-Омммм… Омммм… ОМММММ, БЛИН!!!– наверное, никто не читал мантру так злобно. Потому что БЕСИТ ВСЁ!!!
Еще этот счетчик. Мне еще пять с половиной часов здесь сидеть, а я уже помираю от скуки. Уже успел поиграть сам с собой в слова, города и методы пыток создателей этой игры. Когда-нибудь я найду их и покажу, что они не правы. Сильно не правы. Сильно покажу…
Очень странное ощущение. Словно на все органы чувств транслируется пустота. Я не чувствую тела. Ничего не слышу. И вижу лишь темноту и небольшой клочок текста.
Пытаюсь вызвать интерфейс. Получается.
Какое-то время трачу на гордость своими характеристиками. А гордиться было чем! Сила с Интеллектом уже перевалили за 200. Для Мага 10 уровня это очень много. Выносливость с Силой у большинства Магов вообще до таких значений никогда не доходят. Но у меня и стиль боя не совсем обычный. И менять его я пока не собираюсь. У многих мобов и игроков есть защита от стихийной магии и пока я буду подбирать подходящее заклинание, меня уже раз десять убьют. А так- раз острой железякой и никаких проблем!
Фреймов гоблинов больше не было. После смерти меня выкинуло из группы. Как там сейчас ребята? Кто победил-то в итоге? Даже не хочу думать, что будет, если мы потерпим поражение. А самое страшное- я уже никак не могу на это повлиять!
Кстати интересно, а почему так быстро качаются характеристики? Ведь даже я после нескольких, пусть и насыщенных событиями дней уже стал в разы сильнее обычного человека. А настоящая игра, как говорят, начинается уровня с сотого? Тогда почему?
Приходит понимание. Я знаю почему. Игроки приходят в Анерот чтобы почувствовать себя Богами. Большинство из них мало что могут в реальности и хотя бы в Игре хотят быть сильными.
Такие мысли уже приходили мне прежде в голову. Я думал, что в виртуальном мире, где людям нечего бояться, они смогут быть настоящими. Честными. Верными.
Но нет. И в этом мире есть предатели.
Я знал их всего три дня. Тогда почему так тяжело осознавать их предательство? А потому, что я им доверился. По-настоящему. В реальном мире чтобы действительно подружиться с человеком, начать ему доверять, нужны месяцы. Если не годы.
Здесь хватило трех дней.
Ладно, что уж там! Может, свободные игроки окажутся не такими…
***
"Вы будете воскрешены через 5… 4… 3… 2… 1…"
Почти мгновенно абсолютная темнота сменяется ослепляющим светом. Непривычные к звукам уши начинают болеть от каждого далекого шороха. Чуть не упав с непривычки, начинаю осматривать окружающее пространство.
Я стою на холодном белом камне идеально круглой формы. Он немного возвышается над полом небольшой пещерки. Вниз от него ведут три ступени. Возле меня стоят Дхорин, Анзерд и два незнакомых гоблина. Они связывают лежащих рядом Кара и Эйва.
Дожидаюсь, пока они закончат и спрашиваю:
–Как все прошло?
–Мы победили!– не слишком эмоционально отвечает вождь.
–Славная была битва!– с удовлетворенной улыбкой протягивает Дхорин,– На моем счету девятнадцать противников. А как ты сражался! Ты настоящий воин, Арк. Хотя и Маг.
–Каковы потери?
–Ты сейчас видишь четверть выживших гоблинов. 23 лежат под завалом. 75 отрезаны от нас каменной преградой. К ним придется пробиваться.
–Я помогу.
–Спасибо.
Появились еще несколько пленников, гоблины занялись ими, а я пошел осмотреть место боя и собрать трофеи.
***
Оказалось, что все давно собрали за меня. Мне выдали мои собственные вещи и трофеи с тридцати двух противников. Забрал я только деньги в количестве пяти золотых, лучший стальной меч одного из стражников и некоторые ресурсы вроде медной руды, нескольких драгоценных камней и Кольца Силы. А также тяжелые кожаные сапоги и перчатки. Моя собственная кожа уже давно загрубела, но все же некий дискомфорт присутствовал.
Разобравшись с этим, пошел к завалу. Недолго думая, начал просто отбрасывать камни в сторону. Самые крупные, которые не мог самостоятельно поднять, разбивал предварительно киркой.
Работал я часа четыре. Не разгреб и десятой части завала, но пришел Дхорин и позвал в административное здание.
***
–Приветствую тебя, Аркендарион.
–Приветствую, вождь Анзерд.
Шаман сидел в уже знакомом мне кабинете Наблюдателя. Сам руководитель был в отъезде до начала битвы, а после телепортироваться на рудник стало невозможно.
–Что теперь?– начал тянуть кота за рога я.
–Теперь… этот рудник наш. Мы будемтакже, как и прежние владельцы добывать руду, используя силы имеющихся пленников. Если удастся договориться с Империей, то для заключенных вообще ничего не изменится. Будут прибывать сюда, работать, прокачивать репутацию и выходить в большой мир. Ты получишь свою долгожданную свободу. Я бы мог предложить тебе место в руководстве, но знаю, что ты откажешься. Поэтому ты получишь процент добываемой руды. Скажем, процентов пять устроит?
Я не стал спорить. Во-первых, на это не было никаких моральных и физических сил. Во-вторых, пять процентов- это очень много. Больше, чем я мог себе представить.
Завалы разгребали еще три дня. Я работал наравне со всеми, часов по двенадцать в сутки. В административном здании нашлось несколько небольших спален, в которых и поселились все свободные существа этой половины рудника.
Затем был праздник. Мы праздновали победу. Уже привычное гоблинское пиво лилось в том же количестве, что и "огненная вода" (местный аналог водки. На вкус больше напоминает чистый спирт).
А на утро я, собрав вещи и дав указание насыпать двум отдельно взятым заключенным побольше тараканов (уж больно они их любят), вышел из рудника.
Дождавшись, пока глаза привыкнут к яркому солнечному свету, я запел:
–Я СВОБОДЕЕЕЕЕН!!!