– Жарко, – Трэвис ныл всю дорогу, маша своей рукой перед лицом.
– А ты что хотел? – Тиана ткнула друга в бок. – Это ведь пустыня.
За несколько дней им наконец-то удалось выбраться из разрушенного города и выйти на другую сторону пустыни. Шел уже девятый день, как они находились во Второй части, а новой информации о «Рае» совсем не было. Алекс уже начал сомневаться, в правильном ли направлении они идут.
Все было чертовски стабильно: отдых ночью, днем путь. Каждый день в точности как предыдущий, кроме одной детали, которую никто так и не заметил. Алекс все умело скрывал. Силы медленно, но верно покидали его, кожа стала сухая и потресканная, постоянно поднималась температура. Мысль, что это простая простуда, уже перестала казаться реальной.
– Ты рассказал им? – шепотом спросила Лина. На этот раз они шли впереди всей толпы.
– Нет, пока нет.
– Чего ты тянешь?
– Я не могу прямым текстом сказать, что, скорее всего, умираю!
– А, тогда ты просто хочешь внезапно умереть перед всеми, оставляя рассказ о твоей болезни мне.
– Может и так, ты расскажешь намного эффектней меня.
– Симптомы начались ведь совсем недавно?
– Не могу сказать точно, возможно, я просто не обращал внимания. Скорее всего, все началось еще задолго до того, как я попал во Вторую часть. Просто в последнее время симптомы труднее игнорировать.
– Алекс, ты бледный как смерть, а эти ужасные синяки под глазами… Трудно не заметить перемен. Это все не могло развиться за неделю; скорее всего, ты болен уже несколько месяцев, а то и больше года.
– Мы уже больше недели в пути, здесь все выглядят не лучшим образом. А следить за своим здоровьем просто не было времени, – Алекс мягко улыбнулся, пытаясь разрядить обстановку.
– Как ты можешь улыбаться в такой ситуации?
– Я все еще надеюсь, что в один прекрасный день проснусь как ни в чем не бывало.
– Я конечно рада, что ты не отчаиваешься, но нужно относиться к этому серьезней.
– Знаешь, меня ничего не держит здесь, все близкие мертвы: мама, папа, тетя. А они и сами неплохо справляются. Я правда не расстроюсь.
– Зато расстроятся они, – Лина кивнула назад, имея в виду идущих позади ребят.
– Тогда я прямо сейчас все расскажу. Мы все впадем в глубокую депрессию, жизнь мне будет не мила, и погибну я со слезами на лице, прося прощения у всех, с кем мне доводилось общаться. А в конце еще потянусь рукой к солнцу.
– Прекрати, – Лина искренне рассмеялась.
– Ладно, я шучу, ни к чему эта драма.
– Ты правда не боишься?
– За будущее нужно бороться, это я знаю точно.
– Но ты не знаешь, нужно ли тебе это?
– Я не знаю, смогу ли я в этот раз справиться.
– Я думала, ты никогда не сдаешься.
– Да, не сдаюсь, поэтому считаю, что пока не время.
– Просто не тяни с этим, они заслуживают знать, – Лина сделала несколько больших шагов вперед, оставляя Алекса позади, будто ей хотелось побыть одной.
Парень шел позади Лины, смотря ей в спину. Хоть они были знакомы совсем недолго, она уже успела спасти его из передряги и вдобавок день за днем ставила мозги на место. Он очень ценил это: редко когда получаешь столько поддержки от еле знакомого человека.
– О чем задумался? – к Алексу подбежала Тиана, хватая его под руку, но ответа на ее вопрос не последовало, парень витал в облаках, не слыша ее. – Эй, Алекс, я кого спрашиваю? – девушка помахала рукой перед его глазами.
– А? Ты что-то спросила? – он наконец-то вернулся в реальность.
– У тебя неважный вид, – заметила девушка.
– Немного устал, ничего особенного.
– Алекс, я хотела спросить… – протянула она, будто спрашивая разрешения.
– О чём именно?
– Как ты встретил эту странницу?
– Ты о Лине?
– Да, о ней. При нашей первой встрече она сказала, что ты согласился взять ее в напарники для поиска «Рая». Это все, что мы о ней знаем.
– Ты боишься ее?
– Возможно, – согласилась она.
– В этом нет необходимости, она вроде как на нашей стороне.
– Уверен?
– Я случайно залез в ее ночлег, в тот день она чуть не перерезала мне горло, но потом мы подружились.
– Звучит не убедительно.
– Немного странно, но так оно и было. А ты, похоже, совсем забыла, как мы с тобой познакомились? – Алекс уловил шокированный взгляд девушки и рассмеялся.
– Как такое забудешь? Мы тогда только пошли в школу, и ты произвел на меня не самое лучшее впечатление.
– Мягко сказано, – посмеялся тот. – Папа взял меня на слабо, чтобы я с тобой познакомился, что я, собственно, и сделал. Но твоя реакция была неописуемой.
– Да нормальная реакция у меня была, – надула она губы.
– Ты закидала меня камнями, шишка на голове болела больше месяца…
– Знаешь, если бы ты подошел ко мне сейчас, моя реакция была бы такой же.
– Сейчас я бы точно не ушел живым.
– Это факт! – Тиана согласно покачала головой. – Отец всегда учил меня тому, что я должна в любой ситуации постоять за себя. Но ты был молодцом, пришел ко мне во второй раз.
– Гордый и покалеченный.
– Ты всегда был таким, гордым, но веселым, это мне в тебе и нравилось, – Тиана сделала паузу и если заметно вздохнула. – Пока не случилась беда с твоим отцом, после этого ты изменился, – девушка заметила помрачневший взгляд Алекса. – Прости, пожалуйста, что напомнила, – виноватым голосом произнесла она.