Глава 14: Тени Диюй

В это время, во дворце преступного синдиката Диюй, скрытом в горах, где тишина нарушалась лишь звуками далёкого ветра, в огромном зале за массивным столом собрались лидеры клана. Их взгляды были прикованы к своему предводителю – Ли Муну. Мужчина сидел во главе стола, его властный взгляд пронизывал каждого присутствующего.

– Докладывайте, – приказал он холодным, но спокойным голосом.

Один за другим лидеры вставали со своих мест и отчитывались:

– Господин, семья Тихомировых содержится в нашей тюрьме. В общей сложности нами задержаны около двухсот человек, включая главу семьи Лидию. Мы допрашиваем их, используя все методы, чтобы узнать сферы их влияния и финансовые потоки. Некоторые из них под натиском пыток уже раскрыли ценные сведения. В Китае и Азиатском регионе практически все их операции заблокированы.

Ли Мун слушал молча, не подавая ни единого знака одобрения или недовольства. Один из лидеров, собравшись с духом, продолжил:

– Что прикажете делать дальше, господин?

Ли Мун слегка поднял голову, его взгляд стал ещё холоднее.

– Где второй глава семьи? – спросил он сурово, заставив всех невольно напрячься.

На мгновение в зале повисла мёртвая тишина. Один из лидеров, мужчина среднего возраста с дрожащими руками, поднялся со своего места. Его голос был едва слышен:

– Господин, когда моя группа атаковала резиденцию Тихомировых, по нашим данным, второй глава семьи по имени Алексей находился там. Однако в ходе перестрелки он исчез. Мы прочесали территорию, но так и не нашли его. Предположительно, он мог спрятаться в одном из зданий, которые мы специально подожгли, чтоб он не выжил.

Ли Мун резко взглянул на докладчика.

– Что ты сказал? – сдавленно спросил он, в его голосе зазвучала едва сдерживаемая ярость.

– Мы… мы предполагаем, что он погиб в пожаре, – неуверенно добавил мужчина, чувствуя, как по лбу струится пот.

Ли Мун медленно встал, его движение было наполнено скрытой угрозой.

– Предполагаете? – повторил он, начиная медленно обходить стол. – Значит, мы организовали операцию по поимке семьи Тихомировых, задействовали все наши силы, провели более сорока задержаний по всей Азии, но вы… – он сделал паузу, обведя взглядом присутствующих, – …даже не уверены, что главы семьи действительно мертв, раз уж его нет у нас?

Зал погрузился в гробовую тишину. Никто не осмеливался даже пошевелиться.

– Вы позволили одному из них исчезнуть. Мы не знаем, жив ли он, но знаем, что он может стать угрозой. Пока Алексей Тихомиров на свободе, мы не можем завершить начатое. А вдруг он организует ответный удар? – Ли Мун холодно смотрел на сидящих за столом. – Я приказываю: никого из членов семьи пока не убивать. Ждём месяц. Если он не объявится, ликвидируем всех. Если появится – заставим его сдаться, иначе мы будем убивать его членов семьи, пока он этого не сделает.

Он замолчал, остановившись за спиной докладчика. В его руках появилась катана, которая словно сама сошла с места на стене.

В одно мгновение катана просвистела в воздухе. Сидящих за столом членов синдиката тут же накрыло потоком крови, а голова стоящего у стола докладчика с глухим звуком, упала на пол.

Все с ужасом смотрели на разыгравшуюся перед ними сцену, не смея пошевелиться от страха.

Когда Ли Мун бережно вытер блестящую сталь меча от крови и повесил катану обратно на стену, все вздохнули, словно разом сбросив невидимый груз.

– Все свободны, – бросил Ли Мун, направляясь к выходу.

Он прошёл в свою личную комнату, где его ждала тишина. Остановившись у окна, он задумчиво смотрел на горные вершины, словно пытаясь заглянуть в будущее.

Загрузка...