С облегчением закрываем книги. Мы с Итаном наконец закончили. Просидели в библиотеке шесть часов. Уже девять, а я и не заметила, как пролетело время. Мне очень нравится это место, я чувствую себя здесь как дома, в окружении книг и тишины. Тем более сегодня суббота – все в городе или гуляют по кампусу.
Идем в «Джо», бар на территории кампуса, где нас ждет, закончив смену, Джойс. Выпьем по бокалу. На парковке у кафе из всех машин выделяется один автомобиль. Большой черный седан с блестящим кузовом. Итан тоже его замечает, рассматривая с улыбкой на губах.
– Красотка, – мечтательно говорит он, обходя машину. – Новенький «Додж-Чарджер» от «Крайслер», наверняка восемь цилиндров.
Я в этом не разбираюсь, но надо признать, что машина роскошная.
Бар оформлен в стиле рок. Впечатляет. За стойкой – мужчина намного старше студентов, эффектный, с длинными дредами. В баре полно народу. Пробираемся к стойке в поисках моей соседки. Вдруг раздается ее голос, она выкрикивает мое имя. Увидев ее, замираю. Вот дерьмо! Не знала, что будет вся компания. Утром, когда Джойс в сообщении пригласила меня, она не упомянула о парнях. Не говоря уже о двух подружках. Разочарованная, подхожу к ним и здороваюсь с парнями, игнорируя дуэт обесцвеченных блондинок. У них аперитив. Каждый взял по пиву, а Джойс ограничилась стаканом воды.
Хайден, задумчиво разглядывая Итана, обращается ко мне:
– Ты не собираешься познакомить нас со своим парнем?
Подожди, нетерпеливый придурок, я как раз собиралась!
– Итан, его зовут Итан. Мой друг. – И почему я должна перед тобой оправдываться? – Итан, это Джойс, Тайлер, Аарон, Сандро и Джуниор, а это… Хайден.
И почему мой голос задрожал, когда я произнесла его имя? Надеюсь, никто не заметил.
Сандро улыбается Джойс, которая краснеет и прижимает руки к щекам, чтобы скрыть смущение. Ага… Затем он похлопывает по скамейке, обращаясь к нам с Итаном:
– Садитесь.
Я в растерянности: уйти или остаться. Две блондинки косо смотрят на меня. А тут еще и Хайден, на которого я не решаюсь взглянуть, боясь увидеть его реакцию.
– Мы не хотим вас беспокоить, – говорю я неловко.
– Шутишь! Мы говорили о завтрашнем матче, – добавляет Джойс, вернув себе самообладание. Давайте уже, садитесь.
Она надувает губы. Ладно, я сажусь, пытаясь угадать настроение Хайдена, который сидит напротив меня. Он ясно дал понять, что мне не рады в его квартире. Но мое присутствие, похоже, его не беспокоит. Я расслабляюсь, не обращая внимания на блондинок. Они знакомятся с Итаном.
– Я Эмбер. А она Келли, – говорит одна, расплываясь в притворной улыбке.
Мне кажется или Эмбер заигрывает с Итаном на глазах у своего парня? Что, впрочем, его не волнует. Конечно, Итан симпатичный: голубые глаза и светлые волосы. Но Хайден… Карие глаза как… как у кого? Как у одного олененка, чей взгляд мог бы растопить все ледники мира.
Мои зрачки расширяются, когда я замечаю ключ рядом со стаканом Хайдена. Надпись на брелоке – «Додж». Монстр, припаркованный на стоянке, принадлежит ему. Вау!
Размахивая руками у меня перед носом, Джойс выводит меня из задумчивости:
– Алло, Кэсси? Мы на планете Земля! Что будешь пить? Кайл ждет.
Поднимаю глаза на официанта, который пристально смотрит на меня.
– Э-э, капучино, пожалуйста.
Эмбер и Келли в нарядах болельщиц встают и начинают собирать вещи.
Да, выметайтесь!
– До встречи, милый.
Эмбер целует Хайдена. Он вдруг приоткрывает один глаз и смотрит на меня, не отрываясь от Эмбер. Сердце замирает. Я поворачиваюсь к Итану, тот кривится. Да, и мне противно. Келли постукивает ногой, делая вид, что рассматривает свой неоново-желтый маникюр.
– Давай, Эмбер, пошли! Вечером еще успеешь.
Боже, какой писклявый голос! Когда она кричит, это должно быть невыносимо. Бедные бокалы, наверное, едва держатся, чтобы не лопнуть!
Хайден прерывает поцелуй и достает мобильный, не обращая внимания на девушку.
– Серьезно, Хайден, в этот раз ты придешь?
– Если перестанешь капать на мозги. Проваливай на хрен! – огрызается он, не отрываясь от телефона.
Расстроенная, Эмбер берет сумочку и выходит вслед за Келли. Да, он хамит не только мне. Своей девушке тоже. Кайл протягивает мне капучино. Беру и насыпаю в него сахар.
– Блин, мужик, эта телка – реально заноза, – говорит Джуниор, глядя на Хайдена.
Хайден пожимает плечами:
– Привязалась ко мне, я ее предупреждал.
– Найди себе другую, эта что-то задержалась! Привязалась, да…
Мне становится не по себе. Значит, она вроде игрушки. Итан смотрит на меня, на его лице появляется ухмылка, затем он поворачивается к Хайдену.
– Значит, ты свободен?
Я дрожу. Паника. Что он задумал? Хайден поднимает глаза на Итана и тут же опускает в телефон.
– Ага, он холостяк, – говорит Джуниор. – Он ни с кем не встречается, так что, если знаешь девушек, которые хотят просто перепихнуться, пусть обращаются к Хайдену.
Все ржут. Ладно, теперь я знаю, что он за парень. Итан морщится, а я беру свою чашку.
– Мне не нужен сводник, – выплевывает Хайден. – Больше я никого не ищу, Джуниор.
Никогда не пойму, как это работает. Высокий, светловолосый, похожий на Джастина Бибера парень вскидывает руки извиняясь. Итан молчит. Он делает глоток содовой и удивленно смотрит на Хайдена.
– А таких много ну… на одну ночь?
Хайден усмехается, потирая лицо:
– Больше, чем ты думаешь… Ты уже в университете, большой мальчик, для тебя это что, новость?
– Э… Типа того. Мне такое не нравится, я однолюб.
Хейден глядит на него как на инопланетянина, а Тайлер продолжает:
– Как устоять перед этим милым личиком? – говорит он, хватая Хейдена за подбородок. Тот, ворча, отстраняется. – Посмотри на него, что за парень. Более того, говорят, он один из лучших любовников в Стэнфорде. Он здесь настоящая легенда. Стервец, блин.