Только ростовчанам на вопрос: «Какая сегодня погода?» понятен ответ – «Ростов-на-Дожде», «Ростов-на-Жаре» или «Ростов-на-Льду».
Именно поэтому Рита, уткнувшись носом в телефон, расшифровывала в переписке с мамой фразу «Ростов-на-Ветру», неуклюже шагая по разбитому тротуару в сторону своего подъезда. Горящий экран мобильного подсвечивал лицо девушки в глухом сумраке улицы, давая внимательному взгляду темно-карих глаз возможность убедиться, что это именно та, кого они уже около часа высматривают в прохожих.
Не отрываясь от телефона, Волкова полезла в карман пальто за ключом от домофона, но не успела и приложить его к двери, как сзади послышались тяжёлые спешные шаги, а через секунду рот девушки был зажат широкой ладонью. Одним вздохом в лёгкие Риты проник тонкий запах табака и приятные цитрусовые ноты. Сердце запрыгало, как зверь в клетке, а жилы застыли под тяжестью страха, но всего на сотую долю секунды. Она даже не успела забрыкаться, как ладонь на её лице разжалась.
– Страшно? – Над ухом девушки раздался знакомый, мужской голос.
Рита резко дернулась, разворачиваясь назад. Яростная вспышка озарила зелёные глаза – они узнали нападавшего.
– Ты идиот? – захрипела она, пытаясь угомонить бешеный пульс, гудящий в ушах.
– Урок номер два. Помимо того, что нельзя лезть целоваться к незнакомым мужикам, возле подъезда не хер втыкать в телефон, – усмехнулся парень, подмигивая тёмными глазами. – Что первый, что второй раз мог быть не я.
– Ты как вообще узнал, где я живу? – Рита с опаской оглядела своего знакомого.
– Попросил методистку в деканате воспользоваться её рабочим ноутбуком для курсовой, а сам открыл базу студентов факультета – элементарно же, – легко сознался он, небрежно пожав плечами.
– В универе не мог нормально подойти?
– Нам надо поговорить без лишних ушей. Так что садись, поехали, – парень совершил пригласительный жест подбородком в сторону своего автомобиля, припаркованного напротив подъезда.
Рита мысленно поругала себя за невнимательность – не зависни она в телефоне, то однозначно бы сразу заметила намытую до блеска карминовую «ауди», которая как бельмо в глазу светилась на фоне мусорных баков.
– Кирилл, чего тебе от меня надо? – вздохнула девушка, дергаясь от очередного порыва ветра, проходящего насквозь, вплоть до белья.
Да и вид парня в одной незастегнутой кожаной куртке поверх обычной белой футболки в декабре вызывал лишь желание как можно сильнее натянуть на уши шапку и засунуть поглубже нос в шерстяной водоворот шарфа.
«Хоть в джинсах, а не в шортах выперся. Модник хренов», – мысленно пробурчала Рита, сопоставляя образ Кирилла, одетого не по погоде, и свой, словно её собирала на улицу чересчур заботливая бабушка.
– Разговор есть, Рит, – серьёзно заявил Кирилл, звеня ключами от машины, и даже не дрогнул под пронизывающим потоком воздуха.
– Я три часа сидела в аудитории, сдавая гребаный зачет, пять часов и маковой росинки во рту не держала. Давай потом? – устало поморщилась Волкова, попутно вспоминая, что за сегодня должна доделать еще две курсовые работы.
Она примерно представляла о чем хочет поговорить Кирилл Войтов, после того как неделю назад они встретились в студенческой столовой. И совершенно не понимала, зачем ему нужен этот разговор? Рита не давала и не собиралась давать повода для каких-либо слухов. Она даже своим подругам не рассказала, что знакома с ним. Но, видимо, у Войтова были другие мысли по этому поводу.
Кирилл, задумавшись на секунду, озвучил заманчивое предложение, от которого у Риты жалобно сжался желудок:
– Без проблем. С меня еда.
Она попыталась призвать себя к разуму, но зная, что из-за отсутствия чего-либо съестного в доме от неё сбежали даже тараканы, она вздохнула и затопала в сторону машины.
– Ну, если только покормишь…
Оказавшись в комфортной, тёплой машине, Маргарита не удержалась от улыбки, вспомнив весьма странное знакомство в клубе, как оказалось, с сыном областного прокурора. За всю свою жизнь она ещё не оказывалась в более щепетильном положении. Быстро сообразив, кем приходятся друг другу симпатичные молодые мужчины, Рита сначала оторопела, потом смутилась, а еще через мгновение пыталась не огласить пустынную набережную своим смехом.
Поэтому сохраняя равнодушное лицо, пришлось просто спокойно объяснить странной парочке, зачем она поцеловала одного из них. И непонятно, кто больше находился в замешательстве: эти двое, чей секрет случайно был раскрыт слегка пьяненькой незнакомкой, или сама виновница клубного перформанса.
– Макдоналдс? А я думала сын прокурора поведёт меня в ресторан… – наигранно усмехнулась Рита, шурша в машине бумажным пакетом фастфуда, когда та отъехала от МакАвто.
Но она с трудом сдерживала слюну и желание наброситься на горячий чикенбургер и хрустящие дольки картошечки с сырным соусом, вгрызаясь в еду прямо через пакет. И никакой ресторан был не нужен.
– Я же говорю, эта беседа не для лишних ушей.
Рита, сняв шапку и шарф, по-свойски расположилась на удобном сидении «ауди», пока та петляла по узким ростовским дворам.
– И что ты хочешь обсудить? – невинно поинтересовалась она, с наслаждением смакуя картошечку в соусе.
Кирилл прибавил мягкого рычания мотору по широкой дороге, со всех сторон опутанной яркими гирляндами с новогодней атрибутикой. Он не стал ходить вокруг да около. С момента встречи в университете с Волковой ему не давал покоя один вопрос, постоянно дергающий по нервам:
– Рита, давай начистоту: ты рассказывала обо мне хоть кому-нибудь?
– Собственно, я так и думала… Что? Страшно? – передразнила его девушка и, с издевкой прищурив зелёные глаза, отправила в рот дольку картошки фри.
– Я серьёзно, – Войтов искоса глянул на свою спутницу, лицо которой светилось лукавством. – Ты же понимаешь, что…
– Кирилл, – Рита вдруг устало вздохнула, а хитрые заигрывающее намеки в её глазах сменились на откровенную чистоту, – мне плевать с кем ты спишь. Я вижу тебя третий раз в жизни. Да, я не фанат подобных отношений и беру традиционный секс за основу, но заниматься тем, чтобы трезвонить о тебе… Поверь, у меня есть проблемы поважнее, чем вопросы твоей ориентации.
– Но вы же девочки, такие девочки… – В голосе парня слышались ноты сомнения, а брови не доверительно изогнулись дугой.
– А почему ты тогда не одет в стразы и ходишь без маникюра? Вы же геи, такие геи… – Рита с вызовом уставилась на Кирилла, задетая его верой в то, что она уже всем растрепала чужой секрет.
– Я просто уточнил. На всякий случай.
– Если тебе было интересно только это, то вези меня домой, и можешь спать спокойно. А то парень у тебя ревнивый… Опять из-за меня будут проблемы.
– Это не все, о чем я хотел поговорить.
Рита задержала взгляд на идеальном мужском профиле и непонимающе приподняла аккуратные широкие брови.
– Тебе же нужны сейчас деньги? – впрямую задал вопрос Кирилл, на мгновение переключив внимание с дороги на сидящую рядом девушку.
– Откуда ты… – голос Риты напрягся, а только что уничтоженный кусочек фастфуда стал где-то поперёк горла. – Ты что? Подключал там всякие прокурорские штучки и копал под меня?
– Много чести, мадам, – усмехнулся он, закатывая глаза. – В деканате то и дело обсуждают некую Маргариту Волкову, отличницу, которую вот-вот отчислят. А кто такая Волкова узнать ещё проще – твоё фото висит на доске почета около факультета.
Рита замолчала, откладывая пакет с едой в сторону, и беспокойно заерзала на сидении. Она ждала дальнейшего хода мыслей Кирилла, взявшего небольшую паузу. В её голове уже складывался корявый пазл, зачем Войтов завёл разговор про деньги, и этот пазл ей не совсем нравился…
– Только не говори, что хочешь предложить мне быть третьей для вашего разнообразия, – не выдержав наплыва собственных догадок, выпалила девушка, осуждающе округлив глаза.
По новенькому салону машины разошёлся открытый мужской смех.
– Ты, конечно, о-о-чень интересная барышня… Но нет, Рит, – закачал головой Кирилл, притормаживая и позволяя своей «ауди» утонуть в начавшимся вечернем заторе на дороге.
Развернувшись лицом к девушке, он встретился с ее настороженным взглядом, зелень которых могла обвить и затянуть в свой омут. Но только не в его случае.
Войтов уже несколько дней обдумывал одно предложение. Крутил и так, и эдак, но с какой стороны ни подойди, Маргарита оказалась единственным человеком, с которым хотя бы можно было попытаться поговорить на эту тему.
– У меня возникли кое-какие проблемы, – начал он, посматривая то на Риту, то на застывший поток машин, посреди сверкающих гирлянд по обе стороны дороги. – И так получается, что только ты можешь мне помочь… – сухой и нервный голос выдавал все напряжение Войтова.
– Я? – в ее глазах вспыхнуло удивление одновременно с зелёным светом светофора.
– Ты, – осторожно подтвердил Кирилл и так же осторожно дал автомобилю ход, который пополз в общем потоке машин. Сжав пальцами руль, он повертел шеей, разминая её, и сделал глубокий вдох, словно собирался с мыслями. – Предлагаю тебе сыграть роль моей девушки. Естественно, не бесплатно.