5 Сандра

Его темный, равнодушный холодный взгляд скользит по моему лицу, особо не задерживаясь ни на губах, ни на глазах. Он словно проверяет мою реакцию на его близость.

А я просто в ужасе. Настолько, что не могу выдавить ни слова.

“Вот и все”, – бьется голове. – “Сейчас все и случится”.

Страшно подумать, во что превратится мой первый опыт. Мама рассказала мне довольно скупо об этом. Конечно, в теории я знала, как все должно происходить – в школе у нас была анатомия. Но я надеялась, что мама все же даст какие-то советы. Однако она лишь обронила, что муж все сделает сам, а я должна расслабиться и выполнить свой долг – удовлетворить супруга, который захочет поскорее сделать мне ребенка.

– Доброе утро, принцесса, – первое, что произносит Чезаре.

Я настолько поглощена собственным страхом, что не сразу понимаю простую вещь – уже утро. То есть прошла целая ночь, а я все еще жива и невредима.

Неужели Романо был так занят? Или же у него другие планы? Что если он хочет меня отдать кому-то из своих солдат?

От этой мысли у меня все волоски на теле встают дыбом.

– Ты ведь соскучилась по отцу? – криво ухмыляется он и резко отстраняется, давая мне возможность нормально дышать.

Растерянно моргаю. Я ослышалась?

– Ты позволишь мне вернуться?

– Почему нет? До свадьбы ты пробудешь под присмотром отца, как того требуют традиции.

– Какой свадьбы? – голос меня подводит. Звучит ломко и потерянно. Впрочем, вряд ли это беспокоит моего похитителя.

Он даже не отвечает мне, лишь кивает в сторону стола. Медленно поворачиваю голову и вижу на подносе свежий завтрак вместо вчерашней еды.

– У тебя полчаса, – бросает напоследок Чезаре, а затем уходит.

Я не верю собственному счастью. Я вернусь домой! Живая и невредимая! Странная эйфория охватывает меня, не давая подумать о том, что все это не просто так. Напряжение, в котором я пребывала, измотало меня. Все, о чем я мечтаю – вернуться к родителям. Я боюсь думать, что кто-то из них пострадал. Надеюсь, что нет. Но спросить об этом у самого Чезаре ни за что не рискну.

На подносе снова сок, а еще свежие тосты и омлет. Не хочу думать, кто это все готовил. Слишком я воодушевлена мыслью, что вернусь к родителям, и держусь только за нее. Позавтракав, заглядываю в ванную. Вчера я была в таком состоянии, что даже не взглянула в зеркало. Но сегодня это первое, что я делаю.

Вид у меня совершенно потерянный – бледная, с поплывшим макияжем, хотя меня убеждали, что он будет стойким. С собой у меня нет ничего, поэтому приходится с помощью воды сделать максимум того, что можно. Платье помялось после ночи, но я даже не допускаю мысли о том, чтобы попросить сменную одежду. Да и у кого? У Чезаре? Человека, который вчера с легкостью лишил жизни сводного брата?

Стоит вспомнить события свадьбы, которую наверняка назовут кровавой, как меня снова начинает мутить.

Романо возвращается в комнату, даже не потрудившись постучать. Это, казалось бы, мелочь, но все равно задевает меня.

Он тормозит в дверях, проходится по мне нечитаемым взглядом, а затем коротко кивает в сторону.

– Поехали, принцесса. Твой отец уже ждет не дождется.

Рико наверняка бы произнес это с издевкой, так, чтобы отыграться за счет другого. Но Чезаре, похоже, вообще не испытывает эмоций – по-прежнему равнодушен и безразличен. Возможно, все, что он умеет чувствовать – это ненависть и злость. Темнота в глубине его глаза до сих пор пугает меня до мурашек.

В этот раз Оскар садится рядом со мной, а за руль – Чезаре.

Мне не верится, что все мои страхи относительно того, что со мной сделают, оказались напрасными. Внутри разгорается предвкушение и надежда, что все не так уж плохо. Да, это было ужасно. Но я выжила. Моя семья, надеюсь, тоже. А то, что я не выйду замуж за Рико…

В этом вопросе я не могу испытывать разочарования, увы. Стыдно сознаваться, но я рада, что Чезаре избавил меня от необходимости становиться женой его сводного брата.

Подъезжая к отелю, в котором родители сняли номер, я нервничаю все сильнее. Наверняка со стороны невеста в помятом платье выглядит странновато, но для меня куда важнее, что скоро все закончится.

Кроме Оскара и Чезаре с нами еще человек шесть солдат. И все они с оружием. Впрочем, для тех, кто родился среди мафии, это становится привычным довольно быстро.

Чезаре ничего не говорит, позволяя мне пройти вперед – сразу же за Оскаром.

Девушки на ресепшен мило улыбаются и тут же пропускают всю нашу процессию к лифтам.

Остаются считанные минуты. На этаже нас встречают охранники Стефано и моего отца.

– Оружие, – выразительно произносит Антонио.

– Мы пришли с миром, – отвечает Чезаре. Демонстративно вытаскивает один пистолет и отдает ему тот. Но я догадываюсь, что это лишь малая часть того, что прячется под черным пиджаком нового босса Falco Nero.

Оскар следует примеру брата, как и каждый из наших сопровождающих охранников.

Лишь после этого дверь в пентхаус открывается, и первым заходит Чезаре. Следом я, и лишь после – Оскар.

В гостиной нас ждут мой отец, Стефано и Андреа. Больше никого. Оглядываюсь по сторонам, но ни мамы, ни моей сестры нет.

Взгляд отца останавливается на мне. Стефано так же разглядывает меня несколько долгих мгновений.

Я уже собираюсь сделать шаг к ним, но мне на плечо ложится ладонь Чезаре, удерживая на месте.

– Готовы обсудить новые условия?


Загрузка...