Он, она, метла

Он.


– Насть, а можно я Костика на выходные заберу? – Олег с третьей попытки смог дозвониться до бывшей жены, – мы в кино сходим и на аттракционы.


– Мы уезжаем на эти выходные за город, – бывшая была не очень любезна.


– Но, это уже четвертая неделя подряд, как я не могу его забрать, он так меня забудет скоро.


– Может и хорошо, что забудет, – бывшая похоже нервничала и повысила голос, – что ты ему можешь дать?


– То же, что давал раньше.


– Олег, перестань, – Настя скривила носик, – ты же прекрасно понимаешь, что я могу дать ему значительно больше. Он окружен сейчас совсем другими людьми и должен привыкать к новому статусу, к новым людям.


–У тебя кто-то появился?


– Даже если и появился. И что с того? Всем только лучше будет. И мне и Костику.


– Настя, давай встретимся и все обсудим?


– Нет, – она бросила трубку.


Вот так всегда. Она не хотела ничего обсуждать и ничего слушать. Должно было быть или как она решила, или никак.


С Настей Олег познакомился в парке. Она сидела на скамейке и плакала. А он сначала прошел мимо, а потом вернулся и протянул ей мороженое.


Вытирая слезы, она рассказала, что провалила экзамен в институт и ей придется возвращаться домой к родителям в поселок городского типа. А у нее были совсем другие планы на жизнь. Она хотела стать дизайнером одежды, хотела принимать участие в показах.


Полистав интернет, Олег без труда нашел пару колледжей по дизайну, куда еще принимали документы. И даже давали общежитие для своих студентов.


– Это конечно не институт, но, с другой стороны, та же специальность. Да и к родителям можно будет не возвращаться, – Олег показал ей экран телефона с датами вступительных экзаменов.


Настя вытерла слезы, с благодарностью посмотрела на Олега и чмокнула его в щеку. А через неделю уже заселялась в общежитие как студентка колледжа дизайна одежды. Ее взяли без вступительных экзаменов, просто посмотрев на портфолио.


Через год они поженились, потом родился Костик. Мальчик оказался не вполне здоров физически и требовал много времени. Курсы массажа, бассейн, да и дома с ним нужно было много заниматься.


Настя училась на последнем курсе, писала диплом и не могла уделять достаточно времени ребенку. У нее действительно был талант, ее заметили и обещали помочь в дальнейшем с работой.


Решение проблемы с нехваткой времени на ребенка Олег взял на себя. Он отказался от повышения на работе и перешел из офиса в мастерскую на график два через два. Да, это означало финал его карьеры, но давало больше свободного времени и приносило существенно больше денег.


Его усилия не прошли даром. Состояние Костика выправилось и к трем годам он был уже совершенно здоров.


Настя за это время успела закончить колледж, создала свою коллекцию одежды, которая неожиданно стала популярной. Ее заметили, начали приглашать на различные светские мероприятия. И все вокруг нее завертелось с новой головокружительной скоростью.


Подиумы, модели, стилисты, вечерние наряды, шоу, вечеринки, показы. Она была красива, талантлива, молода и ее охотно приглашали на все мероприятия.


Олег все понимал и гордился женой. Все так же уделяя все свободное от работы время воспитанию ребенка. Фактически он был для сына и папой и мамой.


Все шло своим чередом. Для Насти куда-то стремительно вверх, для Олега стабильно и ровно по накатанной. Ровно до тех пор, пока, однажды, придя за Костиком в садик, он не узнал, что его забрала мама Настя. И не просто забрала, а вместе со всеми документами.


А еще мама Настя забрала все вещи из их дома. Свои и ребенка.


– Я подаю на развод. Так будет лучше, – все, что она сказала Олегу, когда он смог до нее дозвониться.


Кому будет лучше, почему развод и причем здесь Костин садик – это она отказалась обсуждать, как, собственно, и объяснять, что случилось и почему они разводятся.


В суде Олег пытался договориться, чтобы ребенка оставили с ним на постоянное проживание. Пытался привести аргументы, что Костя привык проводить с ним все время, что все четыре года именно Олег занимался воспитанием и восстановлением здоровья ребенка, но все было бесполезно.


Судья решил, что для ребенка будет лучше жить с мамой. Уточнил как они договорились об алиментах. И постановил о законных выходных для отца.


На этом все и закончилось. Олег остался без жены и без надежды на карьеру. Да и Костика ему обещали выдавать только по выходным.


Для того, чтобы видеть сына по выходным, Олег снова вернулся в офис на пятидневку. Да, с понижением в зарплате и без шансов на то, что его будут продвигать по карьере менеджера. Кому нужны сотрудники, которые то срываются в мастерскую рабочим из офиса, то возвращаются назад.


Никто из окружения Олега не понял его решений четыре года назад, когда он сменил график работы ради ухода за ребенком.


– Жена должна сидеть с сыном, а мужик должен делать карьеру. А не наоборот, – припечатали коллеги по работе. И даже женская часть коллектива, поджав губы, кивала головой, что, мол, негоже мужику с ребенком нянчиться.


Но месяц назад ситуация в их уже бывшей семье снова изменилась. Настя не отдала Костика на выходные. Потом снова не отдала. А потом заявила, что вообще не хотела бы видеть Олега в своем поле.


Якобы Олег негативно влияет на Костю и, вообще, у нее на горизонте есть мужчина, который готов к серьезным отношениям и хотел бы стать отцом для ее ребенка.


Вся эта информация подавалась в таком безапелляционном тоне и так резко, что Олег просто не успевал ничего сказать. Настя, как всегда, ставила перед фактом.


Услышав очередное нет на пожелание взять Костю на выходные, Олег чертыхнулся и, задумавшись, резко пошел вперед. Прямо на проезжую часть на красный сигнал светофора.


Раздался визг тормозов и чья-то рука, схватив за рукав, выдернула его практически из под колес машины. Мимо, недовольно сигналя, пронесся грузовик.


– Мужчина, ну как же так, – позади него стояла молоденькая девушка с рыжими волосами, – Вы определенно не умеете переходить через дорогу.


– Что? – опешил Олег.


– Вы не умеете переходить через дорогу, – повторила девушка, – И сейчас я вас буду перевозить.


Она.


Мила никак не могла дождаться, когда прозвенит звонок и закончится последняя пара. Теория вероятности не значилась в списке ее любимых предметов, но была обязательна к изучению. Нет, Мила, конечно, понимала, что это такое с житейской точки зрения, но вот тот факт, что сюда приплели цифры и расчеты ей совершенно не нравилось.

Загрузка...