Через пару дней после знакомства Порошин привёл Александру к себе домой. До этого они так и встречались в метро, и Иван провожал её до места работы – обычной поликлиники. За это время он узнал лишь, что Александра работает врачом, возраст свой, как и положено истинной леди, девушка скрывала.
– Петька пока на занятиях, – Порошин провёл свою гостью… на кухню, – но скоро придёт.
– Ой, а это что такое прикольное? – указала девушка на пузатого керамического кота, стоявшего на одной из полок.
– Это реликвия, – улыбнулся Иван. – Этот чайник нам с ещё первой женой, мамой Петьки, подарили на свадьбу. Мы им сейчас не пользуемся, он стоит как память.
– Как романтично, – томно вздохнула Александра, усаживаясь за стол. – А у меня вот нет подобных вещичек. Вовчик, хрыч старый, квартиру мне не успел оставить, пришлось вообще на другой край города ехать, – обиженно надулась она.
– Вовчик? – удивлённо посмотрел на неё Порошин, садясь рядом.
– Ой, – прикусила губу девушка. – Вовчик – это мой бывший, – быстро затараторила она, садясь Ивану на колени. – Но я с ним рассталась, – засюсюкала Александра, угощая мужчину конфетами из лежавшей на столе коробки, – встретив такого сильного, такого красивого, – она прижалась к нему всем телом, и сама начала целовать.
Но Порошин был излишне напряжён: постоянное ожидание возвращения сына, упоминание о бывшем девушки, да и её напор и инициатива сделали своё дело. И у мужчины второй раз в жизни произошла «осечка» – дальше поцелуев дело не пошло.
– Ваняшечка, – положила Александра голову ему на плечо, – ты самый лучший, самый-самый, – погладила она его по плечу. – А завтра мы снимем квартиру, где нам уже точно никто не помешает. И я испеку любимый бабушкин пирог. Она многому меня научила.
– Какая же ты хорошая, – пробормотал Иван.
– А хочешь, я вам с Петрушей сейчас что-нибудь вкусное приготовлю? – снова погладила его по плечу девушка. – А то вы нормальной еды давно не ели, наверное, – рассмеялась она.
– Не откажусь, – кивнул Порошин, закрывая глаза.
Александра соскочила с его колен и принялась исследовать кухню. Она залезла в холодильник, нашла необходимые продукты. Порошин услышал шипение масла на сковороде. Воровато оглянувшись, девушка достала из лифчика пакетик и высыпала его содержимое в керамического кота, добавив туда немного воды. Затем продолжила ловко управляться с готовкой.
– А родители у тебя кто? – поинтересовался Иван, не открывая глаз.
– Что? – резко повернулась к нему Александра. – Я с бабушкой росла, – снова занялась она готовкой, – родителей не помню. Ой, – посмотрела она на электронные часы на духовке, – мне пора бежать. Котлеты уже готовы, – выложила она их на блюдо. – Гарнир сами уж сварите, – она чмокнула Порошина в щёку и выскочила из квартиры.
– О, как у нас вкусно пахнет! – Иван даже не заметил, как вернулся его сын. – А дверь почему открыта? Или ты меня встречаешь? – рассмеялся он.
– Петь, давай поговорим, – поднялся Порошин-старший, отходя к окну. – Ты уже взрослый, самостоятельный.
– Ты к чему клонишь, пап? – перестал улыбаться Пётр. – Слушай, открой окно, запах невыносимый. Хотя котлеты пахнут, – принюхался он, – божественно.
– Я ничего не чувствую, – скрестил руки на груди Иван. – Так вот, пора тебе жить отдельно. Может, и девушку найдёшь быстрее!
– Пап, ты чего? – подошёл к нему сын. – Ты же сам был всегда против этого? Или у тебя женщина появилась? – подмигнул он отцу. – Неужели Галина Петровна?
– Моя новая знакомая, – отвернулся к окну Иван, – чем-то похожа на твою маму. Шикарная женщина!
– И ты вот так сразу хочешь меня выселить из квартиры, – покачал головой Порошин-младший.
– Ну ты же взрослый мальчик, – сел за стол Иван. – Ты всё понимаешь. Не снимать же нам квартиру специально для встреч.
– Даже так! – рассмеялся Пётр, поддразнивая отца. – Ну, я подумаю. А ты меня с ней познакомишь? – подмигнул он отцу.
– Может быть, – кивнул тот, задумчиво жуя котлету.
Через пару дней Пётр вернулся домой чуть раньше обычного и заметил отца, идущего под руку с невысокой рыжеволосой девушкой.
– И ничего в ней нет похожего на мою маму! – недовольно фыркнул он. – И вообще, она ему в дочери годится! Тоже мне, шикарная женщина!
Он проследил, как отец с девушкой зашли в подъезд, и сел на лавочку, задумавшись. Отбить у отца эту рыжую? Но уж больно тот счастливо выглядит. Лариса тоже была намного младше отца, но, если бы не его, Петькины, выкрутасы, жили бы они до сих пор нормально. А девчонка симпатичная, хотя есть в ней что-то настораживающее. А может, это он просто устал, вот у него и сумбур в голове. Надо поесть, поспать, да и просто познакомиться с ней, в конце концов.
Пока Порошин-младший размышлял, что делать и как быть, рыжеволосая выскочила из подъезда и направилась к соседнему. Правда, перед тем, как открыть дверь, она что-то достала из сумочки и поднесла к глазам. А затем огляделась по сторонам. Хотя народа во дворе много, все заняты своими делами. Мамы с детьми гуляют, молодой человек сидит, книжку читает. Девушка выдохнула и скрылась за дверью.