-ПООООДЪЕЕЕМ!!!
–Заткнись! Перевод на 15 минут,– в качестве подтверждения приказа,бью в сторону звука подушкой. Будильник, конечно, приучен и просток команде "заткнись", но так надежнее. И когда я успел поставить такой тупой сигнал на буди… Ой!!!
Первым, что я увидел, разлепив глаза, был огромный помидор. По крайней мере мой не до конца проснувшийся мозг именно так это идентифицировал. На самом деле передо мной нависло покрасневшее от злости лицо стражника.
–Ибо нефиг орать!– надо было, наверное, извиниться, но этот стражник мне еще вчера не понравился. Да и орать правда было не обязательно. Может и не огреб бы…
"Репутация со стражником Ортангом снижена на 100 пунктов. Текущее отношение: Неприязнь.
Репутация с руководством рудника снижена на 10 пунктов. Текущее отношение: Безразличие"
А вот это плохо. Мои новые знакомые вчера рассказали о возможности выйти с рудника. Заключалась она в получении пяти тысяч единиц репутации с руководством рудника. Мне все же не придется все девять лет сидеть в этих пещерах!
Кстати, вот и они. Мы с Каром и Эйвом встретились у той же стены в обеденной пещере.
–Слушайте, я тут подумал… Здесь же максимальная реалистичность?– дождавшись утвердительных кивков, я продолжил мысль,– А если я кому-нибудь в глаз киркой заеду, он откинется?
–Не факт. Заключенного в принципе нельзя убить на руднике. Другим игрокам и неписям по крайней мере. А так, пройдет сильный крит, но, допустим, уровень тридцатый уже не завалишь.
–Это печально,– какое-то время помолчали. Я обдумывал новую информацию, а ребята просто были слишком заняты едой. Наконец, у меня сформулировался новый вопрос,– А здесь можно устроить побег?
–Стражники у ворот имеют умение "Видеть Невидимое". Да и скрытных классов здесьдаже меньше, чем магов с недавнего времени.
–В каком смысле?
–Скрытников нет вообще, а маг теперь один присутствует. Даже не представляю, как ты напакостил судье.
–А что не так с моим классом?
–Зайди в меню персонажа и посмотри бонусы класса.
"Класс Маг
Эффекты:
+50% к развитию Интеллекта
+50% к эффектам Интеллекта
–50% к развитию Силы
–50% к эффектам Силы"
Мда. И нафига мне Интеллект здесь?
–Подожди. То есть ты хочешь сказать, что +7 к Силе за день- это мало?
–Я за первый день до 22 добрался,– сказал Кар.
–Я до 21,– сказал Эйв.
–А сколько у вас сейчас Силы?
–175,– Эйв.
–192,– Кар.
–Так вы за два удара жилу разбиваете?
–Ага. Малую. Но у нас и норма выше. Сто кусков в день. А ты почему не ешь? Тут можно крайне мучительно сдохнуть без еды.
–Знаю. Вы вчера уже говорили. Но тараканов я жрать не буду!
–А что тогда будешь? – все вам расскажи!
–Увидите!– сказал я,многозначительно поджариваятараканов. Пользы от этого никакой, но моральное удовлетворение я точно получил.
***
–Ау-ау-ау, я тебя все равно найду!
Куда она делась? Я за сегодня убил уже четыре крысы, но до этого ни одна из них не убегала. Второй уровень, кстати, дал мне 5 очков характеристик и одно очко навыка. Особо не раздумывая, я решил их отложить на потом. До третьего нужно уже 500 опыта.
–А вот и ты! Или не ты?.. – это не та крыса! Эта выглядит как-то крупнее. И глаза у нее кроваво-красные. "Матерая подземная крыса".
Первый прыжок на автомате отбиваю киркой наотмашь. Кидаю в нее Искру, которая заметно выросла после получения второго уровня. Теперь главное- не подпускать тварь к одежде. У меня уже есть мысли по замене, но времени на них уйдет немеряно.
Еще один прыжок снова отбиваю киркой и перехожу в атаку. Пара ударов по голове оставляет от крысы лишь неприятного видатушку. Победа! Теперь самое сложное и неприятное…
За каждые 10 хвостов Грубидон дает 50 очков репутации с руководством рудника или 30 медяков. Но создатели игры решили, что просто коснуться трупа поверженного врага недостаточно. Нужен полный реализм! Гады…
Кое-как отбиваю ей киркой хвост вместе с половиной филейной части. Тут со спины на меня нападает еще одна крыса.
Стряхиваю ее быстрыми движениями плеч и также добиваю ударом в голову. Раны на спине почти мгновенно затягиваются после окончания боя. Шестой хвост перекочевывает в сумку.
***
Следующие несколько часов я потратил на добычу руды. Повысившаяся до 28 Сила (долбить крыс оказалось выгоднее, чем жилы) позволяет разбивать каждую жилу за 7-8 ударов, даже полоска Выносливости не успевала закончиться. Набил 32 куска.
А теперь пришло время первой части моего плана. Расплавляю Искрой сразу 10 кусков руды. На это уходит больше половины моей маны. Затем киркой аккуратненько соединяю все лужицы расплавленной руды в нужную форму, иногда добавляя жара при помощи все той же Искры. Даю заготовке остыть. Готово!
"Внимание! Вы создали предмет "Медный кинжал ужасного качества". Это ваш первый созданный предмет! Получен опыт: 100. Открыта характеристика Ремесло 1 уровня . Открыт навык Кузнечное дело 1 уровня. Вы создали предмет без необходимых инструментов! Открыто достижение "Голыми руками". Награда: возможность изменения одного заклинания под ремесленные нужды"
Как много плюшек! Это же просто песня! Так, а что там за изменение?
"Вы можете создать второй режим заклинания Искра: Луч огня"
И все? Никаких описаний, уточнений. Ничего.
Ладно, раз добавится второй режим, значит обычная Искра точно сохранится. "Принять"!
"Получено заклинание "Луч огня". Урон: 1 единица в секунду. Отлично подходит для плавления и нагревания"
Отлично!
Теперь вторая часть моего плана заметно упростилась.
Нахожу подходящий по размерам камень, достаю из инвентаря хвост той самой матерой крысы и отрезаю своим новым ножом филейную часть. Кладу ее на камень и начинаю подогревать его Лучом. Жду, пока мясо не прожарится и снимаю со своей импровизированной плитки. Готово. Bon appetit!
***
К тому моменту, когда протрубил рог, я успел пожарить все имеющееся мясо крыс. Первый кусок уже съел пока жарились остальные.
Молча прохожу мимо собирающего руду стражника. Он не пытается меня остановить. Квест "Рабочий день" уже считается проваленным. Тараканов мне сегодня не видать. Какая жалость!
Прохожу в обеденную пещеру и сажусь на уже привычном месте у дальней стены. Подходят уже привычные Кар и Эйв с привычными мисками тараканов в руках. Непривычно расширяют глаза, не видя у меня такой же миски. Я жду, пока они усядутся возле меня и с видом фокусника достаю из сумки крысиное мясо.
Я всегда считал фразу "Чуть глаза не выпали" преувеличением. Сейчас же я увидел именно такую картину. Ребята настолько широко открыли глаза, что я приготовился играть в игру "Арк ловит глазные яблоки". Молча протягиваю каждому по куску и наблюдаю как они, урча и чавкая поглощают мое новое коронное блюдо.
–Я говорил, что не буду есть тараканов. Сейчас у вас все усвоится и мне достанется где-то сто пятьдесят кило отборной человечины!
–Чего?! – они, конечно, возмутились, но мясо не выплюнули.
–Шутка!
–За такие шутки знаешь что бывает?
–Хорошее настроение?
–Я, кажется, понял, за что тебе такой класс дали…
–Между прочим, если бы не мой класс, вы бы сейчас продолжали давиться тараканами! Пусть у меня нет такой силы, зато есть интеллект. И реальный, и игровой.
Мы замолчали, наслаждаясь мясом. Все же правду говорят, чтобы сделать человека счастливым нужно забрать у него все и потом вернуть хоть что-то. Вот и мы сейчас едим пережаренное мясо без каких-то специй, но в сравнении с тараканами это просто райское блюдо…
–А теперь, товарищи, давайте обсудим мой новый гениальный план. Геволюция, о которой так долго тгындели большевики…