Глава четвертая

Петр Петрович появился в фамильном замке графа де Бросса, представившись российским журналистом и предъявив карточку международной аккредитации. Поскольку он объяснялся, пусть плохо, но на нескольких европейских языках, то сумел разговорить мажордома месье Дюмона. Пара сотенных бумажек евро развязали язык месье на полную. Он столько раз повторял все это бесплатно полицейскому комиссару и журналистам, что теперь за деньги был готов устроить себе бенефис.

Из потока ненужной информации Лойер составил собственную картину происшедшего.

Лидос с Адой приехали вместе с графом. Отобедали. Потом началась оргия, во время которой украшение было на голове Ады. Пока они с графом предавались любовным утехам, Лидос покинула замок. После чего граф умер от передозировки, Аду забрали в полицию, а диадема оказалась дешевой подделкой. Это выяснили наследники умершего.

– Неужели такой серьезный коллекционер не смог отличить оригинала от подделки? – резонно засомневался Лойер.

Месье Дюмон перешёл на шёпот и высказал свое предположение:

– Из банка привезли настоящую. Её охраняли три человека – водитель графа и два сотрудника службы безопасности «Лионского кредита». Когда и кто совершил подмену, никто не знает. Шофер тут же уволился и уехал в неизвестном направлении. Полиция проверила версию, но сочла её недоказанной. А журналистам об этом вообще не сообщили. Так что месье Петер первый, кому он раскрывает эту тайну.

Лойер тоже решил посмеяться над этой версией. Но на всякий случай выяснил у мажордома имя охранника банка и где его найти.

– Не могли из банка привезти подделку – напоследок упрямо заявил месье Дюмон.

Загрузка...