Рината Валиева


Директор по развитию бренда, Адвокатское бюро «Гуцу, Жуковский и Партнёры». Я занимаюсь построением бренд-истории и её составляющих в компании, разработкой маркетинговых стратегий и PR-сопровождением в юридическом секторе, а также общими процессами бизнес-развития.


Адвокатское бюро «Гуцу, Жуковский и Партнеры» является основанным в 2002 году бутиком юридических услуг в восьми основных правовых направлениях, который преимущественно ориентирован на бизнес-сектор. При этом нам не чужды ориентиры социальной ответственности, поэтому мы в том числе занимаемся деятельностью Pro Bono в рамках тех направлений, в которых работает наша команда.


Я, как директор по развитию бренда, сегодня не буду говорить об исключительно юридической составляющей работы нашего адвокатского бюро, но я затрону тему, которая становится эпохально центральной в истории развития «юридического бизнеса» и всецело развития бизнеса как такового, а также формирования на национальном рынке относительно новой профессии – специалиста в сфере так называемого «юридического брендинга», которая черпает свои истоки из европейских мыслей, стандартов и применений на практике.


Юридическая компания, нацеленная на позиционирование себя вовне в качестве одного из главных игроков в правовом поле или одного из главных героев на сцене публичного юридического театра и которая также своими глобальными целями ставит вопросы расширения и масштабирования бизнеса, отныне жадно нуждается в построении собственного уникального бренда и укреплении его узнаваемости в сознании мира, в написании собственной и дорого продаваемой бизнес-истории, а главное, в следовании собственным выверенным стилеобразующим и мироощущаемым предпочтениям с акцентом на внимательное отношение к современным веяниям и тенденциям.


Следуя подобным заповедям священного писания под названием «Legal: Branding, Marketing, Public Relations and Business Development», понимая, что брендинг заслуживает уважения и трепетного отношения к себе, поскольку является для каждой юридической компании авторским произведением со своей особой историей, Адвокатское бюро «Гуцу, Жуковский и Партнёры» и Я, как его представитель на этом поприще, развиваем в себе понимание и принятие этих канонов, а равно развиваем свою компанию в данном направлении и вносим свой вклад в историю развития юридического бизнеса и формирования на национальном рынке данной новой профессии.


Так, например, под моим руководством проекты Бюро впервые увидели свет в мире юридического маркетинга. В частности, один из них, а именно «Рестайлинговый фейслифтинг ключевых элементов и носителей фирменного стиля» был отмечен премией «Best Law Firm Marketing Awards» 2023 в номинации «Ребрендинг в рульфе». Первая национальная премия в области юридического маркетинга от «Право.ru» присвоила данному маркетинговому проекту на юридическом рынке бронзовую звезду.


Кто-то скажет, что нефть и не только нефть являются благом для человека, его страны или мира, а кто-то назовёт всё это проклятием или же просто наказанием. Равно также кто-то из юристов возразит, не желая принимать в свой юридический мир и компанию специалиста по развитию бренда, называя его разрушителем сложившейся системы. А кто-то, напротив, увидит в нём покорителя и первопроходца, который открывает, казалось бы, видевшим всё глазам другие его миры.


«Кто же он на самом деле, этот новый человек, примет ли его всецело мир и какую роль он сыграет для будущего юридического бизнеса? – Ответ лежит в терпении временем, открытости сердца к пониманию и в безмерном доверии к новому, в том числе к этому своему новому человеку».

https//gzh-p.ru

Загрузка...