Глава 3

Райская Элла Павловна…

Ванная манила приятными запахами и исходящим от воды теплом. Откинув сомнения и быстро скинув с себя мокрые тряпки, погрузилась в горячую воду. После полёта и ледяного душа на улице, тело заныло. Позволяя себе согреться и расслабить натруженные мышцы, пыталась обдумать всю ситуацию. И если всё спокойно вспомнить, то выходило, что я в другом мире. Не верить своим глазам, это сомневаться в своих умственных способностях. Я, конечно, натуральная блондинка и не раз пользовалась стереотипами, прикидываясь глупышкой, но на деле таковой себя не считаю.

И так: я попала в другой мир – это раз, в нём есть магия, так как водные процедуры нам устроили явно не из ведра, и это два, ну а в-третьих, тут есть оборотни. Не знаю, насколько правильно считать оборотничеством рогатую версию демона, но будем думать так. Интересно, а кто тут ещё водится кроме монстров, магов и демонов? Может, эльфы, вампиры и гномы? Было бы интересно увидеть их вживую.

А ещё этот чёрт рогатый и несдержанный, явно не прост, слуга к нему обратился “Ваша Светлость”. Вспомнить бы только к кому из аристократии так обращались, принц? Герцог? Никогда не интересовалась этими вопросами, но он точно не простой смертный.

– Твою же мать! – вырвалось со вздохом. – Я в фэнтези романе?

Осознание происходящего боролось со здравым смыслом, но и не верить своим глазам и ощущениям как-то глупо. Таких реалистичных снов не бывает, а наркотиков я не употребляла. Хм… Может, газ какой-нибудь в ресторане? Но мне кажется, эффект глюков сродни снам. Хотя я не эксперт и могу ошибаться, но почему-то мне больше верилось в переход между мирами.

Шкряб, шкряб, шкряб…

Из глубокой задумчивости меня выдернул неприятный звук откуда-то из комнаты. Бегло осмотревшись, поняла, что в этой сказке есть водопровод, душ, привычное мыло и шампунь. Поэтому быстро привести себя в порядок не составило труда. Замотав волосы в полотенце и накинув халат, что висел тут, я выглянула за двери ванной комнаты.

Шкряб, шкряб, шкряб…

Мне не показалось, в двери кто-то скрёбся, по ощущению когтями. Стало страшно! Слуга не зря говорил, что мне опасно оставаться на улице одной. А потом я услышала приглушенный голос:

– Милая, не бойся, открой, чтобы я мог спасти тебя, хозяин этого замка слывёт жестоким убийцей, купающимся в крови невинных девственниц…

Это он о чёрте рогатом, который притащил меня сюда, спасая от пантеры? Хотя спасал ли он меня?

– Это я-то? – услышала голос демона, уточняющего со смешком. – И откуда такие сведения про невинно убиенных девиц? А главное, откуда им взяться в горах, да ещё и на границе с Туманным лесом?

“Значит, мы всё-таки в горах”, – мимоходом отметила этот факт. Я догадалась по ландшафту, но всё-таки в лунном свете не всё так хорошо было видно. Сейчас меня волновал вопрос: что мне делать? Посидеть в ванной или послушать что там происходит за дверью? Пока я в нерешительности думала, как лучше поступить, за дверью явно началась потасовка. Крики, шум и звуки ударов, а ещё рык, вой и скулёж. Если честно, мне стало не по себе. Я лучше тут посижу за закрытыми дверями ванной.

Когда всё стихло, я перебралась в комнату, проверив дверь, поняла, что она заперта, и рухнула на кровать. Думала, не усну от страха, разных мыслей и переживаний “Смогу ли я вернуться домой?”, но уставшее и шокированное сознание быстро уплыло в сон. Мне снилась чёрная луна, никогда не видела лунное затмение воочию, а тут такая реалистичная красота. Немного пугал тёмный лес вокруг, особенно густой туман, из-за которого невозможно разглядеть ничего окрест.

А потом мне снился мой чёрт рогатый, точнее безрогий, с нормальными серыми глазами и очаровательной улыбкой. Он нежно гладил моё лицо и шептал: “Моё спасение”, “Мой смысл жизни”, “Моё наказание”… А потом мы целовались так упоительно нежно и прекрасно, что кружилась голова…

Тук… тук… тук…

– Мисс Эля, я вхожу?! – как-то вопросительно утвердительно сказал мне в губы демон и пропал.

Ох, ну разве так можно? Бросить девушку после таких поцелуев?

– Мисс Эля, просыпайтесь, уже рассвело, – услышала голос вчерашнего слуги и резко распахнула глаза.

Мужчина, одетый с иголочки, положил вещи на стул у кровати, на меня он старался не смотреть. Быстро глянув, поняла, что всё выглядит пристойно. Одеяло скрывало распахнувшийся во сне халат.

– Я подожду вас за дверью, спокойно одевайтесь и выходите, – проговорил слуга, уже от выхода из комнаты. – Господин ждёт вас, – добавил он вроде невзначай, но я услышала “поторопись и не заставляй лорда ждать себя”.

Как только двери за ним закрылись, выпуталась из одеяла и, подхватив свалившееся с головы полотенце, поторопилась в ванную. Спать с мокрой головой – плохая идея, но в зеркале отражалась вполне приемлемая причёска. Собрав волосы в косу, умылась и посмотрела на одежду, что так и валялась на полу там, где я её вчера скинула. М-да, Настя меня убьёт за реквизит, я обещала всё вернуть в целости и сохранности, но кучка тряпья на полу напоминала половую тряпку.

Подумав, что проблемы буду решать по мере их поступления, выскочила в комнату и с удивлением уставилась на предложенную одежду. Хм… Строгая юбка ниже колена, блуза и жилет напоминали униформу прислуги. Но, с другой стороны, хорошо, что для меня вообще нашлась одежда, так что кочевряжиться я не стала и натянула предложенное. Сейчас мне было важно узнать, как я могу попасть домой.

Слуга бегло оценил мой внешний вид и пригласил следовать за ним. И вот что за реакция эта была? По сдержанному и безэмоциональному лицу мужчины понять его мысли оказалось сложно.

Выйдя из боковой пристройки, я смогла осмотреться. Мы, и правда, находились в горах. На естественном, а может и рукотворном плато был выстроен замок, точнее встроен прямо в гору. Теперь стало понятно почему в моей комнате отсутствовали окна. Лес простирался до горизонта, с высоты его хорошо было видно. Интересно, в этом мире вообще есть города или тут средневековье?

Ступени к центральной двери оказались высокими, непривычными для меня. И как только чёрт рогатый по ним вчера так легко прыгал? А вот холл был как из сказки, большой, светлый, с двойной лестницей, что шла по сторонам вдоль стен и уходила на второй этаж. Я такие видела только в сериалах, да мультиках от Диснея. Вживую выглядело шикарно, но не практично. Я представила, как это богатство приходится убирать и содрогнулась. С моей любовью к идеальной чистоте я тут кончусь, оттирая все витые перила и балясины.

– Нам сюда, – привлёк моё внимание слуга, и я поняла, что застыла на входе, рассматривая холл.

– Простите, а как вас зовут? – решила уточнить у мужчины, а то даже не знала как к нему обратиться.

– Галик Нор, – представился он, чуть склонив голову.

– А меня Райская Элла Павловна, – ответила по привычке, забыв, что вчера уже называла своё имя.

– Элла? – переспросил слуга. – Не Эля?

– Это одно имя, полное Элла, но друзья зовут Эля, Элька, ну как-то так, – смутилась под странным взглядом мужчины.

– Проходите, – передо мной открыли двери в столовую.

Небольшое помещение было именно столовой, в окно ярко светило солнышко, играя бликами на немногочисленной мебели, мягких креслах и диванчике. А вот обеденный стол стоял так, чтобы не слепить глаза.

– Присаживайтесь, – мне отодвинули стул, и я неловко села за накрытый стол.

Ну нет у меня привычки к таким вежливым жестам, каждый раз теряюсь, когда мне подают руку или, вот, как сейчас, отодвигают стул.

– А где хозяин? – повернулась к Галику и увидела, как стремительно входит в помещение мужчина.

По-моему, я даже рот открыла от удивления. Строгий костюм сидел как влитой, бордовый жилет ярко контрастировал с тёмными брюками и пиджаком. Или как правильно называли в девятнадцатом веке удлинённый “сюртук”, расшитый золотом по линии низа и обшлагам? Хотя какая разница, мужчина был прекрасен! В моих воспоминаниях и сне он не был настолько красив, мне даже показалось, что воздух вокруг него живой и ластится, желая любви и поощрения. От воспоминаний поцелуев, к лицу прилила кровь, и я опустила глаза в пол.

Негоже так пялиться на мужика, да и вообще, что со мной не так? Чего вдруг пускаю слюни как пубертатная малолетка? Да, красив, чертяка, но красота внешняя обычно идёт рука об руку с гнилым нутром. Знаем, проходили уже. Как дурочка влюбилась в самого красивого парня в школе, вот только его красота оказалась искажённым отражением подлой и мерзкой души. Вспомнив о своей боли от унижения Стасом, смогла взять себя в руки и спокойно посмотреть на мужчину перед собой.

– Когда в помещение входит лорд, прислуга должна встать и опустить глаза в пол, тебя этому не научил твой бывший хозяин? – чуть насмешливо спросил мужчина передо мной, вот только в глазах улыбки не было.

– Прислуга, хозяин? – переспросила, дезориентированная резким тоном демона. – О чём вы вообще? Я хочу вернуться домой, остальное меня не интересует.

– Домой? – одна бровь приподнялась, а в серых глазах заискрилась ледяная буря. – И где же твой дом?

– На Земле, – пожала плечами.

– На чьей земле? – переспросил мужчина, смотря на меня теперь как на дурочку.

– Не на чьей, – я начала злиться, – мой мир называется “Землёй”. У нас шесть материков, около ста девяноста – девяноста пяти, если не ошибаюсь, государств, а ещё у нас технический мир, нет магии и королевств, – припомнила вчерашний вопрос Галика. – И господ с аристократией тоже нет, поэтому уж простите за невежество, но я не прислуга и тонкостям поведения не научена.

– То есть ты утверждаешь, что попала в наш мир случайно? – с прищуром спросил у меня этот дьявол искуситель, уж больно хорош собой, и увидев кивок согласия, продолжил: – Случайно, значит, с именинным тортом, моим именем на устах, но основное – поцелуями, – я вскинула голову, смотря прямо в насмешливые глаза, в которых продолжала бушевать ледяная буря.

– Это я-то с поцелуями? – от возмущения аж дыхание перехватило.

– То, что ты не вернулась в свой мир по окончании ночи, говорит от том, что инициатором поцелуя была ты, – кривая улыбка чуть тронула губы красавца, – так что заканчивай весь этот спектакль и начни говорить правду.

– Что ты сказал? – из головы вылетели все правила приличия, и я начала тыкать. – То есть “не вернулась”, что не так с поцелуями?

Я повернулась к слуге, который стоял у дверей, ожидая приказов, но в его непроницаемом лице сложно было что-то увидеть. Перевела взгляд на демона и трясущимися губами переспросила:

– Хочешь сказать, я домой уже не попаду, раз не вернулась с рассветом?

– Искренний поцелуй “Невесты” в ночь Чёрной луны привязывает её к избраннику, в свой мир девушка вернуться больше не сможет.

Жёстко сказанные слова резанули по нервам, голова закружилась, а перед глазами всё поплыло.

В обморок я в своей жизни никогда не падала. Опыта таких потрясений до этого, видимо, не было. Даже сюрреалистичный полёт на живом демоне так не выбил из колеи, как новость, что я застряла в неизвестном мне мире и домой никогда не смогу вернуться.

– Милорд, не будьте так строги к девушке, – слышала тихий голос неподалёку. – Вы же понимаете, что это ваш шанс, который сам пришёл в руки.

– Не начинай этот спор, Галик, – недовольно бросил в ответ мужчина, – слишком всё странно, её одежда, именинный торт, призыв, имя, вот откуда она знала моё имя?

– Да не знаю я вашего имени, – подала голос, аккуратно садясь.

Мы были всё ещё в столовой, но я лежала на диванчике.

– Я кондитер, мне заказали два торта. Один для коллектива, приуроченный к Хэллоуину, а второй для их шефа, именинный, так как у него в этот праздник день рождения. А ещё он большой поклонник моих десертов, и меня попросили поздравить его лично, а тут вы, лес и пантера… – меня передёрнуло.

– А что за заклинание ты пела там в лесу, тыча приторно сладко пахнущим десертом мне в лицо?

– Заклинание? – переспросила подвисая, мозг наотрез отказывался работать, на меня навалилась апатия и безразличие ко всему происходящему. – Я пела поздравление ко дню рождения. Там слова:

С днём рождения, тебя,


С днём рождения, тебя,


С днём рождения, мистер Марэк,


С днём рождения, тебя.

Галик был немного потрясён, сквозь бесстрастную маску проступили обычные человеческие эмоции. А вот демон хмурился.

– Хорошо, – через пару минут проговорил мужчина, – предположим, имя – это совпадение, но зачем ты набросилась на меня с поцелуями?

– Я? – искренне удивилась такому заявлению. – Какие поцелуи? Я падала, боялась опозориться перед всеми, мне было не до поцелуев.

Марэк прикрыл глаза, он явно злился и соглашаться с моими доводами не собирался.

– Хорошо, – приняв решение, он посмотрел на меня в упор, – давай позавтракаем, и я объясню всю ситуацию, кстати, как тебя зовут?

Он, и правда, спокойно объяснил почему я тут оказалась, вот только мне было совсем не спокойно. Со слов демона выходило, что в их мире существует проблема, которую решают с помощью “невест” из другого мира. В последнюю ночь десятого месяца в Туманном лесу проводят обряд призыва, и все нуждающиеся мужики бегут ловить себе спасение. Охота, а со слов мужчины выходило что это именно охота за девушками, идёт до утра. В эту ночь нет правил и норм морали. Мужики не просто готовы убивать, они так и делают, убирая преграду на своём пути. Поцелуй же, который связывает девушку с магом, должен быть её личной инициативой. Но и тут не всё просто.

– Я сейчас не совсем поняла, что вы имеете в виду? – уточнила, отложив приборы.

– Любой из магов может кинуть мне вызов на дуэль, чтобы оспорить мои права на вас, – любезно уточнил Марэк.

– Какие права? – сглотнула и облизнула враз пересохшие губы.

– Элла, когда я говорю “Невеста”, вы о чём думаете? – одна из бровей мужчины поползла вверх в недоумении. – Пока брак не консумирован, вы можете стать женой любого, кто будет понаглей и пошустрей.

Весь ужас моего положения только сейчас окончательно был мной осмыслен.

– Я не хочу замуж, – в ужасе смотрела на мужчину перед собой, будто на насильника, что бросится прямо сейчас с желанием подтвердить свои права на меня.

Картинка, что рассказал мне Марэк, честно говоря, вырисовывалась ужасная, и никак не вязалась со сказкой или любовным фэнтези. Тут всё было прагматично до боли. Нужна иномирянка, с которой маг делит постель, о любви речи вообще не шло.

– Тогда у меня есть предложение, – через продолжительное время заговорил хозяин дома, и я в испуге посмотрела на него, ждать чего-то хорошего не приходилась, – обоюдовыгодное.

– И в чём оно заключается? – тихонько уточнила, ожидая чего угодно, но не…

– Мы консумируем брак, – он хладнокровно высказал, скорее, утверждение, чем предложение. – Вы будете свободны от преследований, но у меня есть условия. Готовы их выслушать?

– А если я откажусь? – спросила, не решаясь так скоро принимать решение, связывающее меня по рукам и ногам, да и прыгать в постель первого встречного, пусть он хоть сто раз в моем вкусе, не хотелось.

– Ваше право, я отвезу вас до ближайшего города, а дальше сами, мне ваша дальнейшая судьба будет безразлична. Вы же должны понимать, что содержание, защиту и остальное я могу дать только если что-то получу взамен.

– Но вам не нужна жена? – обернувшись к Галику, посмотрела на него, ища поддержку.

– Вы правы, не нужна в общепринятом понимании, поэтому я и предлагаю контракт, – мужчина поднялся из-за стола, бросив в тарелку белоснежную салфетку, от этого жеста меня аж передёрнуло, но этот гад только усмехнулся, увидев мою реакцию. – Думайте, я вас не тороплю, а пока думаете, можете прогуляться и посмотреть на других претендентов, которые так неудачно посетили нас ночью, вдруг кто приглянется.

Вспомнив о драке под моими дверями, с удивлением проводила взглядом демона, который сегодня совсем не выглядел таковым внешне, но вот характер… Перевела взгляд на слугу.

– Вам нечего бояться, – успокоил меня он, – я провожу вас.

Желания куда-либо идти не было, но я всё-таки пошла вслед за Галиком. Оказывается, к поместью вела просёлочная дорога, виляя по склону куда-то вдаль от Туманного леса. Куда именно она уходила было не видно, так как скрывалась за поворотом, и горы закрывали обзор. А трупы пяти мужчин я увидела не сразу, а когда… Меня рвало долго и надрывно.

– С таким слабым здоровьем советую вам принять предложение господина, – проговорил Галик, – сложите руки ковшиком, вода вам не помешает умыться и прополоскать рот.

Не задумываясь подставила ладошки и почувствовала, как в них заплескалась ледяная вода.

– Так вы маг воды? – спросила, лишь бы отвлечься от увиденного.

– Стихийник, – поправил меня мужчина. – Пойдёмте, а то эти блохастые псины скоро очнутся, – продолжил он, уводя меня к поместью за локоть.

Я чуть не споткнулась.

– Так они что, живые?

Мужчина посмотрел на меня с осуждением. А я вздохнула с облегчением. Жить в одном доме с убийцей было бы страшно.

– Милорд был милосерден к ним, обычно живыми нарушители не уходят, – тут же вернул меня с неба на землю слуга.

Это какой-то неправильный и жестокий мир, хочу домой на свою кухню, готовить десертики и снимать ролики в тик-ток, а не вот это вот всё.

Загрузка...