Глава 7

Марэк Де’ант Урагин…

Я успел спуститься в лабораторию, приготовить все необходимые ингредиенты и даже заглянул в холодный шкаф, доставая колбу с результатами прошлого эксперимента, когда тренькнула оставленная мной сигналка. Эта неугомонная девица покинула комнату. Вздохнув, понял, что сегодня мне не дадут отвлечься, да и с девчонкой надо уже что-то решить. Вот только…

– Бездна меня поглоти! – вырвалось со вздохом сожаления.

И зачем только притащил её сюда, даже поцеловав, был вариант её там бросить и пусть бы другой тёмный возился с этой занозой. Мне же приспичило узнать кто она такая… Рыкнув от избытка чувств, взял себя в руки и принялся убирать всё на свои места. Поработать всё равно не получится. Когда я закончил и поспешил на второй этаж, услышал часть разговора и даже чуть притормозил.

– … поместье господина, все книги для грамотных, – с наигранным сочувствием проговорила Мора.

Удивлённо замер, от всегда спокойной женщины исходили волны злорадства с вкраплениями превосходства. Не замечал за ней проявления таких ярких эмоций.

– Видишь ли, – спокойно, даже как-то снисходительно ответил ей голосок иномирянки, – я грамоте обучена, а ещё математике, геометрии, физике и химии, но…

Дослушивать не стал, вошёл в гостевую комнату отдыха, ловя удивление обеих дам. Схватив первую попавшуюся книгу, открыл её и попросил Эллу не пытаться распознавать символы, а просто уловить смысл написанного. Самому было интересно, получится у неё или нет. Я читал, что при переходе межу мирами, знания и умения сохраняются, адаптируясь под реалии нового мира. Грубо говоря, если девушка, и правда, получила достойное образование, то и в нашем мире может его применять. Читать читал, но в живую никогда не видел.

– Губы Арнарио обжигали, прокладывая влажную дорожку страсти между моих наливных грудей, по животу, спускаясь всё ниже, – в голове вспыхнули образы ночного поцелуя, податливого тела и аппетитной попки. – Всхлипнув от желания, запустила пальцы в его кучерявые чёрные волосы, – наваждение прошло, отрезвляя, а в душе поднялась волна протеста, какие ещё чёрные кудри? – и надавила, направляя к чувствительной жемчужине страсти…

Девушка остановилась, поднимая на меня распахнутые от удивления серые с синим отливом глаза. Так близко, и так открыто смотрит, даже не понимая, какие мысли и чувства бушуют в моём сознании. Это проклятье какое-то! Взглянул на книгу, пробегаясь глазами по строчкам и пытаясь умерить желание схватить эту нежную открытую шею, сдавить посильнее и впиться в эти призывно подставленные губы поцелуем.

– Кхм… – не знал, куда деть эту книжонку фривольного содержания.

Как она вообще тут оказалась?

Элла удивила, забрав у меня из рук книгу и поставив на полку, намекнула, что хозяин может её позже забрать. При этом посматривая на Мору, но удивило не это, а искреннее чувство сопереживания женщине, которая невольно подставилась. Ни за что бы не поверил, что моя чопорная и хладнокровная служанка читает нечто подобное. Но с ней я позже разберусь.

– А мне бы подошли книги по истории, – иномирянка перевела моё внимание на себя, немного удивляя своей рассудительностью и желанием как можно скорее и подробнее узнать свой новый дом.

Я ожидал от девчонки капризов и истерик, но никак не вот такого спокойного принятия своего будущего. Она удивила меня, да так, что я решил показать ей мир не книжный, а настоящий. Предложение прогуляться до города она восприняла с удивлением и трепетом предвкушения, но тут же сникла, смотря на меня с укором и спрашивая, как ей собираться. Честно говоря, стало немного стыдно, совсем не подумал, что она попала сюда этой ночью совершенно неподготовленной.

– Хм… – обошёл её по кругу, прикидывая в каком возрасте я был примерно с ней одного роста и размера.

С удивлением отметил, что девчонка оказалась стройной, но совсем без аппетитных форм, не за что ухватиться ни спереди, ни сзади. Но я же помню ощущение мягкости на ладони, тряхнул головой, не понимая несоответствия, но решая, что не время и не место с этим разбираться.

– Подберу тебе из своих детских костюмов, – решил и, не дожидаясь пока она осмыслит сказанное, потащил за собой.

Азарт, нарядить её мальчишкой и посмотреть, что из этого выйдет, оказался сильнее раздражения и других желаний. И что удивительно, ей шёл этот образ. Этакий юнец, ещё с нежной припухлостью щёк и немного полноватыми для мальчишки губами, смотрел на меня в зеркальном отражении, пока я пропускал шелковистые пряди светлых волос сквозь пальцы.

Загрузка...