Глава 7

Астра раскраснелась, а кончик её носа побелел от беспрестанного чихания. Носовой платок промок и не помогал, поэтому девушка была вынуждена прикрывать рот рукавом белой блузки. Глаза блестели от подступивших слёз, а из горла вырывались душераздирающие стоны. Ефим невольно ощутил укол совести где-то в районе желудка, он и предположить не мог, что аллергия Астры разыграется не на шутку. Но был и определённый успех в его коварном плане. Он повернулся к дрожащей женщине, которая спиной прильнула к спасительной стене и старательно пыталась упасть в обморок. Платье цвета карамели с пышной юбкой обтягивало точёную фигурку хозяйки магазинчика, где вчера Фрол Савельевич купил себе на развес зелёный чай с жасмином. Полина Степановна, именно так звали злодейку, умирала со страху.

– Что же вы дело-то недоброе замыслили? – хмуро поинтересовался Ефим, тыкая деревянной палочкой с острым концом в связки сухих трав, развешанных на широкой балке.

Чуткий нос Астры привёл их из торгового зала в подсобную комнату, где Полина Степановна и промышляла ядовитыми травами и прочими злодейскими отварами.

– А что я?! – пробормотала женщина и страдальчески заломила руки, с мольбой глядя на него. – Я ведь другим помогаю, хворь всякую снимаю. Вот и для красоты у меня есть травки.

– Они же ядовитые! – укоризненно вымолвил Ефим.

– Ну, я же осторожно, – нервно икнула Полина Степановна. – Вон у меня и книжка с рецептами открыта. Вы сами гляньте!

– Насколько мне известно сбор белладонны давно запрещён, – Ефим оставил в покое связки сухих трав и приблизился к хозяйке магазинчика. – Я ведь по долгу службу обязан сообщить стражам правопорядка…

– Ой, ну что вы готовы упечь мать троих детей в тюрьму?! – заохала Полина Степановна.

– Живо говори, зачем хотела отравить Фрола Савельевича! – пробулькала Астра.

– Я?! – завопила от ужаса Полина Степановна и вцепилась в правую руку Ефима. – Что же вы на меня посреди белого дня наговаривает-то?! Фрол Савельевич уже два года берёт у меня чайные сборы, ни разу нареканий не было.

Загрузка...