ГЛАВА 7. Шутить изволите?

Не разлепляя глаз он шарил рукой по тумбочке. Полетели на пол очки, ручка, прошелестело что-то ещё, пока нащупывал телефон. Жена недовольно перевернулась на другой бок, почти сдёрнув с него одеяло. Наконец телефон был найден и Данилов, приглушая его рукой, вышел из спальни.

Некоторое время, бесстрастно выслушивая несвязную торопливую речь собеседника, мужчина успел выпить тёплого компота прямо из кувшина. А потом устало присел на кухонный диванчик и вскинул глаза на настенные часы.

– Вася, Вася, подожди. Да послушай ты меня! Вот скажи мне, что тебе надо было выпить такое, чтобы нести в четыре утра всякую хрень? Да не визжи ты! Иди, проспись лучше, утром приеду.

Данилов отключился, бросил трубку на диван и решил заодно посетить тронный зал. Когда вышел в тёмный коридор телефон зазвонил снова.

– Ну, чего тебе ещё? А-а, привет. А ты-то что там делаешь? Ну, хорошо, сейчас приеду. Да, и если вы там сговорились, обещаю, мало не покажется.

На улицу не хотелось даже высовывать нос. Резкий ветер гнул деревья к земле и швырял в лицо сухую колючую снежную крупу. Пока отогревал машину, пока ехал в БСМЭ, голову не посетила ни одна мысль. Кроме жажды убийства этих придурков.

Благо время было такое, что идти по улице не пришлось. Машину поставил прямо в дверях служебного входа. Но промёрзнуть всё равно успел, пока ему открыли.

Пока шел за дежурным по длинному коридору непроизвольно принюхивался. В этом блоке не пахло ничем таким, что перебивало бы алкогольные миазмы. Санитар был трезв. И это вызвало чувство тревоги.

Надев халат, шапочку и специальные силиконовые галошки, прошел в зал к Шипилову младшему. На секунду от мощного света ослепило глаза. Быстро проскочив мимо секционного стола за перегородку из матового стекла, он прикрыл за собой дверь.

Два брата-акробата, близнецы Шипиловы пили шикарный кофе. Даже Васька. Насколько одинаковы они были снаружи, настолько разными во всём остальном. Но только одно не оспаривалось никем. Оба были гениальны. Один в бизнесе, другой в науке.

Внешне напоминали знаменитого Шурика и даже очки носили такие же. Только ростиком вымахали под два метра, и потому с простоватым лицом выглядели нелепо.

Петька заведовал этим мрачным заведением и по совместительству, владел крупным медицинским центром и несколькими исследовательскими лабораториями. С детства имел кличку Купи-Продай.

Васька, выгнатый из всех мед.учреждений города за многолетнюю преданную дружбу с Бахусом, уже много лет работал в судебной экспертизе. Как говорится, нашёл себя. Не имеющий семьи, а, стало быть, свободно располагающий временем, отдавался работе и дружбе всецело. Практически, здесь и жил.

Но сейчас от него свежим спиртным не пахло, а перегар почти не ощущался. Первым начал Пётр. А Васька так и сидел прямо на столе, глядя в зарешёченное ночное окно и отхлёбывая крепко парящий кофе.

– Привет, Дань. Кофе будешь? С коньяком.

– Привет. Можно без кофе. Да, блин, шучу. Я за рулём. Кофе налей и сахара три, не жидись. Чего вытащили ни свет, ни заря?

– Вобщем, тут такое дело. Вчера днём труп женщины из Молодёжного поступил.

– Какой женщины?

– Ну, Данилов, не тупи. Пора бы проснуться уже. Старухи-шаманки.

– Ну, моё дело. Там всё ясно. И чё?

– А то, что Васька хотел начать работать с ней, а она испарилась.

– Ну, б…, шаманка же. Надоело, наверно лежать, ждать, пока вы соберётесь, встала и ушла.

– А, ну да, в принципе. Просто встала и ушла. Взяла голову под мышку и вышла. В закрытые, б…, двери. А мы-то дураки, Вась, не поняли, побеспокоили, б…., такого человека. Ты уж прости, нас убогих, Данил Андреич. Но если серьёзно, то действительно, б…, испарилась, прямо у нас на глазах.

– Это как? Ну, что некоторые пили уже достаточно давно, чтоб мозги проветрились, я чувствую. Значит, вкурили что-то не то?

– Слушай. – Петька прямо вызверился. – Мы тебя в такое время вызвали шутки шутить? Нам делать больше нечего? Держи свой кофе и слушай. Я сюда зашёл, как всегда перед уходом. Жене уже позвонил, что щас к Ваське схожу, посмотрю, как и что, и поеду. На самом деле, я очень хотел посмотреть на эту Шаманку. Разное про неё говорили. А тут такой случай. Вобщем, любопытно было. Пришёл я сюда около одиннадцати.

Достали шаманку. В том виде, в котором она поступила, работать было нельзя. Санитар начал срезать одежду, когда мы ушли наверх с документами. Где-то до полуночи сидели точно, а потом санитар позвонил, заикался. Мы ничего не поняли, но спустились.

Вобщем, он облил тело водой, чтобы размочить кровяную корку, и сидел в кабинете, курсовую писал. Студент он у нас, подрабатывает. Потом ещё два раза поливал, а когда пошел смывать кровь и готовить тело к вскрытию, обратил внимание, что голова её почти совсем отделилась от тела. И до того то висела на полоске плоти, а тут и эта полоска истончилась что ли?

Начал отмывать тело и обратил внимание, что на губке остаётся тянущаяся масса цвета кожи трупа. И чем дальше, тем больше. А потом полоска шеи и вовсе разорвалась, хотя он работал осторожно и еще не успел перевернуть тело. То есть прямо сама. Его это озадачило, но он продолжил работу.

И тут заметил, что вода стекает по-прежнему, хотя он и шланг давно убрал. После, вокруг тела на столе появилось, как бы сказать? Вась, как он нам сказал? Как будто тело стало как тесто и начало растекаться по столу. Как то так, вобщем.

К тому времени, когда мы пришли, на столе находились две кучки мягкой коричневой массы. Ну, где голова была и тело.

Санитар к тому моменту был в обмороке, мы почти. Сделать ничего не смогли. Пытались взять материал, он исчезал на глазах, превращаясь в воду. Вон, иди, смотри в микроскоп, оксид кремния два и дистиллированная вода. Нет ни единой бактерии, что уж совсем странно. Стерильно, апирогенно, нетоксично! Всё, что осталось от старухи.

На одежде, которую этот придурок ухитрился намочить, тоже самое. Пятна крови исчезли. В помывочной воде ни единого эритроцита, обычная грязь, что налипло. Мы всё по сто раз проверили. Так что, хочешь верь, хочешь нет, но трупа тоже нет. – Пётр выдохся, налил новую порцию кофе и влез на подоконник.

– Не, ребят. Вы чё хотите сказать? Я тридцать лет почти отработал, но подобной ереси не слышал.

– Мы тебе всё как есть сказали, а ты думай. Кого ты нам притащил? Секретные материалы,б…! – Подал голос Вася. – Как оформлять будем? Побег трупа с анатомического стола в канализацию?

Данилов вспотел. Одно хорошо, что труп потерял не он. Но с другой стороны, нет тела – нет дела. А кровища в избушке? И дело-то возбуждено. Свидетелей море, кто старуху с отрубленной головой видел. Куда это всё теперь? Как оформлять? Сказочки, типа этой, не прокатят. Сразу попросят на заслуженный отдых, а он дочке квартиру ещё не отделал. И он плюхнулся в кресло.

– Давайте думать, ребята. Где этот ваш студент?

Загрузка...