Основательница агентства маркетинговых коммуникаций «Easy Communications». Год основания – 2016
В 2016 году я основала «Easy Communications», агентство, специализирующееся на маркетинговых коммуникациях. Мы предоставляем услуги по управлению коммуникациями, в основном компаниям из технологической отрасли в России, странах СНГ, на англоязычных территориях. Среди наших заказчиков, к примеру, создатель систем хранения данных, разработчик SaaS-решения, компания, производящая интеллектуальные устройства для связи и другие.
Все сотрудники нашего агентства начали работать дистанционно ещё тогда, когда это не являлось мейнстримом. Мы с моей семьёй являемся цифровыми кочевниками. За восемь лет работы мне удалось увеличить количество клиентов, наработать экспертизу в маркетинговых коммуникациях, в том числе международную, заработать деньги, посетить разные страны. А также, самое главное, я смогла родить двоих детей и получить возможность видеть, как они растут. Предпринимательство для меня – это свобода, возможность соблюдать баланс между жизнью и работой, самостоятельно ставить себе задачи и контролировать их выполнение. Это постоянное развитие.
Своим бизнесом я начала заниматься случайно. В качестве наёмного сотрудника я занимала должность менеджера по маркетингу международной ИТ-компании, до этого являлась руководителем отдела ИТ и телекоммуникаций в PR-агентстве. В 2015 году, в связи с переездом на несколько месяцев в другую страну из-за учёбы мужа, я уволилась с наёмной работы. Но бывшие коллеги хотели, чтобы я продолжала осуществлять свою деятельность, и предложили делать это на аутсорсе. Мне идея понравилась, и в 2016 году я стала индивидуальным предпринимателем. За несколько лет количество клиентов выросло, в настоящее время мы сотрудничаем в основном с компаниями из сферы информационных технологий.
Чем занимается агентство маркетинговых коммуникаций «Easy Communications»?
«Easy Communications» специализируется на маркетинговых коммуникациях. Мы обеспечиваем эффективную и результативную работу всех каналов коммуникации наших клиентов. Наша компания предлагает широкий спектр профессиональных услуг, включая маркетинг в социальных сетях, связи с общественностью, маркетинг влияния, создание контента, а также медиапланирование и размещение рекламы.
Основные, но не единственные направления деятельности нашей компании:
– Связи с общественностью (PR). Мы специализируемся на управлении связями со СМИ и реализации стратегических коммуникационных стратегий для того, чтобы бренды заказчиков находил отклик у целевой аудитории.
– Маркетинг в социальных сетях. Благодаря созданию контента и привлечению клиентов на различных платформах социальных сетей мы способствуем росту бизнеса заказчиков.
– Маркетинг влияния. Мы стратегически сотрудничаем с лидерами мнений, блогерами и видеоблогерами, чьи ценности совпадают с клиентскими, используя их охват для продвижения продуктов или услуг и установления связи с целевой и заинтересованной аудиторией.
– Создание контента. От тщательно продуманных сообщений в блогах и информативных статей до визуально потрясающего мультимедийного контента – мы создаем материалы, которые соответствуют идентичности бренда заказчиков и привлекают внимание целевой аудитории.
Считаю, что бизнес агентств маркетинговых коммуникаций является перспективным в связи с растущим спросом на услуги в быстро развивающейся цифровой среде. Обладание специализированным опытом, адаптируемостью к тенденциям и ориентацией на измеримые результаты может сделать создание подобного бизнеса выгодной возможностью для специалистов в этой области.
www.easyco.agency.