Уклоняюсь от выпада моего многолапого противника. Коротко бью мечом по одной из лап. Паук начинает заваливаться, но быстро восстанавливает равновесие и снова пытается меня укусить. Бью острием меча в брюшко, насаживая гада как на шампур. Слегка приподнимаю над землей и делаю несколько быстрых ударов кинжалом в левой руке в фасеточные глаза членистоногого моба. Бой окончен.
Быстрыми натренированными движениями вырезаю несколькооставшихся нетронутыми глаз. Гоблины используют их в создании эликсиров.
Со своими маленькими желтыми союзниками я живу уже три дня. За это время я успел наклепать мечей на 25 человек. Также удалось прокачаться до пятого уровня когда меня отвели по извилистым коридорам в огромную набитую разными насекомыми пещеру. С каждым днем я продвигался все дальше, но до конца еще было очень далеко.
Иду дальше, раскидывая более мелких представителей местной фауны ударами ног и меча.
О Каас, почему даже в виртуальности есть похмелье? Вчера же совсем немного с Дхорином выпили…
***
Прошлым вечером.
Небольшая пещерка, используемая гоблинами в качестве таверны ужасно воняла пивом и протухшим мясом. Тем не менее еда и выпивка была на самом деле вполне сносной. Видимо запах для антуража добавили…
Напротив меня за грубо сколоченным деревянным столом сидел уже знакомый огромный гоблин Дхорин. Как я выяснил еще в первый день пребывания в подземельях желтых полуроссликов, обид между нами не было. Гоблины всегда ценили силу и обижаться на честно выигранный поединок было не принято. Даже наоборот, это было поводом для уважения.Да и вообще Дхорин оказался нормальным парнем. Бесхитростный, спокойный (на арене по нему было вообще не заметно), щедрый (делился со мной лучшим пивом из своих личных запасов). Правда, простоват. Но зато не обижается на мои шутки. Есть, конечно, подозрение, что он их не всегда понимает, но все же. Мало кто может терпеть мой юмор.
Возле каждого из нас стояли кружки гоблинского пива. Ядерное пойло. На вкус было больше похоже на "ерша". Причем водки явно было больше. Кружки былипохожи на небольшие ведра с ручками.
–Слушай, Арк, вот ты мне скажи, что этим бабам надо?– Дхорин только что допил седьмое ведро пива, но был еще вполне трезв,– Я ей уже и тушку огромной крысы притащил, и все свои победы на арене ей посвящаю, а ей все мало. Дрюлечка моя…
–Дхорин, ну ты ваще! Какие нафиг крысы, какие победы? Им вообще не это надо!– Лицо гоблина удивленно вытянулось. Видимо я открыл для него великую истину.
–А что тогда?
–Женщинам нужна романтика! Песню ей под окном спеть, украшение какое-нибудь подарить… Не знаю, как у вас, но у людей вполне срабатывает.
–Братан, может, поможешь?
"Внимание! Вам предложен квест "Сердце Дрюлечки". Помогите гоблину Дхорину завоевать расположение его любимой. Награда: +500 репутации с Дхорином, +100 репутации с пещерными гоблинами, +5000 опыта, возможна дополнительная награда."
Дхорин все время, пока я читал сообщение о квесте, смотрел на меня глазами Кота из "Шрэка". При его роже это выглядело очень забавно.
–Ладно, Дхорин, помогу. У вас здесь гитара где-нибудь есть?
Гитары не оказалось, но у шамана нашлась пятиструнная лютня. Мое неумение на ней играть нас почему-то не остановило.
И вот мы стоим у хижины Дрюлечки и пытаемся исполнить какую-то гоблинскую песню на незнакомом мне языке.
***
Дальше не помню ничего. Но сейчас квест пополнился новой задачей найти кольцо для Дрюлечки. Видимо что-то у нас получилось. Но вот где взять украшениеу меня идей нет. Еще и дебаф похмелья маячит в углу зрения. Помимо стандартных всем знакомых эффектов, он снижает все характеристики в 2 раза. Ладно хоть действовать ему осталось 5 минут.
Не самый страшный пьяный залет для меня. Вот помню пару лет назад… Так, стоп! Я обещал тому наркоторговцу, что никому об этом не расскажу.
Так, что еще произошло за последнее время? Точно! У меня же сценарии открылись. Цельных два! Первый назывался "Последний герой" и уже был провален, поскольку от Администрации рудника я сбежал, а второй был записан как "Во славу революции!". Если говорить по правде, второй сценарий был открыт уже после самого начала нашей подготовки к побегу, но я его странным образом не замечал. Он, кстати говоря, закрывал единственный возникающий вопрос вот этой строчкой:
"Внимание! Во время выполнения сценария возможно нарушение некоторых игровых условностей.
Да здравствует революция!!!"
Не особо напрягаясь, убиваю еще трех членистоногих: двух сороконожек и одного кузнечика. Все мобы здесь крупнее земных аналогов, а многие вполне сопоставимы по размерам с человеком.
***
Уже наступил вечер, когда я дошел до выхода из пещеры. Как-то страшновато туда заходить. Проход был закрыт странным плотным туманом. Что-то мне это напоминает…
Так, ладно, перед смертью не надышишься. Протягиваю руку к туману. Она проходит словно сквозь желе. Медленно прохожу сквозь туман целиком.
Нифига себе! От увиденного сразу захотелось пойти обратно, но бывший прежде мягким туман внезапно стал твердым как камень. Определенно что-то знакомое.
Мне открылся прекрасный вид на просто эпических размеров паука. Точнее, на ногу паука. К огромной пещере вел короткий узкий коридор. Та самая лапа, о которой я уже упоминал, была поистине огромной. Она еще даже не доходила до первого сгиба, но уже была в несколько раз больше меня. Видимо я попал к боссу.
Прохожу к выходу из коридора и мне открывается вид на босса целиком. И как его убивать? По размерам огромный тарантул был сравним с положенным на бок пятиэтажным домом. Мохнатые лапы заканчивались острыми шипами. Восемь фасеточных глаз на каждой голове пылали адским огнем. Ах да, голов у него было две, по одной с каждой стороны. Где-то я это уже видел…
"Арахнус. Босс локации Пещера Насекомых. Уровень 10", сообщил мне интерфейс. Живший где-то в глубине моего сознания школьник тут же заменил первую букву имени босса на "т". Рационалист, который жил еще глубже не мог не обратить внимание на уровень. Он десятый! Таких боссов не бывает! Все нормальные боссы начинаются с пятидесятого! Я забрался в масштабируемую локацию! Шансы на победу серьезно выросли…
То же, что было основным каркасом моей личности уже направило тело к ближайшей лапе с отведенным для удара мечом и боевым кличем.
Дзынь! Меч, не оставив и царапины на хитиновом панцире (может и оставил, но такую мелкую, что она осталась незамеченной за мелкими волосками), отскочил, больно отбив руку.
И как эту гадину убивать? Мне умирать никак нельзя, это разрушит все наши планы. Эта часть шахт считается (не без причин) смертельно опасной. А значит руководство наверняка подумает, что я скоро попаду на Алтарь Возрождения, и выставит там стражу.
Тем временем Арахнус развернулся ко мне ближайшей головой и попытался плюнуть какой-то зеленой жижей. Легко уворачиваюсь поворотом корпуса. Замечаю, что камень в месте попадания жижи разъело на добрый десяток сантиметров. Проносится мысль, что на эту штуку у меня аллергия. Точнее,на дырки в теле, которые от нее появляются.
Подбегаю к другой лапе и кидаю в нее уже вполне похожую на нормальный файербол Искру. Что за? Заклинание даже волосы его не спалило!
В последний момент уклоняюсь от удара лапы. Шип втыкается в камень и на доли секунды застревает в нем.
Вопрос тот же: как убивать эту гадину? Делаю попытки нанести боссу урон всем своим оружием, включая кирку и кулаки. Ничего. Только сам пару очков Здоровья потерял при рукопашной атаке.
Так, надо думать! Пока вариантов, кроме как дождаться его линьки, у меня нет. Пат. Все его удары слишком медленные, я от них легко уклоняюсь, но и сам нанести сколь-нибудь существенный урон не могу.
Не бывает непроходимых боссов! Значит и этого Арахнуса можно победить. Или договориться…
–Эй, громила! Может, поговорим?
Ответом мне была новая порция зеленой жижи. Видимо, Красноречие у меня слабо прокачано.
А вообще, почему я так зациклился на его лапах? Логичный ответ: только до них я могу спокойно достать. Но когда я останавливался на самом простом варианте? Ведь скорее всего его слабое место – глаза. Вот только как до них достать?..
Ай! Новый жидкий снаряд слегка задел левую руку. Здоровья почти не отняло, но как же больно!
Даже не заметил как оказался на полу. Наконец глаза открылись и я, не успев даже все до конца осознать, перекатываюсь в сторону от шипованной лапы… только для того, чтобы оказаться под прицелом его жвал (моя учительница биологии гордилась бы мной! Я помню, как называются челюсти пауков!). Резко отталкиваюсь руками и ногами и вскакиваю. Глаза! Подбегаю к застрявшей в камне голове твари и втыкаю сразу два лезвия в фасеточные глаза. Они тут же лопаются как мыльные пузыри. Противные, наполненные слизью мыльные пузыри.
Вытаскиваю оружие и отскакиваю. Огромный будущий труп дико ревет (не знал, что пауки так могут) и начинает хаотично бить лапами. Вот тут начались танцы! Уворачиваясь от лап, сам не заметил, как оказался под брюшком паука. А тут уютно! А главное- взбешенный Арахнус вряд ли догадается меня раздавить.
Дальше дело пошло куда веселее. Переждав "бешенство", как я окрестил последнюю способность твари, я начал медленно, не торопясь обстреливать глаза паука Лучом. Как оказалось, для взрыва глаза достаточно и одной единицы урона.
Когда мишени для Лучана одной голове закончились, Арахнус вновь издал рев, но в этот раз с потолка стали сыпаться мелкие, размером с туловище взрослого человека, паучки. Да это же ад арахнофоба! Пауки падают с неба!
Не обращая внимания на эти мелочи, начинаю методичный отстрел глаз другой головы паука.
Арахнус издает еще более яростный рев и снова начинает неистово бить лапами по земле. Он еще живой, что ли?!
Снова забегаю под брюшко паука. И что дальше?
А дальше вот что: благодаря полной реалистичности Арахнус теперь полностью ослеп. Это хорошо. Я не знаю, как нанести ему еще хоть какой-то урон. Это плохо. Но, опять же, непроходимых боссов быть не может. Значит и Арахнуса можно как-то убить. Но как?
Разбушевавшийся босс уже убил случайными ударами большую часть своей свиты, но по-прежнему не собирался успокаиваться. Глядя на хаотично мелькающие мохнатые лапы, я внезапно вспомнилоднуочень старую, еще довиртуальнуюигру. В ней почти на любого босса можно было запрыгнуть и нанести урон. Правда там у героя была возможность управлять временем и, в случае чего, попробовать снова. У меня же будет лишь одна попытка. Как помирать-то не хочется… Дело даже не только в плане, но и в психическом блоке. Мозг до сих пор не мог поверить, что смерть- это не навсегда…
В то время, пока сознание рассуждало, тело начало дейтвовать. Выбегаю из-под брюшка и бегу к ближайшей лапе. Не успел, она уже исчезла, но рядом со мной тут же воткнулась другая. Хватаюсь за волосы и… Черт! Это уже не кажется такой хорошей идеей! Взлетаю вверх, мертвой хваткой продолжая сжимать шерсть паука. На секунду лапа зависает в высшей точке и снова летит вниз. Едва не слетаю с ноги, но удерживаюсь. Больше я так не хочу! В этот раз разжимаю руки при подъеме лапы и лечу вверх.
–БАНЗААААЙ!!!
С криком падаю на брюшко твари. Кстати, интересное строение у этого двухголового тарантула. В середине находится брюшко в форме ровного овала, а от обеих сторон отходят две головогруди.
Втыкаю оба клинка в мягкую плоть. Ура! Нашлось-таки у него уязвимое место!
Не вытаскивая кинжала (устойчивость как-то сохранять надо), начинаю бить его мечом. Расковыряв достаточно большую рану, запускаю прямо в нее Искру. А потом еще и еще. Каждый удар оказывается мощным критом и уже на десятом заклинании босс издает последний отчаянный вопль и падает на подкосившихся ногах. Блин, эта гадина даже после смерти пытается меня убить!
Подбегаю к краю брюшка с противоположной от падения стороны и спрыгиваю.
Жду пока осядет пыль и оглядываю огромный трупбывшего прежде таким грозным босса.
И как мне эту тушу тащить?