Нейросетями уже никого не удивишь – они есть в вашем телефоне, умной колонке, браузере. Однако расцвет их профессионального применения еще не наступил. Даже в области маркетинга, где нейросети стали активно использоваться раньше, чем во многих других сферах, специалисты еще только начинают тестировать и подключать к своей работе ИИ-помощников.
Задача этой книги – дать маркетологам, дизайнерам и предпринимателям практическое руководство по использованию нейросетей, которое поможет ближе познакомиться с новыми технологиями и начать использовать их потенциал на пользу дела.
Здесь вы найдете подробные описания инструментов и инструкции по работе с ними, получите обширную теоретическую базу, а также узнаете о методах автоматизации за счет AI, которые позволят вам стать более эффективными в своей сфере.
Я Василий Крылов – сооснователь сервиса управления контентом SMMplanner, автор книги SMM Handbook. Выступаю за активное внедрение соцсетей, развиваю инструмент AI ассистент на базе ChatGPT в SMMplanner.
Мой соавтор Артём Пыхтеев – интернет-маркетолог, эксперт в SMM, исполнительный директор SMMplanner, основатель школы продвижения в соцсетях SMM.school, автор курса по нейросетям «Нейросети для удаленщиков и бизнеса».
SMM.school – это онлайн-школа с курсами по SMM, таргетингу, дизайну в SMM. В ней проходят бесплатные мастер-классы, например – «Как применять ChatGPT в SMM, маркетинге и таргете». С 2017 года обучение прошли более 50 тысяч студентов. Выпускники обладают всеми необходимыми навыками и знаниями для продвижения проектов в социальных сетях, умеют создавать SMM-стратегии и имеют достойное портфолио работ. Многие из них устраиваются в крупные компании или находят первых клиентов еще во время обучения – при поддержке карьерного центра SMM.school.
Мы собрали полученные нами знания в одном месте, чтобы закрыть максимальное количество вопросов, касающихся нейросетей и их практического применения.
Над книгой работали:
• Василий Крылов – автор книги, эксперт, продюсер
• Артем Пыхтеев – автор книги, эксперт, продюсер
• Константин Рудов – главный редактор
• Алёна Сорокина – редактор-составитель
В работе с материалами также участвовали:
• Ксения Бондаренко
• Алексей Едакин
• Максим Пащенко
• Сергей Бондаренко
• Анастасия Бельмега
• Александр Фокс
Руководство составлено на основе статей из блога SMMplanner и SMM.school. Мы структурировали и адаптировали их, чтобы вы получили наиболее полное представление о нейросетях и их использовании в SMM и маркетинге в удобном формате.