Месяц назад
– Виски с колой, – прокричала Рита, слегка потянувшись через барную стойку.
Звук её голоса захлебнулся в бушующих волнах музыки, но бармен без колебания потянулся за нужной бутылкой. Волкова с раздражением поправила спутанные локоны, прилипшие к её влажной шее.
Девушку уже начинало бесить все: и волосы, потерявшие свой первоначальный вид идеальных завитков, и топ, плотно сжимающий грудь и обнажающий её живот, и этот модный брючный костюм цвета хаки, взятый напрокат у Леси с ужасно тяжёлым пиджаком. И то, что весь этот до безобразия стильный вид был предназначен для хорошего ресторана, где тебе приносят вино и шампанское официанты, а не для душного тесного клуба, где за порцией паленого виски приходилось топать на высоченных каблуках самой. Но это было желание Ани, которая решила завершить вечер дня своего рождения именно таким способом.
– Девочки, культурную программу мы выполнили, фотки с красивыми и трезвыми лицами сделали, а теперь… Да начнутся пьяные игры! – громко заявила именинница, опрокидывая в себя остатки искрящегося золота в бокале, а другой рукой уже вызывала такси от ресторана в клуб.
Рита не имела ничего против похода в подобные развлекательные заведения, но, изрядно подвыпившие в клубе, Леся и Аня быстро попали на крючок каких-то левых пьяненьких парней. По иронии их тоже было трое. И если девочкам достались в принципе симпатичные варианты времяпрепровождения, то Маргарита предпочла слинять от их столика, так как третий экземпляр оказался гибридом огра с носорогом.
Получив свой виски, она удобнее устроилась на барном стуле, с досадой подумывая, что пора тащиться обратно в свою каморку на окраину, как боковым зрением выхватила знакомый силуэт. Сердце девушки подпрыгнуло на месте, пальцы сильнее сжали ледяной стакан, а ревность плетями захлестала изнутри.
Что может быть хуже того, когда ты сидишь возле барной стойки одна, а на горизонте мелькает бывший, с которым болезненно рассталась пару месяцев назад? Если только он со своей новой девушкой.
Полтора года отношений и, нет, не вой в подушку, а просто баллончик краски и пять букв слова «мудак» на крыле его новенькой «Шкоды». Для Риты он не мог быть кем-либо другим, узнав, что мудак трахал на их общей съемной квартире кого-то помимо неё самой.
И этот факт не давал ему никакого права видеть Волкову в гордом одиночестве, в клубе, а уж тем более со стремным парнем, ждущим её за столиком.
«Думай, Рита, думай», – завертелось в девичьей голове, пока глаза пристально следили за приближающейся парочкой, тошнотворно держащейся за руки.
И, как назло, мудак, чей взгляд скользил в поисках свободного места возле бара, удивленно приподнял брови, заметив Маргариту.
«Надо или позорно бежать, или…», – Рита уже было ринулась освобождать бар, даже не допив виски, но на соседний свободный стул вальяжно уселось мужское тело.
И, причём, очень даже недурное: высокий и подтянутый брюнет с весьма приятными чертами лица. По крайней мере, в полумраке клуба девушке показалось именно так. То ли количество спиртного, то ли куча пересмотренных и перечитанных любовных романов сподвигли Маргариту на спонтанные решительные действия.
Жестом руки парень собирался подозвать бармена, как Рита резко вцепилась своими пальцами в его предплечье, сжимая мягкую ткань чёрного джемпера:
– Ты должен мне помочь, – она без промедления наклонилась к незнакомцу.
Он ошарашенно повернул голову, хлопая своими тёмными глазищами:
– Что?
– Я тебя прошу, выручай, – протараторила Рита и, подавшись ещё сильнее вперёд, впилась своими губами цвета граната в губы озадаченного парня.
Обхватив его гладковыбритое лицо ладонями, девушка замерла, ожидая реакции. Под своими тоненькими пальчиками Волкова ощутила, как напрягаются мужские скулы, а рот каменеет. Приоткрыв один глаз, она заметила, что проходящий мимо мудак все-таки удостоил целующуюся парочку слегка растерянным взглядом и, отвернувшись, проследовал со своей пассией вглубь веселящейся толпы в светомузыке.
Ошарашенный брюнет ещё не успел оторваться от Риты, но и не собирался проявлять инициативу. Он вообще не понимал, что нашло на эту странную мадам, которую он не успел толком и разглядеть. За секунду до поцелуя перед ним мелькнули невероятно выразительные, горящие зеленью глаза и пухлые яркие губы, а потом ощутил привкус алкоголя и на своих губах. Резко сжав рот, парень отстранился от девушки.
– Ты охренела? – он слегка оттолкнул Риту, отшатнувшись назад.
Волкова облегчённо перевела дыхание, чувствуя, как ревность отливает от груди. Она, конечно, и не ожидала, что парень разомлеет от её выходки, но стало немного неловко, когда и без того тёмные глаза поцелованного нагнетали в себе ещё больше темноты.
– Прости, – Рита убрала ладони с симпатичного мужского лица, – но тебе спасибо! Ты реально меня выручил…
– Сумасшедшая… – он, поморщившись, вытер тыльной стороной ладони гранатовый след от помады на губах.
– Извини, правда, – девушка виновато улыбнулась, но ощущение удовлетворения, что бывший, пускай всего секунду, но видел её здесь не одну, очень уж грело душу. – Просто тут так вышло… – начала объяснять Рита, но замолчала.
Растерянный взгляд незнакомца устремился куда-то за её спину, а правильные черты лица исказились гримасой.
– Пиздец ты меня подставила, – скривил губы парень и соскочил со стула.
– В смысле?
– Башкой бы своей подумала, что я могу быть не один тут, – процедил он, а в его глазах разошлись всполохи злости.
Поцелованный бросился к выходу через толпу, размеренно шатающуюся под музыкальные ритмы на танцполе, оставив Риту возле бара. Девушке потребовалась пара секунд, чтобы понять, как своей выходкой она могла подставить человека.
А если этот симпатичный брюнет пришёл сюда с девушкой? Скорее всего, так и было, судя по его реакции.
– Бли-и-н.
Схватив телефон и сумочку, Рита кинулась за парнем, надеясь, что успеет помирить парочку, взяв всю вину на себя. Не став забирать пальто из гардероба, чтобы не терять ни секунды, она выскочила на улицу в одном брючном костюме, мысленно ругая себя за манеру иногда совершать что-то на эмоциях, а лишь потом думать.
Ноябрьский воздух Ростова тут же сжал тело девушки в сырые холодные объятия. Завернув полы пиджака вокруг талии, Волкова закрутила головой во все стороны, пытаясь разглядеть на пустынном тротуаре хоть кого-то.
Тишину набережной нарушили чьи-то голоса на повышенных тонах. Рита немедля направилась в сторону звука и не прогадала: за ровным рядом бесконечно припаркованных машин виднелcя знакомый чёрный джемпер и макушка, отливающая в свете фонарей глубоким цветом тёмного рома.
– Говорю тебе, я понятия не имею кто это! Я её даже не знаю… – Парень явно с кем-то если не скандалил, то спорил точно.
– Извините, это я во всем виновата, – с ходу заговорила Маргарита, ещё не успев приблизиться к ругающейся парочке настолько, чтобы увидеть ту, перед кем её незнакомец оправдывался.
И ей действительно уже становилось как-то неловко от своего спонтанного поступка. Брюнет замолчал, застыв спиной к Рите, и поворачиваться не спешил.
– Слушайте, я понимаю, как это выглядело. Твой молодой человек ни при чем и… – она продолжала уверенно идти и говорить в дуэте с цокающими шпильками по мокрому тротуару, пока резко не затормозила, закачавшись на каблуках.
Маргарита ожидала увидеть перед поцелованным кого угодно, но никак не молодого, симпатично-атлетичного парня.