Глава 3.

Прошло несколько лет. Джоске немного подрос, жизнь семьи Каваджири шла своим чередом. Однако, как мы все знаем – владельцы стендов притягиваются. Поэтому в Морио, где в связи с деятельностью братьев Ниджимура, их стало больше, росла возможность встретиться с ними.

Первая из таких встреч ждала Джоске сегодня, когда он шел из школы домой. Ему повстречался Окуясу, которого задирало несколько подростков из клуба музыки – Эиджи Хомма, достаточно длинный парень, сухой и с прищуренным взглядом и кудрявыми зелеными волосами; Иошито Кавамура, прилично одетый по отглаженной не матерью, а им самим, форме в очках и с темными аккуратно подстриженными и зачесанными на бок волосами; и конечно же, их предводитель и глава клуба – Акира Отоиши. Джоске подошел к моменту, когда те закончили над ним издеваться и уже уходили, приговаривая:

– И передай Кейджо, чтобы даже не пытался вернуть стрелу! Теперь она наша!

Джоске подошел к Окуясу, что оттряхивался и поднимался весь в ссадинах. Протянув руку помощи, он получил от Окуясу лишь грубое: «отвянь!», но Джоске не обиделся и просто спросил его, интересуясь:

– Про какую стрелу они говорили?

– Я тебе что, невнятно объяснил? Отстань от меня. Всё равно не скажу – брат запретил говорить. Правда теперь он…

– С ним что-то случилось? С твоим братом?

– Этот придурок Акира, когда получил стенд, избил Кейчо и забрал стрелу.

– А что такое этот стенд?

– Так, я тебе и так сказал больше, чем надо, кепка ходячая! – указал на его прическу и начал было уходить Окуясу.

Джоске вышел из себя – честь его причёски и, следовательно, его спасителя, была осквернена, а такое он не оставлял безнаказанным.

– Что ты там про мою причёску вякнул?! – призвал что Crazy Diamond Джоске.

– А? – развернулся к нему Окуясу и получил в лицо удар.

Окуясу отлетел на пару метров, но быстро поднялся и призвал свой The Hand, готовясь к битве с приближающимся Джоске.

– Так значит у тебя тоже есть стенд! Ну тогда готовься получить от моего The Hand!

Джоске слепо двигался в сторону Окуясу, пока тот стёр пространство и приблизил его к себе, также ударив в лицо. Такой трюк отрезвил сознание Джоске, и тот стал осторожнее.

– Ну что, получил, засранец? Нападать исподтишка, знаешь ли, нечестно!

– А кто сказал, что у нас честный бой? – сказал Джоске и разрушил тротуар под собой, превратив в кучу камней, которыми стал бросаться в Окуясу.

– Ты думаешь мой The Hand, стирающий пространство, не сможет стереть эти жалкие камни? Ты даже половиной не попадаешь!

– Так вот в чём твоя способность!.. – улыбнулся Джоске, которому Окуясу только что рассказал всё, что нужно.

– Только вот тебе это не поможет! – вновь притянул к себе противника Окуясу и ударил, не заметив, как часть кусков тротуара, улетевших за него, притянулась и ударила его по голове, отчего он упал и на мгновенье отрубился, начав истекать кровью.

«Он силён, – размышлял Джоске, залечивая раны Окуясу своим Crazy Diamond, – и у него похожая на мою сила. Как он её назвал… стенд, вроде бы? Наверное, у того Акиры тоже есть стенд, раз он не смог им ничего сделать». Когда он собирался уходить, Окуясу поднялся и пошел за ним, не понимая, почему он его вылечил:

– Эй, ты. Почему ты вылечил мои раны, мы ведь враги!

– Ну ты ведь уже проиграл. А помирать тебе незачем.

– Э-э-э… – остановился и не продолжил идти дальше Окуясу, оставшись в своих мыслях.

В это время в школьной библиотеке было довольно пусто – в пятницу после уроков сюда приходили только заядлые отличники, коих было немного даже сегодня. В углу сидел и читал высокий и немного подкачанный парень семнадцати лет в школьной форме, с аккуратно зачесанными назад оранжевыми волосами и голубыми глазами. Читал он не какой-нибудь учебник или энциклопедию, а принесённую с собой в дипломате, который стоял возле стула, мангу за авторством известного молодого автора Рохана Кишибе. Он постоянно сверялся со своими часами, висящими на стене напротив. Когда часовая стрелка на них преодолела пять, он закрыл мангу и засобирался уходить. Он взял со стола свою дождевую шляпу, перекрашенную из желтого под цвет его школьной формы, одел её и сказал напоследок себе под нос, смотря куда-то вдаль через окно:

– Он вновь решился рискнуть…

Джоске с Окуясу по итогу сдружились и второй рассказал, как обстоят его дела: они с Кейчо использовали стрелу, чтобы найти кого-нибудь для убийства их отца, но когда они даровали стенд Акире Отоиши, тот использовал его, чтобы отобрать стрелу для создания сильнейшего клуба музыки, который может быть. Кейчо был избит и попал в больницу с тяжелыми ранами. Джоске предложил вылечить его своим Crazy Diamond, поэтому сейчас они направлялись в больницу. В той же больнице сейчас проходил медосмотр, на котором, естественно, у него не выявили никаких проблем, Косаку Каваджири. Пройдя последние обследования, он направился домой. Внезапно для него машина заглохла на дороге в тихом районе, где пустовали почти все дома. Он вышел проверить, что произошло с автомобилем, и поднял крышку капота. Внутри был хаос – по двигателю как будто прошлись прессом и впихнули обратно. Но сделали это так, чтобы он ещё мог завестись и доехать сюда, прежде чем стать полностью неработоспособным.

Косаку осмотрелся – никого поблизости не было. Внезапно по другую сторону машины послышался голос, практически такой же, как у него самого, но странно искажённый:

– Здравствуй, Кира Йошикаге. Мы снова встретились с тобой.

– Хм, мне кажется, вы меня с кем-то перепут… – спокойно начал оборачиваться Косаку, услышав это, но затем увидел, что находилось позади него…

По другую сторону стоял не человек, а чей-то стенд, телосложением, полностью повторяющим Killer Queen, но «одетый» в светло-голубой деловой костюм с красной рубашкой и галстуком, имевшем на себе изображение Killer Queen, но с крестами вместо глаз. Его бледная лысая голова без лица, вместо которого имелось лишь его голое очертание, была будто отполирована. У него не было уст, но Косаку отчётливо слышал его речь:

– А мне кажется, что ты слишком спокоен для ситуации, – стал медленно обходить машину со стороны капота незнакомец, – в которой находишься. Меня всегда поражала твоя хладнокровность, с которой ты убиваешь их. Она с тобой, да? Очередная «игрушка», цена которой – человеческая жизнь. Однако я положу этому конец.

– В таком случае готовься умереть ведь! Мой Killer Queen уже успел заминировать машину… – Косаку призвал Killer Queen и сдетонировал первую бомбу, после чего двигатель взорвался и отбросил врага на дорогу.

– Как всегда планируешь всё на несколько ходов вперёд. Однако я сильнее твоего Killer Queen. – поднялся тот и стал приближаться к Косаку.

– Какой же ты самоуверенный для того, кто только что подорвался на бомбе Killer Queen. В таком случае иди сюда! – Косаку подошел ближе и начал обрушивать на него череду ударов своего стенда.

Противник, в свою очередь, ни на каплю не уступал, а напротив, умудрился нанести серьёзный удар, не пропустив их по себе ни одной атаки Killer Queen. Косаку отлетел на тротуар и начал истекать кровью. «Как он может стоять со мной, Косаку Коваджири, на равных после того, как попался в мою ловушку?» – проносилось в его голове.

– Наконец, настал тот день, когда Морио освободится от тебя! – стал подходить для решающей атаки стенд.

– Силён, даже очень. А значит, что владелец находится где-то неподалёку! – Косаку заметил в одном из окон дома кого-то, наблюдавшего за ситуацией.

– Ха-ха-ха, – вдруг остановился и залился смехом оппонент, – ты всегда веришь в это!

– Насмехаешься надо мной, Косаку Каваджири? Sheer Heart Attack, задержи его, чтобы я смог добраться до врага!

Косаку поднялся и, оставив Sheer Heart Attack, бросился со всех ног к дому, где должен был быть владелец вражеского стенда.

– Risen From The Dust: The Countermeasure! – произнес стенд и создал на своей руке нечто, похожее на Sheer Heart Attack, но по цветам совпадавшее с его одеждой. Этот мини-стенд спрыгнул с руки Risen From The Dust, направившись в сторону Sheer Heart Attack. При столкновении оба исчезли, вернувшись на места своих владельцев. Косаку обернулся на бегу, увидел это и произнес:

– Неужели у нас… стенды одного типа?

– Хуже, – кричал ему в догонку стенд, услышавший его размышления, – обратного.

Косаку вбежал в здание и запер дверь, применив на неё первую бомбу. Risen From The Dust понимал это, поэтому стал обошел дверь и прошел сквозь стену. Косаку бегло поднимался по лестнице, найдя «владельца стенда» – старушку, что наблюдала из окна своего дома за незнакомцем со сломанной машиной. И нет, глаза не обманывали его, ведь бабушка и правда не обладала стендом, но это же натолкнуло его на мысль использовать третью бомбу Killer Queen – Bites The Dust. Схватив её, он начал судорожно пытаться сделать это, но у него не получилось.

– Пытаешься использовать то, из чего я появился? Твой Bites The Dust не работает, не так ли?

Старушка не видела Risen From The Dust, поэтому воспринимала Косаку как ворвавшегося грабителя и кричала, вырываясь. Стенд приближался всё ближе, шаг за шагом вгоняя Косаку в угол. Когда, наконец, уже не было смысла держать старуху в заложниках, он бросил её на противника. Тот начал проходить сквозь неё и приготовился бить, но Косаку засмеялся и не стал готовиться к обмену ударами.

– Что?.. – успело вылететь из уст Risen From The Dust, прежде чем старуха, внутри которой он сейчас находился, взорвалась от щелчка Killer Queen. Стенд упал прямо перед Killer Queen, который начал избивать его, пока тот не умер, сказав напоследок: «Я ещё найду контрмеру для твоей первой бомбы, Кира…»

В это время в школьной библиотеке было довольно пусто – в пятницу после уроков сюда приходили только заядлые отличники, коих было немного даже сегодня. В углу сидел и читал высокий и немного подкачанный парень семнадцати лет в школьной форме, с аккуратно зачесанными назад оранжевыми волосами и голубыми глазами. Читал он не какой-нибудь учебник или энциклопедию, а принесённую с собой в дипломате, который стоял возле стула, мангу за авторством известного молодого автора Рохана Кишибе. Он постоянно сверялся с часами, висящими напротив. Когда часовая стрелка на них преодолела пять, он закрыл мангу и стал говорить с севшим рядом Risen From The Dust:

– Как прошла твоя очередная попытка? Удалось узнать принцип работы первой бомбы Killer Queen или метод для создания контрмеры, которой можно низвести всё, что делает его способность на нет?

– Нет… Я вновь был слишком уверен в своей победе, думая, что уже готов уничтожить Киру Йошикаге.

– Понятно. Почему ты нарушил обещание и решился на новую попытку без моего ведома?

– Всё складывалось как нельзя лучше. Он ведь всегда проезжает через этот полузаброшенный район, даже не осознавая, как удобно нам поймать его в нём.

– Тогда отдыхай. Через неделю встретимся здесь в пять, как обычно. И.. просто ради интереса, как ты проиграл?

– Он толкнул на меня старушку, сделав её первой бомбой Killer Queen.

– Забавно, – улыбнулся, вставая и одевая свою шляпу, – запишу это в твой список самых нелепых проигрышей.

Risen From The Dust посмеялся, хоть и немного с грустью в голосе.

Загрузка...