Кроме курса французского языка, Юлий Юрьевич принёс учебник-справочник лечебного массажа. На удивленный взгляд Ады объяснил, что в ближайшее время ей придётся поработать помощницей массажиста в одной из парижских клиник.
– Я же не сумею! – испугалась Ада.
– Особенно ничего делать не придется. Будешь присутствовать во время сеансов массажа. Ассистировать. При этом постараешься, чтобы шейх на тебя запал. Он большой любитель…
– В больнице?
– Да. Он уже почти месяц там. Поступил с острым приступом артрита. Сейчас пошел на поправку. Говорят, в сортир сам ходит. Но должен до конца пройти курс восстановительной физиотерапии.
– Как же я смогу с ним в больнице?
– По обстановке. И вот что, не вздумай уклониться. Тут же будешь выдана французской полиции. Лет двадцать тюрьмы тебе гарантировано.
– Вдруг он не захочет?
– Это твоя проблема – пожал плечами Юлий Юрьевич. В общении с Адой он намеренно демонстрировал жесткость и неумолимость. На самом деле совсем не был уверен в исходе операции.
В организацию Юлий Юрьевич был принят только благодаря представленному им проекту «Дабл ю», в основе которого лежала концепция ненасильственной смерти с использованием уникального дара Ады. Проект считался пилотным. Под него выделили деньги, но стать действительным сотрудником организации со своим направлением Юлий Юрьевич сможет только в результате успеха. Он долго обдумывал варианты покушения на шейха, спонсировавшего терроризм.
Внедрить в окружение шейха смазливую девчонку не трудно. И уложить в его постель не проблема. Главное, чтобы после его смерти, Ада смогла спастись от расправы. Шейха охраняли профессионалы высочайшего класса, к тому же отъявленные головорезы. Шейх знал, что о его поддержке террористов известно ЦРУ. Но, в то же время, давал понять, что его гибель повлечёт за собой многочисленные кровавые теракты. Такой баланс его безопасности сохранялся уже несколько лет. И тут удача сама пришла в руки Юлия Юрьевича. После неудачной морской прогулки шейх простудился и у него проявился артрит. С раздутыми коленями и локтями его срочно госпитализировали в престижную парижскую клинику. Юлию Юрьевичу организация согласилась помочь внедрить Аду в состав медперсонала. Остальное он должен был сделать сам. Вернее Ада.
– Как его зовут? – отрешенно спросила она.
– Шейх Рашид аль Мансур.
– Только шейхов мне и не хватало… – и взялась за справочник массажиста.