Глава 11


♫ Karma – Letdown


Ханна


Брайан перепрыгивает через ограждение и уверенно приземляется на лед.

Черт. Я и подумать не могла, что это окажется самой сексуальной сценой, которую я когда-либо видела. Его движения вызывают покалывание по моему телу, глаза прилипают, как на двухсторонний скотч, к двадцать девятому номеру на широкой спине. Облизываю губы, наблюдая за тем, как он перехватывает шайбу у противника и несется к воротам, грациозно обходя преграды на своем пути.

Если бы раньше мне кто-то сказал, что я стану фанаткой хоккея, я бы рассмеялась ему в лицо. Раньше, но не сейчас.

Яркие вспышки фонарей арены. Громкая поддержка хоккейных болельщиков с трибун, которые выкрикивают речевки «Воронов» под звуки барабанов. Рисунки на их лицах и самодельные черные крылья. Все это пронзает самое сердце с первых минут игры и держит в напряжении даже в перерывах. Не говоря уже о том, что творится на льду. Дух соперничества, жестокое сражение. Парни сконцентрированы, они источают гребаный тестостерон прямо через хоккейную форму.

– Порви его, двадцать девятый! – кричит с трибун какой-то парень, и я возвращаю взгляд обратно на лед, чтобы найти Брайана.

Рик. Проклятый ублюдок движется как чертов бульдозер, и даже через защиту видно его мерзкую улыбочку, которую так и хочется размазать по льду. Он ускоряется, наклонившись чуть вперед, прежде чем сбить очередного хоккеиста из нашей команды, который оказался на его гребаном пути.

Мэтьюс. Он подбивает рыжего говнюка, и я злюсь даже несмотря на то, что сама готова была его придушить некоторое время назад. Одиннадцатый падает, ударяясь шлемом о лед, но судья не издает ни звука, бросая короткий взгляд на старшего Айкела, который пришел поболеть за своего ублюдочного сыночка.

– Какого, мать его, черта?! – удар отца о пластмассовое сиденье вызывает у меня волнение.

Проклятый мудила не останавливается. Он продолжает двигаться к своей главной цели с номером двадцать девять на спине. Оказавшись с ним вплотную, он притормаживает и аккуратно цепляет Брайана плечом.

Грязные методы провокации дерьмового Рика вызывают у меня тошноту. Он вынуждает Маккейба на атаку.

– Игнорируй его! – кричу, складывая руки в рупор у рта. – Он хренов кусок дерьма!

Моего плеча касается чья-то рука. Вздрогнув, я быстро оборачиваюсь.

– Пап, я …

– Как ты могла узнать о беременности, если то, что было между тобой и этим маменькиным сынком, случилось несколько дней назад?

Тяжело выдыхаю и встряхиваю руками.

– Это была шутка, – притворная улыбка на моем лице его совсем не убеждает. В глазах читается недоверие.

– Ханна, таким не шутят. Ты уверена?

– Абсолютно, – откашлявшись в кулак, я на секунду оборачиваюсь на лед. Хочу открыть рот и признаться отцу, что между мной и дерьмовым Риком ничего не было. Но мои мысли сбиваются в блендере, когда я замечаю, как Брайан сносит Айкела с ног. Он швыряет клюшку, сбрасывает краги и забравшись верхом, наносит удары кулаками. Рик не сопротивляется, раскинув руки в сторону, он позволяет Маккейбу сделать из его лица фарш. Парни из нашей команды пытаются снять его, отец громко ругается, упоминая имя двадцать девятого несколько раз между самыми грязными словечками.

Загрузка...