– Это что за подстава? – Не успела за её спиной закрыться дверь спальни, как Волкова яростно заметала искры злости из глаз.
– Сюрпр-и-из, – Кирилл развёл руками, но опасливо попятился – мало ли…
«Сюрпри-и-з», – такой же ответ последовал от него после напряжённой паузы за столом. Кирилл с энтузиазмом принялся разыгрывать перед своей семьёй сцену «новогодний подарок для любимой – поездка в шикарный отель в горах». И актёр из него выходи́л куда лучше, чем из Риты. Уж очень виртуозно он жестикулировал и чувственно заглядывал в глаза девушке в дуэте с одобряющим поддакиванием родителей по поводу идеи провести с ними Новый год. А ей на ум приходило озвучить лишь одно: «Мы так не договаривались».
– Мы. Так. Не договаривались, – прошипела Рита, медленно двигаясь в сторону Кирилла. – Ты сегодня вечером, а максимум завтра утром должен был отвезти меня домой.
– Считай, договорились сейчас. За то, как естественно выглядело твоё удивление.
– Твоя очередь удивляться, – девушка ткнула в его сторону пальцем. – Я никуда не поеду.
– Не пойму, чего ты так кипятишься? Тебе предлагают бесплатно отдохнуть в Сочи.
– Не предлагают, а ставят перед фактом.
– Ты сама говорила, что собираешься встречать Новый год одна. Я вчера вечером подумал, почему бы наш договор не продлить. Мы оба остаёмся в плюсе: я максимально отвлеку отца от лишних подозрений, а ты на халяву отметишь праздники, не сидя в своей комнатушке.
Не переставая хмуриться, Рита все же смягчила взгляд, уловив в словах Кирилла смысл. Действительно, что она теряет? Возможность под бой курантов чокаться с экраном телевизора, закусывая шампанское литрами слез? Мама и сестра не дома, подруги решили, что ночной клуб – отличное место для встречи Нового года. Но подобное мероприятие – последний гвоздь в её и без того скромный бюджет на месяц.
– У меня даже вещей с собой нужных нет, – она растерянно кивнула в сторону своего скромного гардероба.
– Не проблема, сейчас сгоняем к тебе и ты соберёшь все необходимое, – Глаза Кирилла воодушевленно зажглись. – Не напрягайся так. Родители вроде повелись, мама – однозначно…
– А твой брат? – произнесла Рита настороженно.
– Да забей на него, – отмахнулся он, натягивая толстовку поверх футболки. – Отнесись к этому, как к новогоднему приключению, про которые показывают в кино,– и подбадривающее подмигнул девушке, двинувшись на выход. – Одевайся, жду в машине.
Не удержавшись, Рита кинула в след Кириллу декоративную подушечку с кровати.
– Голубые манипуляшки, – фыркнула она, но стянув свитер со стула, поспешила вслед за «возлюбленным», аккуратно отфутболив подушку к шкафу.
***
Романа раздражали все эти семейные сборы в совместные поездки. Если бы не заманчивое предложение о новогодних праздниках в горах, в отличном отеле, который принадлежит одному из близких друзей его отца, то вряд ли он согласился ехать.
А ещё эта странная девушка брата, внезапно появившаяся в их доме. Пока она старательно прятала глаза, Рома все же не удержался, чтобы пару раз не оценить ее взглядом. Что-то похожее на зависть горячим жалом кольнуло в животе. В его воображении собранные в хвост завитушки локонов уже вызывающе рассыпались по обнаженным плечам девушки. Где брат нашел эту штучку и насколько у них все серьезно? И почему его вообще это интересует? Только дергающая совесть заставляла не пялиться на Риту внаглую.
Несмотря на то, что Кирилл периодически поглаживал ладонь девушки за завтраком, эти двое выглядели какими-то отстраненными друг от друга. Сидя голой в ванной, она показалась Роману гораздо смелее и увереннее, чем сейчас. Ему хватило всего нескольких минут рядом с ней, чтобы вертеться без сна до рассвета. А его брат чаще поглядывал на экран телефона, чем на Риту.
Да и сама затея взять с собой эту мадам настораживала Рому ещё больше. Зачем тащить с собой на семейный отдых малознакомого человека? Здесь бы привыкнуть снова к ненавязчивой эксцентричности своей матери, о которой он успел позабыть за пять лет самостоятельной жизни.
И теперь, поджав недовольно губы, ему приходилось по её указанию, тащить стопку полотенец, которая будет распределена по чемоданам всех членов семьи. Каким бы ни был фешенебельный отель, полотенчики должны быть домашними.
– Скажи спасибо, что хоть не еда, – разводил руками отец, уже привыкший таскать на курорты махру из дома.
Осторожно держа стопку полотенец, Роман пятился спиной из ванны в коридор, как неожиданный толчок в бок заставил его дернуться.
– Не добила вчера, решила сегодня? – съязвил он, но с трудом сдержал улыбку, увидев перед собой Маргариту, волосы которой пушились наэлектризованным ореолом от только что надетого свитера.
– Извини, спешу. Кирилл внизу ждёт, – буркнула девушка, приглаживая ладонью «пух» на голове, а её взгляд оказался где-то на уровне его ключиц.
На фоне высокого и статного Романа Рита смотрелась Дюймовочкой. Не поднимая глаз выше, она шагнула в сторону, чтобы обойти Рому, но он по инерции сделал то же самое. Они, как два магнита, так и пытались разойтись в коридоре, топчась друг напротив друга. Не выдержав глупой пляски туда-сюда, он сунул в руки Риты стопку полотенец, сжал девичьи плечи и одним движением поменял себя и её местами.
– Дуй, куда тебе там надо, а заодно закинь вот это маме, – хмыкнул Рома, кивнув на полотенца.
И не без удовольствия замечая, как меняется лицо Риты с невозмутимого на изумленное. Она подняла свой распахнутый взгляд на нагло улыбающееся лицо, а её вдоха коснулся спокойный аромат сандала и свежей зелени. Позволяя мужскому парфюму оплетать сознание, Рита теперь точно знала – сегодня ночью ей не показалось. Его глаза – два безгранично-чёрных полотна.