Парень упал не на меня, а рядом. Но при приземлении умудрился так врезать локтем в бок, что у меня звездочки из глаз посыпались, а с губ сорвалось злобное шипение. Судя по глухому удару и разразившемуся следом проклятию, Корфу тоже пришлось несладко.
Проехав еще пару ярдов, мы остановились, не делая попыток подняться. Так и лежали минуты три на льду, уставившись в небо и стараясь восстановить сбившееся дыхание. Интересно, что сказали бы Жилье с подружками, увидев нас в этот момент.
Дракон пошевелился и, приподнявшись на локте, посмотрел на меня.
– Уайт, ты совсем обалдела? – выдал он, смахнув со лба длинную челку.
– А ты почему не отошел? – спросила я, садясь и потирая бок. – Я же кричала: «Осторожнее!»
Корф тоже сел, слегка подтянув правое колено и опираясь на него локтем. Лунный свет падал на него так, что глаза были скрыты за густой челкой, но они все равно ярко горели обжигающим пламенем.
– Да ты так быстро налетела, я даже пошевелиться не успел. Откуда ты вообще скатилась?
Вот она – минута позора.
Ну не могла я признаться, что влезла на детскую горку и скатилась с нее, но не рассчитала скорость, массу и остальные факторы, поэтому проехала дальше, чем планировала. Да дракон же мне потом будет вспоминать об этом все те восемь дней, что остались до пересдачи.
– А ты что здесь делаешь? – буркнула я, встав на колени, и охнула, ощутив тупую боль в боку.
«Эх, точно синяк будет».
– Ты чего? – внезапно обеспокоился Корф, на коленях подползая ближе. Остановился и тревожно заглянул глаза.
– Ничего, – привычно огрызнулась я и закусила губу.
А потом оперлась ладонью о лед и попробовала встать.
И ведь почти получилось. Но то ли ноги плохо слушались после такого фееричного катания, то ли всему виной небольшая травма, то ли просто было скользко, но удержать равновесие не получилось.
Охнув, я взмахнула руками и грохнулась назад. Приземлилась прямо на попу, отчего показалось, будто копчик не выдержал такого издевательства и треснул, а позвоночник прострелило до самой шеи.
– Харг тебя раздери, – громко выдохнула я и застонала.
Двигаться не хотелось. Я даже дышала через раз, застыв сломанной куклой с согнутыми в локте руками, которые расставила в разные стороны.
– Жива? – послышался рядом насмешливый голос.
Открыв один глаз, я скосила его на парня. Тот, не меняя расслабленную позу, продолжал сидеть на льду и с любопытством наблюдать за мной.
– Не вижу ничего смешного.
– Это с какой стороны посмотреть. Рухнула ты довольно забавно.
– Вместо того чтобы издеваться, лучше бы помог девушке подняться, – проворчала я, напоминая рыжему дракону о манерах.
– Я бы с радость помог, но боюсь, ты начнешь ругаться и даже попытаешься меня укусить.
– Чего? – От шока я широко распахнула глаза и с удивлением вытаращилась на Корфа. – С чего вдруг мне тебя кусать?
– От тебя всего можно ожидать, Уайт, – заметил он, медленно поднимаясь. Вышло у него намного лучше, чем у меня. Пусть парень и заскользил ботинками по льду, но равновесие удержать смог. – Кроме того, – продолжил он, осторожно выпрямляясь, – разве воспитанные девушки ругаются как дворовые мальчишки?
– Ну знаешь… – прошипела я, собираясь отчитать этого наглого дракона.
Но тот вдруг хмыкнул, тихо помянул Светочей и покачал головой. А затем наклонился, подхватил меня за подмышки и рывком поставил на ноги. Да и потом не отпустил, пока не убедился, что я держу равновесие и не собираюсь вновь падать.
– В порядке? – спросил Корф, не сводя с меня глаз за мной.
– Спасибо, – ответила я, неловко проводя ладонью по боку.
Тот все еще неприятно ныл, но не так сильно, как вначале.
– Тут очень скользко. – Дракон быстро осмотрел небольшую площадку, на которой мы оказались.
– Я заметила.
Мы стояли на настоящем островке гладкого льда. И как нас сюда занесло? Ах да, с помощью силы скольжения и моей глупости.
– Подошва у тебя скользкая, устоять не сможешь, – продолжил делиться наблюдениями дракон. – Так что давай выбираться совместными усилиями, медленно и осторожно.
– Хорошо.
Спорить по этому поводу я точно не собиралась.
Корф слегка повернулся. Так, чтобы удобнее обхватить меня за талию, и притянул к себе, но сделал это чересчур резко. Боль в боку, которая уже почти затихла, дала о себе знать с новой силой.
– Ох, – простонала я, отстраняясь.
– Ты чего?
Похоже, дракон подумал, будто я совсем чокнулась и решила самостоятельно выбираться отсюда, игнорируя его помощь. Пришлось пояснить:
– Ты меня локтем ударил в бок, когда упал. Так что не дави.
– Прости. Чего сразу не сказала? – спросил он, вновь обнимая. На этот раз Корф действовал осторожнее.
– Не привыкла жаловаться, – отозвалась я, прикидывая, за что бы взяться.
Конечно, хорошо, что дракон меня держал, но мне бы и еще какая-нибудь опора не помешала. После недолгих раздумий, я схватилась за воротник его пальто.
И вот так медленно, шаг за шагом, мы двигались в сторону земли и снега. Корф оказался прав: мои ботинки совершенно не годились для прогулок по льду и жутко скользили. Если бы не дракон, я бы еще раза три упала. Парень держал меня удивительно крепко и надежно. И, признаю, мне было приятно.
И вот она спасительная земля, хрустящий снежочек и нескользкая поверхность под ногами. Корф тут же убрал руки, а я отступила.
– Свобода, – улыбнулась неловко, поправляя шапку.
Честное слово, сейчас стало еще хуже, чем раньше, поскольку еще днем этот дракон представлялся мне занозой в пальце, бельмом в глазу, деспотом, тираном и вообще отвратным типом, который только и делал, что издевался надо мной, выводя на эмоции. А теперь, после небольшого ледяного приключения, мое отношение немного изменилось. Нет, любовью я к нему не воспылала, дружить не захотела, но огрызаться передумала. Все-таки не таким уж и плохим был Хантер Корф. Конечно, никуда не делись его высокомерие и заносчивость, но врагом я бы его уже не назвала.
– Ты так странно на меня смотришь, словно раздумываешь, прибить меня или отпустить с миром, – хмыкнул Корф, по-своему расценив мой взгляд.
– С чего вдруг?
– А как еще надо вести себя со случайным свидетелем.
– Кем?
– Я ведь узнал о тебе некую тайну, Уайт, – продолжил дракон, стряхивая снежинки с брюк. – Что такая хорошая девочка, как ты, делает так поздно на улице?
– Гуляю, – ответила я.
– Одна? – Янтарные глаза с любопытством на меня уставились.
– Ты здесь видишь еще кого-нибудь? – усмехнулась я и тут же задала встречный вопрос: – А ты что здесь делаешь?
Ответом мне стала ленивая улыбка и вкрадчивый голос, который многозначительно поинтересовался:
– Ты действительно хочешь знать?
– Нет. Намекаю, что это темы личного характера, в которые лучше не лезть. И раз уж мы все выяснили, пора расходиться. Еще раз спасибо за помощь. Прости, что налетела. Это вышло случайно.
– И куда ты собралась? – вдруг спросил Корф.
– В общежитие, куда же еще, – удивилась его недогадливости. Как будто имелись другие варианты.
– Так и мне туда. Пошли вместе.
«Серьезно? Вместе идти в академию? Практически в полночь? Ведь нас обязательно кто-нибудь увидит и тогда… и тогда мне даже древняя кровь не поможет».
Я покачала головой.
– Это плохая идея.
– Почему?
Он действительно не понимал или делал вид, что не понимает. Неважно.
– Нас могут увидеть вместе.
– И что? Мы занимаемся подготовкой к пересдаче твоего зачета, и все об этом знают, – пожал он плечами, осматриваясь.
До площади оставалась еще пара кварталов, а оттуда рукой подать до академии. Этот район был тихим и спокойным, про такие еще говорят – добропорядочный. Здесь жили зажиточные торговцы, поэтому и дома стояли ухоженные и красивые. Кое-где еще горел свет, но большинство уже спали в эту звездную ночь.
– Одно дело заниматься, а совсем другое где-то шататься в полночь. Это может вызвать определенного рода сплетни.
Корф медленно обернулся, осмотрел меня с ног головы, а потом усмехнулся:
– Боишься, что твой парень начнет ревновать?
Я покачала головой и терпеливо пояснила:
– Майк мне не парень, а просто друг. И я больше боюсь, что явится твоя принцесса и попытается превратить мою жизнь в огненную бездну Гаргарда. А мне этого совсем не хочется. Да и тебе, я думаю, тоже.
При упоминании подружки Корф как-то сразу помрачнел и перестал улыбаться. Даже пламя в глубине янтарных глаз слегка поутихло.
– Ладно. Давай хотя бы до академии дойдем вместе.
– Тебе это зачем?
– А ты всегда такая вредная и упрямая? – вздохнул он. – Слушай, я могу просто идти рядом и все. И даже разговаривать не буду. Просто пойдем. Так я точно буду уверен, что ты нормально добралась, а не влипла в какие-то неприятности.
– Не в моих правилах влипать в неприятности, – возмутилась я.
– Поверю на слово. Ну так что? Идем? А то мороз крепчает.
Ну да, возражать и дальше было глупо.
– Как хочешь.
Развернувшись, я направилась в сторону площади. Однако успела сделать лишь пару шагов, когда дракон остановил меня.
– Стой!
– Ну что еще? – обернулась к нему.
– Так быстрее. – Корф указал куда-то в темноту.
Вроде бы там действительно виднелась небольшая тропинка. Но я никогда ею не пользовалась, предпочитая более безопасные пути. Сейчас она тоже не внушала доверия. Промелькнула даже мысль, что дракон хочет затащить меня куда-то в укромный уголок. Правда, я тут же ее прогнала.
«Глупости какие! Зачем Корфу это делать?»
– Уверен? – с сомнением уточнила я.
– Вполне. Хочешь, я пойду первым?
– Сама справлюсь.
Я развернулась и направилась к указанной тропинке.
Вот так мы и шагали минут пять: я впереди, дракон сзади. Оба молчали. Лишь изредка Корф подавал голос, командуя, в какую сторону повернуть или двигаться дальше. Тропинка оказалась весьма извилистой и богатой на всякие повороты. Я бы не рискнула по ней пройти в одиночку.
Внезапно чуть впереди в темных зарослях кустарника, что рос у самой дорожки, раздался странный шум и непонятные звуки. Слегка притормозив, я прислушалась, пытаясь понять, что же там попалось на пути.
Звуки повторились. А потом в темноте вспыхнули глаза.
– Уайт? Ты чего застыла? – удивился дракон, нагнав меня.
Я медленно подняла руку и, ткнув в сторону кустов, тихо произнесла:
– Смотри. Там кто-то есть.
Не успела я закончить предложение, как меня тут же оттеснили в сторону, а потом и вовсе задвинули за спину, не позволив даже возмутиться подобному произволу. Хотя я и не пыталась, если честно. Гордость гордостью, а собственная безопасность дороже. Единственное, что я сделала – чуть-чуть сместилась вбок. Хотелось посмотреть, кого именно мы встретили.
Наш мир насчитывал около сотни различных видов разумных магически одаренных существ и еще уйму других созданий. Так что сейчас на пути могло попасться что угодно и кто угодно. Судя по размерам глаз и их расположению над уровнем земли, существо было мелкое, но это совсем не означало, что оно не представляло опасности.
Я мысленно воссоздала в голове список возможных кандидатов. Первым в нем стояло весьма небезобидное существо.
Неужели лич? До ближайшего погоста, конечно, было далеко, но все-таки. Все знали, что эти создания крайне хитры и опасны. Они даже умели обходить ловушки на нежить, которые расставили по городу храны.
Снова раздалось шуршание и звук, похожий на чей-то тихий жалобный плач, переходящий в скулеж.
«Точно лич! Именно так они воют, подзывая свою жертву!» – подумала я.
Корф напрягся сильнее, сразу же призывая боевую магию.
Он сделал это так легко, естественно и привычно, словно нос почесал. Мне для призыва требовалось сосредоточиться, пару раз выругаться и только потом, может быть, что-то и вышло бы.
– Стоишь за спиной и никуда не лезешь, – не сводя глаз с тропинки, где в темноте притаился лич, приказал дракон, в то время как оранжево-желтое пламя принялось пожирать его пальцы.
– Хорошо. Это же лич, да?
– Не разговаривай и не мешай, – проигнорировав вопрос, продолжил раздавать указания Корф.
Если нам встретился лич, то повезло, что моим спутником оказался именно огненный дракон, поскольку умертвие такого уровня мог уничтожить либо некромант, либо священный огонь. А кто способен владеть пламенем лучше, чем огненный дракон? Хотя, с другой стороны, не потащи меня Корф этой тропинкой, встречи с нежитью и вовсе не произошло бы.
– Если что, беги и зови на помощь. Поняла?
– Ага.
Тревога нарастала, и я поймала себя на мысли, что мне очень хочется прижаться к Корфу сильнее, ну или хотя бы взять его за руку. Подумала и скривилась от собственных мыслей. Что за глупости лезут в голову! Просто кошмар! Всему виной стресс и опасность, которая витала в воздухе, перемешиваясь с ароматом пробуждающейся силы.
На всякий случай я отступила еще на один шаг назад.
Дракон не стал что-то кричать или требовать, просто создал в руках огненную сферу – совершенную, между прочим, без единого изъяна, – и отправил ту в ближайший куст. Не швырнул, а отправил.
Огненный шарик понесся вперед, освещая темноту и существо, которое пряталось в зарослях. Тому такая подсветка явно не понравилась. С жалобным воем нечто темное, странное, с торчащими в разные стороны клоками шерсти бросилось прочь, трусливо поджав хвост.
– Стой! – крикнула я, забыв о наставлениях, и схватила Корфа за локоть. – Не надо. Это же собака.
– Не обманывайся, Уайт. Где ты видела такую собаку со светящимися глазами? – отозвался парень, но нападать на животное не спешил.
А пес, продолжая жалобно плакать, метался из стороны в сторону в стремлении как можно быстрее сбежать от огненного шара, который кружил за ним следом.
– Прекрати издеваться над животным! – возмутилась я, снова дернув его за рукав.
Шарик качнулся и застыл. Пес тут же воспользовался передышкой и рванул в сторону. Однако побег закончился быстро и весьма плачевно. Животное провалилось в кем-то открытый колодец и с жалобным воем рухнуло вниз.
– Великие Светочи, – ахнула я и, подхватив юбку, бросилась вперед.
– Уайт!
Поминая совсем не Светочей, а их извечных противников, Корф последовал за мной.
Утопая в рыхлом снегу почти по щиколотку, я направилась к колодцу. Приблизившись, присела рядом с ним, заглянула в черную дыру и прислушалась. Кажется, снизу донеслись возня и тихий жалобный писк.
– Посвети, – велела я Корфу, который опустился рядом.
– Ты же не знаешь, что это такое, – заметил он, но послушно создал световой шарик, который несколько секунд висел в воздухе, а потом начал медленно и плавно опускаться вниз.
– Угу.
– И это точно не собака, а какое-то неизвестное магическое создание.
– И что теперь? – спросила я, повернувшись к нему. – Оставить его умирать? Существо вряд ли опасное. Оно испугано, возможно, ранено. И там до утра точно не доживет. Мы не можем бросить его так.
– Уверен, уже завтра я об этом пожалею, – пробормотал дракон, наклоняясь вперед, чтобы вместе со мной попробовать разглядеть, что там на дне.