Глава 4

Сидя за столом, заполняю бланки выступлений, которые нам раздали преподаватели. Рядом с одной из ароматических свечей, которые я купила в мини-маркете после занятий, лежит листовка. «Приветственная вечеринка только для первокурсников на центральной эспланаде». Может, сходить? Это хорошая возможность познакомиться с остальными и узнать, что интересного есть в кампусе. Немного поколебавшись, пишу Итану сообщение, чтобы он зашел за мной, и надеваю футболку Стэнфорда – таков дресс-код. Пятнадцать минут спустя Итан стоит у входа.

Десятки студентов в одинаковых футболках. Похоже, найти эспланаду будет несложно. Мы идем за толпой. Пара минут, и мы на месте. В нескольких метрах от нас шумная группа парней. Они выглядят старше, наверное поэтому стоят поодаль. Ну да, на них нет обязательной формы. Я узнаю красавчика, когда он поворачивает голову, и замечаю кольцо у него в ухе. Дыхание учащается. Он сменил ботинки на высокие конверсы, которые хорошо сочетаются с белыми джинсами. Он чертовски горяч.

Выбрось это из головы, Кэсси, он же грубиян.

Надпись на его футболке говорит сама за себя: «Bitch, I am a monster». Дрожь пробегает по спине. Итан толкает меня, и мы идем к молодому человеку с регистрационным журналом в руках. Получив бейджи, садимся за столик. Невысокая женщина средних лет на вид холодная, как тюремная решетка, говорит в микрофон. Миссис Дэвис, декан, проводит с помощью диапроектора экскурсию по территории кампуса, рассказывая о учебных корпусах и доступных активностях. Впечатляет! Я внимательно слушаю, что она говорит. В общем, здесь есть почти все, этот кампус что-то вроде крошечного города. Я без машины, так что это очень радует.

В заднем кармане вибрирует телефон, достаю его и отхожу в сторону, чтобы ответить Марине. Услышав шум за спиной, понимаю, что компания парней все еще там, на скамейке, подальше от остальных. Темноволосого с ними нет. Иду дальше, Марина рассказывает о первом дне на юрфаке. Один из парней машет мне рукой, как только я кладу трубку. Из вежливости подхожу.

– Меня ищешь?

Услышав голос, вздрагиваю – не заметила, как он подошел. Звезда университета в вызывающем наряде, не дожидаясь от меня ответа, подходит, присаживаясь к остальным. Все, кроме него, одеты в красно-белые футбольные куртки. Я собираюсь уйти и присоединиться к Итану. Но один из парней приближается ко мне:

– Огонька не найдется? – Он одаривает меня доброй улыбкой.

И не надейся, что улыбнусь в ответ!

– Нет, извини.

– Посмотри на нее. Видно же, что не курит.

Пропустив ремарку плохиша, замечаю, что ко мне подошел еще один парень. Мне не нравятся качки вроде них. Этот стантер мускулистый, но не такой надутый, как остальные. Он будто с обложки глянцевого журнала.

– Что-нибудь выбрала? – спрашивает меня первый, заправляя за ухо сигарету.

– Пока нет.

– Тут набор в группу поддержки, что думаешь? – предлагает второй и пристально смотрит на меня.

Меня не привлекает роль полуголой куклы. Скакать в поддержку этих плохишей, у которых и без того слишком раздутое эго. Увольте.

– Нет, спасибо.

– Я стэнфордский квортербек, – напористо продолжает он, когда я собираюсь уйти. – Захочешь посмотреть игру – буду рад.

Он оглядывает меня с ног до головы и ненадолго задерживается на груди. Его улыбка демонстрирует белоснежные зубы. Да, определенно ненавижу таких качков, как он.

– Мне надо идти, – говорю я.

– Прощай, Кассандра.

Впервые слышу, как тот парень, с которым столкнулась сегодня утром, говорит не на повышенных тонах. Оглядываюсь и понимаю, что он обращается ко мне.

– Я Кэсси.

– Есть, Кассандра! – повторяет он, приложив ладонь к виску.

Все ржут, но я не позволю ему и дальше издеваться надо мной. Я должна показать, что если он пытается впечатлить меня, то попал не по адресу. По крайней мере, мне бы хотелось, чтобы он так думал, потому что, черт возьми, его властный вид вызывает во мне сильные чувства. Набравшись смелости, провожу пальцем по значку.

– Вижу, что читать ты, тупица, так и не научился!

Его друзья изумленно смотрят на него.

– А она ничего! – хохочет квортербек.

– Да стерва, – отвечает он, не глядя на меня.

Мне не нравится его тон. Все по-прежнему смеются.

– Вы думаете, что лучше всех только потому, что в футбольной команде?! – свирепею я.

– Новенькая, угомонись! Мы молчали! – возражает другой, не отводя глаз от телефона.

Смотрю в сторону плохиша, чтобы он понял, что я говорю и о нем тоже. Он встает напротив меня, пытаясь поразить своей харизмой.

Делаю шаг назад. Его запах окутывает меня: восхитительный пряный запах. Ему идет.

– Хорошо меня рассмотрела? Разве я похож на того, кто должен быть в команде? Я играю в футбол так же часто, как ты улыбаешься, Кассандра.

Кровь приливает к вискам.

– Да пошел ты!

Не думала, что скажу это вслух. На меня не похоже, да и зачем я повелась на его провокацию? Впрочем, он заслужил.

– Еще пересечемся, ага! Стэнфорд тесен, – кричит он мне вслед, когда я ухожу искать Итана.

Он мне еще и угрожает? Хотя его тон показался мне скорее саркастичным, чем злым.

Ну и придурок!

– Что хотела эта новенькая?

Блондинка… Не успеваю пройти и пару метров, как она начинает обсуждать меня.

Прежде чем скрыться в толпе, оборачиваюсь и вижу, что она уже висит у него на шее.

– Ничего. Заблудилась.

Ага, блуждаю между влечением и ненавистью к тебе, придурок.

Загрузка...