Глава 2


На следующий день…


Утро ‒ определённо не время суток принцессы Виктории Эртон. Вечно оно у неё как-то наперекосяк начинается, то кто-то помереть пытается (в основном Вика – от недосыпа), то мир вот-вот грозится рухнуть, так она снова проспала. И это утро исключением тоже не стало.


‒ Вик, просыпайся, ‒ голос Хлои доносился откуда-то издалека.


Девушка никак не могла открыть свои глаза, учитывая, во сколько ей пришлось лечь спать. Хорошо, что у неё была такая подруга, которая зачастую специально приходила к ней в комнату пораньше, чтобы вовремя разбудить на лекции.


‒ Ммм… можно ещё немного?.. ‒ Виктория перевернулась на живот, открывая вид на свою попку в коротких шортах.


‒ Даже не пытайся, дорогая, это больше подойдет для какого-нибудь простофили, ‒ Хлоя смачно шлепнула принцессу по упругой ягодице.


‒ Ай!.. ‒ Виктория откинула огненные кудри назад, поднимаясь с постели, ‒ Уже встаю, ‒ с зевком проговорила.


Ей никак не удавалось втянуться в график студенческой жизни. Помимо лекций и домашних заданий, девушке приходилось обучаться более углубленному королевскому этикету и раскрытию всех исторически важных традиций своей семьи. Так как двадцать пятого июля, на свой девятнадцатый день рождения Вике предстояло пройти коронацию и получить официальный королевский титул принцессы Кембриджской. Девушка являлась третьей внучкой Королевы Алисии, у которой, помимо отца Виктории, был ещё один сын и дочь с внуками.


Хотя, Виктория уже с двенадцати лет она присутствовала на официальных приёмах, на которых и была представлена знати и подданным госпожи королевы. Как ни старалась принцесса, но избавиться от влияния и внимания хитрой маленькой старушки было невозможно.


‒ Я жду тебя, сегодня у нас напряжённый денек, ‒ Хлои поправила свои высокие брюки, смотря на себя в зеркало.


К большому сожалению, Виктории не разрешили поселиться вместе с кем-то, и принцесса Эртон жила в своей личной комнате одна.


‒ Сейчас… только умоюсь, ‒ прошла в уборную, пытаясь привести себя в порядок.


В зеркале её встретило жуткое лохматое и красноглазое фольклорное чудище. Вчера Виктория не нашла в себе ни моральных, ни физических сил на то, чтобы смыть свой «боевой раскрас», так что теперь тёмные разводы туши кокетливо подчёркивали всю глубину и синеву её мешков под глазами.


‒ Чёрт. Я тебя не знаю, но я тебя накрашу, ‒ пригрозила Виктория своему отражению одной из любимых фразочек Хлои, ‒ Опять.


А еще ей вспомнился вчерашний пост ВК, о том какая гадость ‒ это ваше утро! И Виктория была сейчас полностью согласна с тем парнем, что это написал и закрепил в группе вместе смешной картинкой.


‒ Как обстоят дела с мистером «большая занудная задница»? Вы уже выбрали тему для проекта? ‒ неожиданно у Вики поинтересовалась Хлоя.


Дверь душевой с сильным хлопком распахнулась.


Глаза Виктории раскрылись неимоверно широко. Во рту у неё находилась зубная щётка, а волосы были заплетены в небрежную косу.


‒ Твою мать! ‒ мисс Эртон начала хаотично перемещаться по комнате, успев споткнуться о свои же «конверсы», ‒ Проект, чёрт возьми! ‒ девушка в спешке натягивала на себя рубашку с серой жилеткой.


‒ Куда ты?! У нас же сейчас будет лекция по истории! ‒ возмутилась её подруга, наблюдая за попытками Викты отыскать свои колготки.


‒ Чёрт возьми! Придется надеть их, ‒ с выдохом проговорила рыжая и достала из ящика своего шкафа чулки, которые приобрела для приёмов.


Она быстрыми движениями натягивала тончайшую шёлковую ткань на ноги.


‒ Эм… ты к кому в таком виде собралась? ‒ Хлои приподняла бровь, глядя на стройные ноги в чёрных чулках с полосками позади.


Виктория застегнула клетчатую юбку и на ходу обула свои лодочки на низком каблуке. А необходимая ей сейчас сумка стояла на прикроватной тумбочке.


‒ Мне нужно сейчас срочно в лабораторию по химанализам, придумай что-нибудь, ‒ она раскрыла дверь комнаты, посылая воздушный поцелуй удивлённой подруге.


***


«Чёрт! Как я могла забыть о проекте?!И назначенной встречи с этим высокомерным и наглым Рэдклиффом Фейтом? Чёрт. Он же теперь точно будет уверен в том, что я глупая, не дисциплинированная и ниначто не спобная. А ещё, что мне вообще ничего доверить нельзя. А если Фейт потребует у рофессора Рихтхофена, чтобы ему заменили меня на достойного напарника? Чёрт, это будет настоящим позором. А зная профессора Рихтхофена, с него станется пожаловатся моему отцу на мою дисцеплину»


Виктория с такими мыслями не бежала, а летела в сторону научного центра, где располагалась большая лаборатория по изучению материалов органической химии.


Вчера ей пришлось проторчать почти семь часов за ноутбуком, изучая полную информацию о персонах, приближенных к королевской семье. А ближе к ночи у неё начались обучающие лекции от самой леди Смолвуд. Она на каждой лекции в её самом начале, устраивает усный опрос, проверяя насколько Виктория успела освоить подробную информацию о первых семи родов приближенных к королевской семьи.


Елизавета Смолвуд, была очень требовательна к принцессе на своих занятиях. А вслучае неверных или слабых ответов, Викторию всегда ожидала наказание. А наказывают её тем, что сразу же ей блакируются возможность читать электронные книги, которые она приобрела на сайтах, как и бесплатные фанфики. Затем возможность смотреть фильмы и общаться с кем либо. Вика должна сидеть у себя в комнате и готовится к пересдаче и новому еще опросу, который будет на следующий день. Допуск ко всему этому ей не вернут, пока принцесса не только непересдаст на отлично прошлый опрос, но и в новом ответит как ей пологается.

Так что готовясь вчера к данному опросу, Виктория вообще забыла обо всём на свете. Особенно о назначенной встречи по поводу их проекта с Рэдклиффом Фейтом в лаборатории.


Так что сейчас девушка злилась на всех. На себя, на Фейта на Леди Смолвуд с её вечными опросами каждый божий день. А её мужа – Лорда Смолвуда, Виктория вообще ненавидела всеми фибрами своей души. Мужчине уже давно перевалило за сорок, а он продолжал сально глазеть на неё каждый раз, когда она посещала громкие мероприятия августейшей четы Британии. Впрочем, о его наклонностях к молоденьким девушкам было давно известно, а его супруга смотрела на всё сквозь пальцы, ведь это был брак по договоренности.


Викторию тут же передёрнуло от мысли, что и её выдадут за похожего мужчину. А о том, что скоро ей предстоит знакомиться с потенциальными женихами, она даже не хотела думать.


«Только бы этот мистер зануда был там сейчас. А еще хорошо бы, чтобы у него было отличное настроение и он был бы настроен выслушать меня и понять мою причину, почему я вчера не смогла прийти сюда в назначнное время. И дать мне второй шанс…», ‒ подумала про себя девушка, проходя по светлому широкому коридору современного здания, где располагался научный центр института.


Однако ей встретились лишь парочка лаборантов и одинокие студенты, решившие наверное пропустить занятия. Вика нужна была последняя лаборатория по микробиологическим экспериментам, где находились электронный микроскоп и куча стерильных боксов для работ с опасными ингредиентами.


Принцесса Эйртон тихо открыла белую дверь, осматривая всё вокруг.


Она переводила своё шумное дыхание, когда услышала голоса.


‒ Это просто потрясающе, Рэдди, ‒ низкий голос явно принадлежал женщине: у молоденькой девушки просто не могло быть таких хриплых нот.


«Кажется, они направляются сюда. Отлично»


Однако, Виктория Эртон неожиданно для самой себя решила вдруг поиграть в шпиона, а заодно выяснить, что за таинственная особа пришла утром сюда вместе с Рэдклиффом Фейтом.


Девушка успела спрятаться в шкаф, где лежал одинокий ящик с пробирками. Было, конечно, неудобно и жутко тесно, но прорези в металлической дверце отлично всё ей показывали.


Рэдди прошёл в сторону стола с компьютером, а следом за ним медленно проплыла девушка. Высокая, почти как он ростом, с чёрными прямыми волосами до плеч и очень стройная.


Виктории даже захотелось сейчас покормить эту жертву анорексии.


‒ Я уверена, твой проект признают лучшим, жаль только, что мы всё же не работаем вместе, ‒ брюнетка положила ладонь на его плечо.


«Что? Его проект?! А я?» ‒ Вику сильно возмутило то, что этот выскочка не дождавшись её обьяснений насчёт отсуствия вчера в лаборатории, уже решил самим работать над своим личным проектом без неё.


А самое главное, ещё стоит сейчас с таким самодовольным выражением на лице.


‒ Это всё второстепенные проблемы. Ты меня хорошо знаешь Кира, я и сам прекрасно справлюсь с этой работой, ‒ самоуверенно заявил ей Рэдклифф включая компьютер.


«Сам?! Он совсем бессмертный, что ли?!Не ужели этот чёртов Фейт допускает мысли, что я не смотря на то, что являюсь принцесса , проглачу вот такое неуважение ко мне с его стороны? Да, он идиот тогда. Я вообще, если захочу то добьюсь того, чтобы его исключили из Кембриджа… », ‒ пронеслись гневные мысли у Виктории, которая уже была готова резко выйти из своего укрытия и громко заявить о себе и своих претензиях, но, увидев женскую ладошку, плывущую вниз, в сторону задницы наглого засранца, резко передумала.


«Чёрт, неужели это то, о чем я думаю?!»


Она ощутила, как загорелись её щеки, понимая, что сейчас станет свидетелем «реальной клубнички»


‒ Мы давно не были вместе, и… я соскучилась… ‒ Кира буквально липла к телу мужчины, которого успела прижать к столу с большими пробирками.


‒ Не думаю, что это подходящее место для удовлетворения твоих… потребностей, ‒ спокойным тоном отозвался в ответ Фейт.


Он вообще не проявлял никакой активности, давая девушке свободу действий, отступить или продолжить. И, похоже, Кира предпочла второе, начав расстегивать ширинку мужских брюк.


‒ Я предпочитаю покорно следовать… своим желаниям… ‒ с хрипотцой в голосе ответила брюнетка.


Она приспустила его штаны, начав ласкать член тонкими пальцами. Рэдклифф чуть прогладил зеркальную темень её тонких волос.


«Почему Фейт не целует её?» ‒ Виктории бы сейчас подумать о другом.


А лучше, ей вообще дать о себе знать этим двоим и не позволить случится сексу в лаборатории. Но вместо этого Виктория жадно впитывала происходящее прямо сейчас в лаборатории.


«Неужели они настолько уверены, что им никто не помешает?», ‒ пронеслось в мыслях Виктории , а затем она издала громкий вдох и прижала ладонь ко рту, когда увидела, что голова брюнетки опустилась к промежности Рэдклиффа Фейта.


Принцесса Эртон пришлось закрыт себе рот рукой, потому что она боялась быть услышанной. Тем более Рэдклифф Фейт резко обернулся, вглядываясь своими холодными голубыми глазами в пустые стены комнаты. Его взгляд задержался на дверце ящика, в котором и пряталась Виктория. Ей даже стало казаться, что он даже услышал удары её испуганного сердца.

«Вот это, мать твою, я попала!»


Загрузка...