Глава 2. Стоматолог

Морозный апрельский воздух наполнял мои легкие прохладной свежестью. Снег практически растаял, кроме небольших грязных островков по сторонам тропинки за бетонным бордюром, ведущей к поликлинике. А лужицы талого снега, скопившиеся в ямках на асфальте, по утрам покрывались тонкой пленкой льда.

В невидимом для смертного глаза обличии я осторожно опустилась на козырек здания поликлиники. Лечение моих зубов тесно переплеталось с миссией уничтожения зла по наводке Нины – зла, которое якобы нависло над пациентами. Мои зрачки стали зеркальными и словно мерзлыми, когда я включила рентген-зрение, с помощью которого свободно выявляла замаскированного демона.

Рядом стоящие массивные тополя с крупными обнаженными кронами искрились неоновым огнем, расплавляя воздух. Зеленоватые лужи клокотали подо льдом, как варево в котлах ведьм. Мои ноздри наполнились колючей едкой гарью, и она принялась разъедать мои легкие с каждым вдохом. Меня пытались умертвить чувства отчаяния и безысходности. Все эти ужасные ощущения скрутили грудную клетку, заставляя задыхаться, а сверху на меня тяжелым грузом давила фобия.

Тряхнув головой, я избавилась от рентген-зрения, вторично очутившись в людском мире, вдыхая как можно чаще свежий воздух и непроизвольно откашливаясь. Хорошо, что поблизости не оказалось ни души.

Прокашлявшись, с горящим лицом и колючими слезами в глазах я встала на ноги и, схватившись одной рукой за козырек, спрыгнула с него к входным стеклянным дверям рядом с огромным панорамным окном, за которым находилось фойе. И только став видимой, в дверях столкнулась с объемной женщиной, уткнувшейся в сотовый телефон.

– Смотри куда прешь! – жестоко бросила она мне и устремилась вперед, при этом по-прежнему глядя не себе под ноги, а в экран телефона.

– Почему на этой планете встречаются такие злае люди? – поразилась я и юркнула внутрь.

На нашей планете конечно тоже встречались экземпляры оторви и выбрось, но это была такая редкость, как столкновение планет, внезапно сошедших с орбит. На нашей планете всегда был менталитет дружелюбия, понимания и помощи в любой беде. Вот просто так, не за блага. Там мы всегда держались друг дружки.

Вторым человеком, который мне откровенно нахамил, стала высокомерная женщина в регистратуре. Она смотрела на меня поверх очков так важно, как будто в эти минуты спасала пациентов от смерти, а я ее отвлекала попусту своим вопросом об амбулаторной карте. Естественно, это был мой первый поход в поликлинику, поэтому медицинский документ женщине пришлось заводить с нуля, отчего она рассердилась еще пуще и буквально чуть ли не в лицо бросила мне готовую карту.

За моей спиной стояла широкая вертикальная опора. Я зашла за нее и, воспользовавшись тем, что колонна скрывает меня от посторонних глаз, приняла невидимый облик и включила рентген-зрение.

’’Ого, сколько сюда успело набежать людей!" Поразилась я, когда вышла обратно в просторное фойе.

Они рыскали туда-сюда с отрешенным пустым взглядом, не понимая своего предназначения. Но в этот момент до меня дошло осознание, что поликлиника наполнена вовсе не живыми, а мертвыми.

– Дочка…

Услышала я голос позади себя и почувствовала затылком дыхание призрака.

Я обернулась. Передо мной стояла низенькая старушка, скрюченная как вопросительный знак. На ее голове красовался колоритный платок с яркими красными цветами. Одета она была не по погоде – в тонкий плащик светло-коричневого цвета, длиной ниже колена. На ногах – полосатые колготки в тон и ботиночки. Лицо ее было в глубоких морщинах, а глаза выдавали горечь и усталость.

– Почему вы здесь ходите? – спросила я. – Почему вас не забирает Смерть?

– Нас не выпускает оно…

– Кто?

– Оно страшное, черное… – глаза бабулечки наполнились страхом. – Склонилось надо мной, когда я ждала очередь к врачу, доченька, и теперь я не могу отсюда выйти.

– А через парадную дверь? – сориентировала я ее, указав пальцем.

– Я не вижу дверей. Здесь одни стены…

Мимо нас пронеслась техничка с ведром, и мы с бабушкой завибрировали в воздухе, а секунду спустя призрак растаял в воздухе.

– Бабушка? – позвала я. Но что-то мне подсказывало, что больше я ее не увижу.

Другие призраки не замечали меня, и тогда я, избавилась от рентген-зрения, приняла видимый облик, сняла куртку и отдала ее в гардеробную.

Мне необходимо было осмотреть все здание в поисках зла, а не просто преодолеть лестничные проемы и встать в очередь. В поликлинике, которая с этого дня закрепилась за мной, на втором этаже сидели хирурги и специалисты по нервным системам. На третьем – терапевты, к ним стояли небольшие очереди, в которых как раз нервничали пациенты. Они смотрели на меня хищно, видимо, опасаясь, что по электронному талону я пройду раньше кого-либо. Но я миновала больных – надеюсь, что это облегчило им жизнь в их непосильном продолжительном ожидании.

На четвертом этаже располагалось тихое женское отделение. Чуть дальше – уролог, рентген, узисты. И длинные цепочки очередей в кабинет анализов. И вот, наконец, пятый этаж, на котором, уловив запах дентина и поддавшись невольному ужасу, пропитавшему воздух, я занервничала у нужного мне кабинета.

Стоит ли говорить о том, каким пыткам подвергалась я в лечении зубов, когда попала на эту планету, К каким злым и безжалостным врачам попадала.. Какие инструменты видели мои глаза на кресле, которое вовсе не расслабляет, а, напротив, напрягает!

Я не чувствую боли, если не впадаю в схватку с подобным мне, но моя человеческая оболочка именно в предчувствии зубного лечения поддавала мое тело таким импульсам, отчего испарина выступила на моем лбу, а так же вспотели ладони.

Перестав себя накручивать, я коснулась пальцем виска, присела на скамью и закрыла глаза. Нервозности мне не занимать, да еще и противная дрожь охватила все тело без спроса.

Из кабинета, возле которого я ждала своей очереди, раздался резкий безумный вопль. Я вскочила и ворвалась туда без приглашения, будучи уверенной, что сейчас увижу демона в образе врача… Но сам стоматолог лежал на полу лицом вниз без сознания. А на кресле в конвульсиях дергался пациент, глаза которого были выпилены бормашиной.

Вздрогнув, я очнулась все на той же скамейке у кабинета, за дверью которого царила тишина. Неужели опоздала, пока была занята своими видениями…? Я вскочила со скамьи и понеслась в кабинет, столкнувшись на пороге с пареньком, который как раз оттуда и выходил, озаряя все вокруг счастливой улыбкой.

– Вы ко мне? – спросил доктор, оказавшись позади него.

– Да… Здравствуйте.

– Привет. Проходи. Фамилия?

– Алексеева.

– А меня зовут Кирилл Михайлович. Можно просто Кирилл.

Нерешительно я преодолела расстояние от двери до кресла и так же скованно разместилась на нем.

Меня не покидали мысли, что впервые в жизни я по непонятным мне самой причинам упустила жертву. Такие как мы с Ниной спим только в крайнем случае, либо чтобы увидеть во сне подсказки, либо чтобы дать физической оболочке зарядиться. При чем способности с видениями открылись именно на планете Земля. И сейчас мне было видение и я посчитала, что предыдущий пациент жертва. Но в то же время что-то внутри стойко твердило о том, что не в нем загвоздка и с ним все будет хорошо…

– Анестезию ставить будем? – врач натянул стерильные перчатки.

– Да… Да, конечно, – невозмутимо ответила я.

Даже будучи бессмертной, я не откажусь от этой плюшки! Чисто для своего успокоения, которое я никогда не получаю.

– Аллергия имеется на медпрепараты?

– Не знаю… Нет.

Я пыталась отвечать на вопросы врача, думая о своем.

Стоматолог присел рядом в свое кресло. Надел на лицо маску, опустил на глаза очки и, наполнив шприц анестетиком, принялся ставить мне укол. Как хорошо, что я не стала переигрывать и жмуриться, наклонив голову до упора на подголовник, потому что в этот момент на потолке за спиной доктора я увидела черного демона. Он вцепился когтистыми лапами в потолок и напоминал ящерицу, но с безглазой мордой и зубастой, в несколько рядов, пастью, с которой вниз полетела капля слюны прямо на голову доктора, но я успела остановить время.

А демон, уже оттолкнувшись лапами от потолка, готов был нанести удар по стоматологу. Я успела сбить монстра, и мы вместе упали на пол, задев столик с инструментарием и даже самого доктора на кресле. Поначалу могильная тварь уложила меня на обе лопатки и попыталась сожрать, опять задев длинным хвостом тот же столик. Но я, проворно взяв верх, прижала брыкающуюся гадину к полу, а свободной рукой вынула из заднего кармана джинсов маленький пузырек, в который благополучно заточила демона и закрыла деревянной пробкой, смоченной в непорочной воде.

– Не на ту напал! – поглядела я на пузырек, отметив про себя, что бушующий ураганчик за стеклом отличается по цвету от прежних пойманных мною демонов и прочей нечисти. Но я не придала этому значения. – И лучше тебе там успокоиться, а не то вырву зубы без анестезии, а остальные засверлю до смерти.

Я была довольна собой. Но быстро опомнилась, установив все по своим местам и наведя порядок на рабочем столике. А затем расположилась под рукой доктора со шприцем – и как только мне удалось выскочить отсюда, чтобы уберечь ни в чем не повинного врача от удара? Я открыла рот и возобновила время.

Замерев на долю секунды, доктор поднял глаза к потолку.

Чертова капелька слюны монстра, и как я про нее забыла?!

Ничего не понимая, стоматолог нахмурил брови и тут же опять заерзал на своем месте:

– Я же вроде ближе сидел, – придвинулся он.

Фигова погрешность! Подвел меня мой глаз-алмаз, ну да ладно.

Все же далеко шагнула медицина, хвала лысым ежикам! Стерильные инструменты, безболезненные процедуры, удобства. Правда фобий из моей копилочки не убавилось, но я, довольная, встала с кресла.

– Я думаю, мы на этом не остановимся? – неестественно странно поинтересовался стоматолог, отчего в воздухе повисло напряжение.

’’Вот как раз на этом мы и остановимся!’’ Ухмыльнулась я про себя, стоя к нему спиной и копаясь в сумке для вида. ’’И надеюсь мы больше не увидимся.’’

– Зря… – еле слышно прошептал он за моей спиной. – Знаешь, ты очень профессионально справилась с демоном.

Я замерла и затаила дыхание. Сумка выпала из моих рук, когда я подняла глаза уже с рентген-зрением, готовая резко обернуться.

На выходе из поликлиники я еще раз осмотрела прилегающую местность своим сенситивным взглядом и, убедившись, что отныне здесь тишь да гладь, поспешила домой, чтобы обрушить свой гнев на Нину:

– Да как ты могла не предупредить меня о том, что этот стоматолог один из нас?! Я ж там чуть все не разнесла у него в кабинете!

– Кирилл уже предлагал тебе все попросту рассказать, но я посчитала, что прием у врача, где вы и познакомитесь, пройдет куда проще.

Нина спичкой зажгла старую плиту и поставила на огонь металлический чайник.

– Что рассказать? – мое дыхание вдруг замедлилось, а глаза расширились.

– Кирилл тоже смог спастись с нашей планеты. Он такой же как и мы и несет добро в человеческие массы, вот как видишь, работает стоматологом и даже лечит зубы абсолютно без боли.

Нина отвечала так, будто бы хвасталась своим новым достижением или увеличением силы. Одна лишь я совсем перестала дышать, понимая, что мы нашли нам подобного и теперь впереди ждет страшное… Меня бросило в жар и подкосились ноги.

– Да брось! Кирюха прикольный парень, – продолжала Нина.

– Девчонки, если что, я с вами, – широко улыбаясь, заявил Кирилл встав из-за стола.

Я обернулась, глянув рассержено на стоматолога, и облокотилась двумя руками о подоконник.

– Теперь Кирилл будет с нами, – заключила Нина.

– Это тот кого мы должны были найти по предсказанию? – совсем еле слышно спросила я полная ужаса.

– Нет, Элла, я не тот, кого вы должны были найти, – будто бы сжалившись над моим состоянием, возразил стоматолог, игнорируя суровый взгляд Нины за моей спиной. – Вы должны найти другого.

– А на кой он нам? – я вдруг увидела в новом напарнике опасность что прямо грозила смертью для Нины. – Я и сама справляюсь с нечистью.

– Позвольте напомнить, вы при мне обсуждаете меня… Ничего?

– Ничего! – бросила я в сторону новенького.

– Элла, после рождения Антошки мы крайне уязвимы. И «лишний Кирилл» – вовсе не лишний! – убеждала Нина.

Я приподняла бровь и, не моргая, пронзила взглядом стоматолога. Никаких приятных чувств он не вызывал, начиная от его профессии и заканчивая тем, что он со своим уставом залезет в наш монастырь и станет шатать наши устоявшиеся порядки. Одновременно пытаясь понять, лгут мне или нет, тот ли это наш земляк или не тот, приближающий скорое нападение непобедимого Зла?! Но если бы он был тем, мне бы так и сказали, осталась уверена я и, вдохнув с облегчением, проморгалась и отвела глаза в сторону окна.

– Ну, как вам вместе на первом задании сработалось? – Нина поставила на стол две кружки чая.

– Да как нам сработалось… Он просто сделал вид, что застыл вместе со временем, которое я остановила.

– Я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что здесь иная нечисть, – мило улыбнулась Нина.

– Нет тут явно что-то не то, – вдруг переменилась я. – Почему он сам не поймал демона? Работая стоматологом, он что ждал, пока его поликлиника лопнет от запертых душ?!

– Он же здесь, спроси его сама, – пережив пик моей злости, Нина стала самой спокойной из нас.

– Ничего я не ждал, – пожал плечами Кирилл. – Я сам совсем недавно устроился в эту поликлинику.

И только сейчас я заметила, что мужчина выше меня. Смотреть волчком снизу вверх стало некомфортно.

– Я жил в соседнем городе. И вот когда окружающие стали замечать, что я не старею, пришлось перебраться сюда. Впрочем, все как у вас. Я вообще считал, что единственный спасся со своей планеты, и какое же было мое счастье…

– Не единственный, – перебила я с подозрением. – Кроме нас и тебя есть еще один несущий апокалипсис, и его мы тоже обязаны найти.

Кирилл вдруг растерялся и глянул на Нину, которая прицыкнула на меня.

– Сбавь тон дорогая. Теперь нам станет легче, а всем вместе даже и спокойнее. Мы с одной планеты!

Ни как не могу понять почему меня не радовал этот факт, почему напряжение сжимало и давило на меня.

– Я хотел сразу все рассказать, но теперь понимаю, что Нина права и ты не простая штучка, – пояснил Кирилл. – Я в конце-то еле сообразил, как начать наше знакомство.

– Где вы познакомились? – снова же с подозрением спросила я, глянув мельком на Нину, потом на стоматолога.

– Кирилл сам нас нашел и пришел сюда в нашу квартиру, пока ты спасала людей от очередного демона, – ответила Нина, разведя руками.

– И как давно? – возник следующий вопрос в моей голове.

– Да, Элла, уже не важно! – не выдержала Нина. – Не так давно.

– Кстати, Нин, зацени, – чуть успокоившись, я достала из кармана джинсов пузырек. – Видишь цвет? Я еще такого не встречала. Какой-то противно малиновый, перламутровый.

– Ну да… Первый раз такой вижу.

– Значит, черные – это демоны и дают невидимость, – рассуждала я. – Серые – призраки, останавливают время. Зеленые – чудища, что апгрейдят наши силы. Временно, правда…

– Это демон нового Зла, – перебил меня Кирилл. – Мне так кажется…

Я, на секунду позабыв, что с нами новенький, перевела на него строгий взгляд. Без него бы и догадались!

– Вы души-то хоть освободили? – спохватилась Нина.

– Естественно, – посмотрела я на нее. – Передали Смерти. Что, интересно, нам даст пыль нового демона?

– Не узнаешь, пока не попробуешь, – Нина уставилась на пузырек. – Может дать и обратный эффект…

Загрузка...