушей и носа. Несомненно, подчинение маленького зверя не прошло без последствий, но ребенок восстановится. Девер не сомневалась. Оборотни сильные создания, и этот мальчик неимоверно крепкий для своего возраста.
Кашель заставил вздрогнуть огромного мужчину. Арт поспешно снял с себя черную кожаную куртку и заботливо завернул мальчика. В каждом его движении Тина с изумлением видела заботу, что ее смущало.
Он ведь альфа. Они жестокие и грубые. Именно так в ее сознании выглядели сильнейшие. Тогда почему сейчас перед ней защитник, а не монстр?
Но это потом… Сейчас имело значение лишь одно – жизнь ребенка. Девушка кусала губы, радуясь, что все получилось. Она придвинулась к дрожащему телу мальчика и улыбнулась.
Словно почувствовав, мальчик открыл глаза и посмотрел на нее. Такой же взгляд, только уставший. Совсем без сил. Он кое-как поднял руку и потянулся к девушке, желая прикоснуться.
Повинуясь к инстинкту, Тина перехватила ее и сжала. Она знала, что мальчик потом ничего не вспомнит. Это временное состояние после того, как вернулся в тело.
– Теа… – хрипло произнес барс и закрыл глаза.
Тина больше не волновалась. Ребенок уснул, его сердце стучало, успокаивая сердце девушки.
– Осторожно отнесите его в машину, – приказал альфа приблизившимся следарам. Они подошли бесшумно. Хотя, вероятно, всегда находились поблизости. Это Тине было не до них.
– К барсам? – произнес следар-тигр.
– Нет. В Дестор. Его нужно обследовать.
– Охрана?
– Да, кроме Дины, никого не пропускайте, – категорично произнес мужчина рычащим голосом, вновь перевоплощаясь в хищника. Альфу. Черного следара.
Тигр, перед тем как опуститься на корточки и поднять мальчика, задержал взгляд на девушке и благодарно кивнул. Тина не ожидала, поэтому отвернулась, ощущая страх, тут же блокируя его. Ей совсем не хотелось общаться с оборотнями, как и принимать их благодарность. Только работа… если по необходимости. Ничего другого.
– Тина…
Обернувшись на голос альфы, девушка медленно поднялась. Она знала, что предстоит разговор.
– Как ты нашла тело мальчика?
– Предположила, что у убийцы было мало времени, за которое он должен был избавиться от тела, и пришла сюда. Думаю, это человек, не оборотень, – уверенно предложила девушка.
– Согласен, в эту трубу даже подросток-оборотень не пролезет, – Арт задумчиво сканировал девушку, а потом сообщил: – Мы закроем ваш участок. Могу направить тебя в наш отдел по особо тяжким…
– Нет! – резко выдохнула Тина и быстро приблизилась к мужчине, перехватывая за руку. – Пожалуйста, не закрывайте. Это… это мое желание.
Страх и паника одолевали разум, но девушка старалась держаться уверенно.
– Они чуть заживо не похоронили мальчика! Бросили его здесь гнить на долгое время! – прогрохотал Арт, желая каждого ответственного отправить в «Черную клетку». Они заслужили наказание. – Без запаха и признаков жизни мы бы никогда его не нашли. Лишь потом… когда бы он умер. Ты ведь понимаешь.
– Да, понимаю. Но… он жив.
– Я помогу тебе, возьму под свою защиту, – выдал мужчина, не принимая глупого сопротивления. Впервые в жизни он согласился дать защиту. И не оборотню, а странной человеческой девушке. Арт осознавал яростную реакцию оборотней, но ему было плевать. Он желал ее защитить.
– Я хочу остаться в участке. Вы ведь можете навести шорох, запугать и… дать последний шанс. Пожалуйста.
В следующую секунду рука мужчины вцепилась в подбородок девушки.
– Дейв назвал тебя Теа. Почему?
– Не знаю… – выдохнула Тина, ощущая жжение от его прикосновения.
– В полуобморочном состоянии ребенок, находившийся на грани жизни и смерти, назвал тебя женщиной света. Не смущает?
– Ты сам дал ответ. Он в полуобморочном состоянии… – ответила Тина и осторожно, без резких движений убрала руку мужчины со своего подбородка. – Насколько знаю, оборотни не касаются чужих женщин. Давайте… держать дистанцию.
– Не заметил этого от тебя, – лениво отметил мужчина, с силой сжимая пальцы правой руки и вновь разжимая.
– Я… – девушка отступила, – слишком импульсивна. Простите. Моя ошибка.
Мужчина с недовольством смотрел на девушку, словно ему было неприятно слышать ее оправдания.
– Хорошо. Я постараюсь.
– А что… будет с участком?
– Не могу обещать, – он задумался. – Даже если ты останешься, тебе не дадут работать. Ты отличаешься от них.
– Я справлюсь…
– Справишься? Не сомневаюсь. Но тогда подумай о том, сможешь ли с такой хваткой следователя быть на втором плане, подчиняться?
– Я хотела быть дознавателем, но… не получилось.
– Работать ты им точно не будешь, Теа, – со свирепой ухмылкой заявил альфа.
– Почему?
– Это не твое, – отчеканил мужчина и только собрался идти, как вдруг остановился. – Ты вновь спасла жизнь оборотню… Я твой должник.
– Вы ничего мне не должны. Я спасала не вас.
Послышался странный звук, похожий на смех. Мужчина задержал взгляд на вздернутом подбородке девушке и повел челюстью.
– Дерзкая девчонка. Неудивительно, что ты спасаешь жизни… Смерти достойный противник.
Тина смутилась. Она провела рукой по грязной форме и проговорила:
– Надеюсь, мы больше не встретимся.
– Сомневаюсь, – бросил мужчина и пошел вперед, двигаясь к своей машине. Открыв дверь, он задумался и в следующую секунду размашистыми шагами направился к следователю Стивену. Девушка не слышала, о чем они говорили, но даже отсюда понимала, что Мейту разговор не понравился. На его белом лице она видела страх за свою жизнь.
Дождавшись, когда машина Арта отъедет, Девер поплелась по кювету, понимая, что не сможет подняться. Грязь прилипла к подошве и ее постоянно заносило. Куда там подняться?
До дорожки осталось немного, когда на пути вырос следователь Мейт. Он протянул руку и произнес:
– Утонула?
Тина понимала, что нужно вцепиться в руку, принять помощь, но его слова до сих пор приговором звучали в ее голове. Она прошла мимо и направилась к машине.
– Не злись. У меня не было выхода, – бросил мужчина в спину.
– Выход всегда есть, только нужно оставаться человеком. Но, к сожалению, человечны оказались те, кого вы считаете животными…
Грязь никак не отходила от ботинок. Девушка стучала, но ошметки прилипли.
– Что теперь будет? – Стивен облокотился на машину всем весом.
– Я попросила, чтобы… участок не закрывали, но не знаю. Вы поступили подло и жестоко, к тому же глупо, учитывая, что хотели обмануть следаров.
– Мы не знали, что они следом явятся. Ты знакома с ними?
– Я случайно нашла живое тело оборотня под землей…
– Смотрю у тебя дар, находить тела, – мужчина засмеялся.
– Лучше сказать – проклятие.
– Прости… – произнес мужчина нехотя, меняя тему: – Я хотел нас спасти.
– Мы можем ехать? – Тина не желала отвечать. Кто она такая, чтобы судить? Он хотел оставить не ее, а маленького мальчика.
– Да, машина заберет тело, – ответил следователь Мейт и кивнул полицейским, косо поглядывающим в сторону дороги, где разговаривали следователь с помощником. Стивен глянул в сторону леса и выдал: – Надеюсь, не последнее мое дело.
С этими словами мужчина прошел к водительской двери и сел в кресло, открывая пассажирскую дверь.
Взгляд Тины говорил о многом. Она не понимала, с какой стати он открыл ей дверь. Предлагает сесть? Но там ведь недостойные женщины не сидят. Почему не в салон?
– Тут легче чистить половики, так что прыгай.
Без слов и вопросов Девер послушно выполнила просьбу. Пристегнувшись, она проговорила:
– Теперь куда?
– В участок. Полагаю, наш ждет серьезный разговор с начальником участка Зеневским и не только.